Викия

Абсурдопедия

Бутан

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

ААААА!!!!!!!!!! Что это за зверь???
~ Яндекс про Бутан
Тхимпху – какое прекрасное слово! Фхтагн!
~ Ктулху про столицу Бутана
Бутанские монахи, горы, птахи. И Тибет под ногами развевается и радует глаза, и лечит все страхи.
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»
Флагбутана.jpg

Государственный Флаг Бутана

Королевство Бутановая Монашеская Келья Восточных Гималаев (рус.Бутан, алб. Каралефство Путан, хим. — CH3(CH2)2CH3, Бхотиленд) — труднодоступная и никамуненужная малоизученная страна где-то между Непалом и Мьянмой, с бхотией в качестве народа, с буддизмом-ломоизмом в качестве религии, с цонгду в качестве парламента, с Тхимпху в качестве столицы, с дзонг-кэ в качестве языка, с Брахмапутрой в качестве реки, с Джигми-Дорджи в качестве заповедника драконов, с Бангладешем в качестве соседа по несчастью, и с нгултрумом в качестве денежной единицы. Основным источником дохода является продажа газа Бутана(С4H10) добываемого из общественных сортиров царства государства. Каждый сортир имеет свою газовую трубу и вентиль на котором сидит газовый магнат и осуществляет нагнетательную деятельность. ООН нажолило квоты на производство газа связанное с повышенным содержанием данного газа в атмосфрере, что по данным гринписа превышает предельно дебильную концентрацию(ПДК) и способствует образованию газоновых дыр где пасутся коровы с целью добычи удобрения, 50 процентов которого идет также на производство бутана.

История Править

Большинство истории Бутана не только теряется в анналах истории, но скорее всего является какой-то государственной тайной. Единственным источником, из которого можно хоть что-то узнать об истории Бутана является двадцатитомная летопись «Повесть временных лет», написанная бутанскими монахами в соавторстве с предсказаниями Нострадамуса. Первым, кто смог почитать книжку был Великий Туркменбашы Сапармурат Ниязов, обнаруживший, что в летописи содержатся сведения, и даже целые предложения из его Рухнамы, что послужило поводом к преданию Бутана туркменской анафеме, лишению Бутана статуса друга Туркменбашыстана, а также запрещению использования бутана на туркменских химических заводах.

Монах.JPG

Типичный представитель Бутана идёт в туалет

Согласно Сверхновой Хренологии, Бутан образовался в результате взрыва метана в Тибетских горах 3 миллиона лет назад. После взрыва, в Тибете вымерли все динозавры и мамонты, а их разлагающиеся тела в соединении с метаном, образовали небывалую доселе химическую реакцию, в результате которой образовались клубы Бутана, разверзлись небеса и на Земле был устроен первый в истории поединок Мортал Комбат.

По итогам битвы, победителями стали Тибетские Тигры Освобождения Талай-Ламы, которые в знак победы массово ушли в Нирвану. Когда они из нее вышли, то с удивлением обнаружили, что Бутан находится в колониальной зависимости от Великобритании и что в Бутане появилось население. Тигры Освобождения встали, зевнули, отряхнулись, почесали лоб и в 1949 году свергли английские власти, объявив в Бутане независимость. Однако бутанское население требовало реформ— создания партийной демократии, соблюдения прав человека, вступления в ООН, ратификацию Киотского протокола, создание профсоюзов и процветающей экономики. Власти Бутана обещали им провести эти реформы в долгосрочной перспективе. А на краткосрочную перспективу было решено провести менее масштабные (но не менее важные!) реформы— добыть в Бутане огонь, разжечь костер, сходить на охоту и приготовить ужин. Для этого Бутанское правительство приняло пятилетний план развития, и даже смогла выполнить его за 4,5 года.

Экономика Бутана Править

Экономика Бутана представляет из себя архаичную социально-ориентированную, экономически автаркизированную, имбецильно-ингибированную модель развития государства в Южной Азии. Иными словами, Бутанская экономика не только оставляет желать лучшего, но и оставляет желать наилучшего.

Достопримечательности Бутана Править

Достопримечательности Бутана не только радуют глаз, веселят душу, расслабляют мозг, но еще и разжижают кишечник, теребят подсознание, ингибируют биосинтез простогладина в теле, лечат от ревматизма, заикания и энуреза.

Чего стоит Великое Логово Гималайского Белого Гладкошёрстого Трёхяйцевого Тигра, западными туристами называемое Комнатой Страха, а также единственный в Бутане аэропорт, называемый западными туристами Комнатой Смеха. Кроме этого, особого внимания заслуживают мемориальный чхортен Джигме Доджу Вангчуку, называемый западными туристами Мавзолеем Джона Лёнина, монастыри Вангдипходранг и Дзонгчанг, относимые Бушем к категории «Чё?». Сортиры газовых магнатов, газоперегонные станции на которых можно купить акции бутансгазен инишатив, с целью использования в сортирах.

В Бутане стоит посмотреть и на лес, состоящий из деревьев, ушедших в Нирвану, но обещавших вернуться. Бутанские монахи поддерживают их Нирванное состояние путем ежедневных выгуливаний в этом лесу тигров, которые обильно поливают деревья нирванными кошерными удобрениями.

Викия-сеть

Случайная вики