Викия

Абсурдопедия

Бутерброд

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Бутерброд - это как Вторая Мировая Война, только безобиднее
~ Карлсон-с-Марса про бутерброд
И тут я увидал его - сидит себе, гудит, ногтями шевелит…
~ Ленин про бутерброд
Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль:
«А как народ?»
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку (сборник)»

Общие сведения Править

До сих пор доподлинно неизвестно место обитания Бутерброда. Бианки (еврейский поэт, совладелец мясной лавки вместе с японским иммигрантом Кафкой) как-то охотился на него в горах (ради выгоды, опять-таки: хотел продать в своей лавке), но, «что-то пошло не так» — впоследствии вспоминал поэт, потирая деревянный протез на ноге.

Некий кореец Мер Фи Чу-чанг утверждал, что как-то Бутерброд явился к нему во сне в образе музы, что, в свою очередь, дало толчок идее написать книгу КамаСутра, известный сборник эротических рассказов для медработников.
Бутер.jpeg

Один из волшебных бутербродов

Стоит отметить, причастность Явления Бутерброда бедному советскому корейцу к выходу этой самой книги не доказана.

Историческая справка Править

Бутерброд Блиния.jpg

Сохранившийся набросок Бутерброда, выполненный Блинием

На данный момент имеются три гипотезы об ареале обитания Бутерброда. Они были вдвинуты в разные времена Блинием, Мао Дзэдуном и Ель Цинем. Вот некоторые выдержки из их трудов о Бутербродах:

…Бутерброд ли сидел на столе, муха ли - вопрошал седой старик к небесам, молясь. Но Небеса безмолвствовали, как обычно…
~ Блиний про Бутерброд
…Прогуливаясь по саду, вдруг заметил листа шелест. "То Бутерброд, должно быть! - воскликнул я, - Быть революции!"
~ Мао Дзэдун про Бутерброд
То Бутерброд иль шапка каракулевая? Совсем я старый стал - пора на дачу, на покой
~ Ель Цинь про Бутерброд

Меры предосторожности, если Вам вдруг повстречается Бутерброд Править

  • Помните, Бутерброд не даётся в руки, так как первобытно-неодомашнен. Выскользнув из рук, любит поваляться на земле.
  • Не оставляйте Бутерброд без присмотра — эти существа помимо хитрости и умения мгновенно исчезать порой бывают беззащитны перед некоторыми внешними агрессорами (дети, домашние животные, открытые форточки и т. п.).
Buterbrod i kot.jpg

Кот Матроскин проповедует правильность поедания бутербродов

  • По аналогии с людоедством встречаются случаи поедания Бутерброда, так называемое бутербродоедство. Оно вызывает психические расстройства, выражающиеся в галлюцинациях в виде говорящего человеческим голосом кота. В особо тяжёлых случаях, когда Бутерброд при этом едят неправильно, особенно часты видениях кота Матроскина, проповедующего правильность поедания бутербродов.
  • Если пойдете в старый заброшенный супермаркет и увидите летающий говорящий бутерброд, то не медля выполняйте все его указания, а то он исчезнет и останетесь голодным.

Знаете ли вы, что Править

Викия-сеть

Случайная вики