Фэндом

Абсурдопедия

Бушлат

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Bushlat.jpg

Mатерый бушлат

Бушлат — многоцелевой предмет обихода и используется не только в качестве одежды(но и вкачестве спального места для бомжей). Например, зэки на зоне гоняют друг друга бушлатами (соответственно, — оружие устрашения психо-физического воздействия).

Происхождение бушлата Править

Бушлат как понятие, родился из телогрейки или фуфайки (куфайки)(у южных народов— телегрейки) и был настолько народным изобретением, что очень быстро был принят на вооружение ВВС, ВМФ и Сухопутными Силами. В каждом роде войск с бушлатом связаны легенды, предания и традиции.

Бушлат в мирное время Править

Bushlat dobrij.jpg

По природе своей бушлат добрый и спокойный.

В гражданской жизни бушлат— предмет одежды и национальной гордости сантехников, автомехаников, водителей КАМАЗов, бульдозеристов, дворников и сторожей. Индивид, облаченный в бушлат, не может быть финансовым воротилой, олигархом, певцом, пидарасом, киркоровым, дипломатом или фотомоделью. Тем не менее, бушлат невероятно популярен в народе и женщина-шпалоукладчица, например, поставленная перед дилемой: Гуччи, или бушлат, — никогда не сделает выбор в пользу Гуччи. Столь теплое, почти родственное отношение народа к бушлату породило взаимность, и бушлат тоже никогда не подведет хорошего хозяина. По натуре бушлат неприхотлив, обычно покладист (исключая особи под началом сантехников и автомехаников, там они обычно ночуют стоя, прислоненные к чему-либо), не нуждается в уходе (обычны регламентная штопка медной проволокой и прикручивание той же проволокой пуговиц), чужд чистоте (полуторагодовалый матерый бушлат видим и обоняем издалека) и индивидуален. Бушлат, как понятие, настолько многогранен, что еще не скоро выйдет из обихода и будет чем-либо заменен. Поистине, неисчерпаемый кладезь необходимых вещей— карманы бушлата. В них можно поместить Вселенную, жилет Анатолия Вассермана, и еще местечко останется.

Bushlat2.jpg

Бушлат от кутюрье

Возникновение и производство бушлата ВПК держит в тайне, однако некоторые сведения все-таки просочились в народ, хотя до сих пор многие считают, что бушлаты не производят: они просто есть, как воздух, или прапорщики. Однако, это не так. Ниже приведен далеко не полный список того, что известно обществу о бушлате.

  • Бушлат— продукт бушлатирования;
  • Бушлант— сырье для бушлатирования;
  • Бушлатирование— производство бушлата;
  • Бушлатор или бушламенный конвертор— оборудование для производства бушлата;
  • Бушлит— отходы от процесса (сырье для изготовления жилетов ГАИшников);
  • Бушлатизатор— ускоритель процесса (катализатор);
  • Бушлам— пена при переплавке бушлатов;

Бушлатный конденсат Править

Бушлатный конденсат— вытяжка (цедра) — продукт перегонки и последующей фильтрации бушлатов, химическому анализу не поддается (зависит от профессии бушлатоносца), — обычно темная (реже— черная) жидкость с характерным запахом (осторожно, отбивает напрочь нюх у собак!).

Bushlat1.jpg

Морской бушлат

Виды бушлата Править

Виды бушлата: конструкционный, легированный, нержавеющий, дамасский бушлат, и различные виды бушлата с заданными механическими характеристиками: антифрикционный б., износостойкий б., жаропрочный б., инструментальный б., быстрорежущий б. и другие.

Бушлат на вооружении Править

Bushlat5.jpg

Бушлат в младенчестве

Бушлат на вооружении (разработки ВПК):

а) наступательные виды: бронебойный, зажигательный, фугасный, с мягким сердечником, разрывной, кумулятивный (прожигает цель насквозь, причем даже случайно оставленный), ядерный (для уничтожения групповых целей путем закидательства), резиновый и слезоточивый (обычно на вооружении полиции), нервно-паралитический и общеотравляющий (химвойска обычно используют в комбинации с портянками (тоже страшное оружие) для усиления эффекта), бактериологический— для ведения биологической войны.

б) оборонительные виды: броневой (в виде намертво заваренных панцирей— танки старого образца), активно-броневой (при ударе происходит взрыв обратной направленности— современные БТВ), защитный от электромагнитного импульса (электронная аппаратура, накрытая б., не чувствительна к электромагнитному воздействию ядерного взрыва), есть еще на западе похищенные и модернизированные образцы с технологией стеллс, но называются как-то иначе.

Bushlat4.jpg

Встреча генерала с бушлатом его молодости

Средствами доставки бушлатов к цели могут служить сами военнослужащие, оперативно-тактические и баллистические ракеты, бушлаты можно сбрасывать с самолетов или вертолетов, запускать с торпед в воде и, в измельченном виде, распылять в смеси с другими ОВ из пульверизаторов. Облако бушлатной пыли, распыленной с большой высоты, может вызвать экологическую катастрофу. Например, до сих пор до конца не выяснена природа газа эйджент-оранж, распыленного во Вьетнаме во время войны с США, но наш ВПК красноречиво молчит(см. выше; Бушлатный конденсат).

Несколько бушлатов, мощностью до 15 кТн были утеряны в ходе маневров ВМФ в Тихом Океане в районе Марианской впадины.

Противобушлатного оружия пока не изобретено.

Супер оружие: прапорщик, одетый в бушлат.

Бушлат в качестве основного вооружения постоянно использовался во всех вооруженных конфликтах с начала ХХ века. Однако, использование бушлата в военных целях— это продукт злого гения человечества. По природе своей бушлат добрый и спокойный. Ответственность человека за использование бушлата в качестве оружия довольно просто укладывается в следующую формулу: мы в ответе за тех, кого приручили. К сожалению, бушлат, как вооружение, не подпадает под действие Женевской Конвенции в силу своей гражданской популярности. Поэтому, вооружая свою армию бушлатами, правительства должны чувствовать свою ответственность перед грядущими поколениями и возможные последствия. Как и атом, в мирное время, — бушлат должен быть мирным!

Универсальность бушлата должна быть использована в народном хозяйстве. МВД и райвоенкоматы должны вести строгий учет владельцев бушлатов и, при возникновении военной угрозы, призывать их в ряды ВС. При проведении военных сборов, никогда нельзя выдавать бушлаты на руки резервистам: в пьяных руках бушлат смертельно опасен!

Знаете ли вы, что Править

  • Бушлам — одна из мировых религий
  • Бушланг— высокоскоростной информационный канал общения между адептами Бушлама.
  • Черепашки-ниндзя — это игуаны, одетые в бушлаты.
  • Бушлатный конденсат— основной компонент ракетного топлива. Следовательно, средством доставки к цели бушлата может опосредованно быть сам бушлат.
  • Расследование показало, что отравление вод реки Амур в 2005 году— результат случайного падения бушлата в воду.

Также на Фэндоме

Случайная вики