ФЭНДОМ

Что это они делают?
~ Дарт Херохито про нефтяников
Бурят!
~ Семён Будённый — Дарту Херохито про нефтяников

Буряты — субкультура, существующая настолько давно, что перестала быть молодёжной.

Бурятская музыка послужила источником вдохновения таких направлений как русский рок, финская полька и прочих. Музыканты обычно стесняются принадлежности к бурятам; однако известно, что бурятами были Виктор Цой, Борис Гребенщиков и Олег Медведев.

Влияние субкультуры бурят на прочие сложно переоценить. Хиппи позаимствовали у них пёструю одежду и разноцветные «фенечки», готы — чёрные волосы и светлую кожу, любовь бурят к лошадям трансформировалась в любовь рокеров к мотоциклам и модов к мотороллерам.

Некоторые буряты в молодом возрасте практикуют буддизм, впрочем, быстро достигают Просветления и ищут что-нибудь более интересное (например, становятся девочками-волшебницами).

Бурятский жаргон настолько развился (приобретя не только свою лексику, но также грамматику и синтаксис), что стал считаться отдельным языком. Это уникальный случай (хотя в настоящее время также сибирский жаргон на это претендует).

Буряты — люди дружественные и приветливые, но при этом очень серьёзные и редко занимаются ерундой.

Бурятия Править

Бурятия — мифическая земля где-то далеко на востоке. Буряты могут весьма правдоподобно рассказывать, что они действительно там были, но туда сложно добраться — например, от Москвы надо 5 дней ехать поездом и столько же добираться верхом на лошадях, ночуя в полевых условиях. Свойственная живущим в Москве небурятам лень так и не позволила проверить этот миф, от которого произошли мифы о Земле Обетованной и Шамбале.

Знаете ли вы, что Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики