Викия

Абсурдопедия

Бэтмен

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Чую-чую еврейским духом пахнет...
~ Баба-Яга про семью Бэтмана
Кровопийца! Падонак!
~ Жириновский про Бэтмана
Кровопийца! Спиногрыз!
~ Родители про Бэтмана
Животнае!!!
~ Гринпис про Бэтмана
Че-т такой серьезный??
~ Джокер про Бэтмана
Варуюуваннакиллме?!!
~ Бэтмен про выр-выр-выр

Как узнать Бэтмана в толпе или издали Править

Бэтман Моисей Герасимович высок и накачан до предела. ЕГО голова в вызывающем шлеме из папье-маше теряется среди, я не побоюсь этого слова, Кучи ЕГО бицепсов и трицепсов. ЕГО ноги, О, эти мощные ноги! Они способны задавить «ваще на смерть» 300, а то и 450 красных муравьев… Что касается девушек, то они перед НИМ штабелями укладываются, лишь для того, что бы ОН их не заметил. Есть еще один опознавательный знак — На ЕГО объемной груди красуется старательно вырезанный из картона силуэт летучей мыши. Своим символом ОН выбрал летучую мышь, потому что еще в детстве мать звала ЕГО «Бэтти, мой мышонок».Но так как ЕГО волосы всегда отличались кардинально черным цветом, он ассоциировал себя именно с летучей мышью. Из мышонка вырос в большого мыша. ОН стал подобен грому! Еще издали, завидев ЕГО изысканно полинявшие серые трико, враги обращаются в трусливое бегство. ЕГО глаза извергают молнии, а черный плащ заслоняет все небо, даже день превращая в ночь. Ну, а со своими друзьями ОН обычно нежен и приветлив. Всегда рад их видеть у себя в пентхаусе на Бэт-стрит или в своем трехэтажном отшельничьем шалаше в горах. В свободное от спасения людей время, катает друзей на своем Бэт-мобиле и поет горные Бэт-песни. С незнакомыми же ОН немногословен, говорит короткими фразами, держится скромно, ничем не выдавая своего величия, силы и колоссального интеллекта . Поэтому когда ЕГО спрашивают «Как пройти в библиотеку?», ОН четко отвечает хорошо поставленным голосом: «Я. НЕ. ЗНАЮ.» ОН оригинален, черт возьми!!!

Немного истории. Детство Править

Родился наш герой не в Израиле, и даже не в Одессе-маме, а в России-матушке. Родился в семье зажиточного крестьянина Бэтмана Герасима Изяславовича, имевшего некогда, во время войны, связь с летучей мышью, о подробностях которой история умалчивает.
Imageльллллл.jpeg

Бэтмен в детстве впервые пишет свое первое "Дело".

Как истинный еврей, Моисей (наст. имя нашего героя) Бэтман сначала не хотел рождаться, потому что в утробе ему было уютно и тепло, он, как говорится, присосался. Но, как у истинного русского, любопытство в нём взяло вверх, и тут-то его и поймали ловкие акушеры. Родители (особенно мать) сначала не хотели его брать, но потом, подумав, решили, что лишняя скотина в доме не помешает. Мать его, к слову, в скором времени скончалась, отравившись суррогатной Кровавой Мэри. Однако перед этим она успела родить Герасиму еще двоих сыновей — Битмайнса (от одного литовского любовника) и Байтмана, которые, повзрослев, сбрили пейсы и с обритой головой ушли в информатику и математику. Один из братьев достигнул больших результатов в этой области, а второй всю жизнь завидовал ему, поэтому назло остался в России, отрастил побольше пейсиков, сменил полностью имя и фамилию и стал великим знатоком всея Руси. Но родители не любят говорить о них, потому что они хотели, чтобы их дети стали первыми на Руси дантистами, а никак не банальными программистами, которых на то время было хоть режь. Но, однако, оставим этих двух недотёп, и вернемся к Бэтману Моисею Герасимовичу. Отцу его, Герасиму, было нелегко воспитывать сына одному. Во-первых, сын — животнае, ну, а во-вторых, Герасим очень плохо разговаривал, так как в отрочестве однажды поспорил с соседом, что сможет засунуть в рот лампочку Ильича, но кто бы знал, что Ильич подсунет ТАКУЮ лампочку! В общем, есть ещё умельцы на земле русскАй, вытащили лампочку, но речевые функции восстановить не удалось. По другой версии, Герасим был на войне тайным агентом и просто съел наждачку с указаниями из Центра, только тс-с-с….Поэтому с тех пор Герасим мог только мычать и молчать. Вот поэтому было сложно воспитывать ему маленького Моисея. Но отец все равно любил его. Бывало, наворачивает Бэтман борщец, а Герасим его так ласково трынь-трынь по ушкам и говорит так умиленно: —Му-муууу… (что в переводе означало «А ушки у тебя маминыыы»).

Мои пейсы больше твоих..!
~ Байтман — Битмайнсу
Господи Иисусе!!!
~ Ловкие акушеры

Немного истории. Отрочество Править

Шли годы, Бэтман рос и крепчал. Мальчик он был хороший, хорошо кушал, прилично учился, увлекался папье-маше и оригами. Выращивал на подоконнике, в протоколе со слов отца, «какую-то травку». Герасим возлагал на Бэтти большие надежды как на дантиста, однако, нежданно-негаданно пришла в их зажиточный дом беда-бедушечка…В платке с висючей бахромой пришла, в браслетах бижутерийных да в сапогах сафьяновых. Вытащила цыганка-гадалка из грудей шар хрустальный, и даже сеанс начала, хотя Герасим ей не обещал ручку позолотить! Начала цыганка в начале рассказывать Бэтману про дедушку его покойного по линии мамы. Кровь! Кровь! — закричала в безумстве гадалка. Вскочила. А Бэтман только улыбнулся во все свои 364 зуба + 361 клык… «И женщина как буря улеглась…» Через некоторое время, после приведения гадалки в чувство, сеанс продолжился. Попросила гадалка выйти отца его, чтоб не разговаривал громко, и стала предварительно предусмотрительно отсев подальше, рассказывать Бэтману его будущее… С того дня Бэтмана словно подменили. Стал пропадать он целыми днями в тренажерке — мышцы качал. Увлечение его папье-маше переросло в фанатизм, отец стал опасаться как бы Бэтман не связался с плохими ребятами из "Братства Папье-маше" . Целыми днями мастерил он что-то большое и черное в своей каморке вися вниз головой. Герасим не вмешивался, предпочитал отмалчиваться. И доотмолчался…Однажды Моисей просто не пришел домой…На его пустом столе осталась лишь короткая коряво написанная записка безутешному отцу :"Ушел спасать мир. Буду не скоро." — вот так коротко изъяснялся наш герой. Погоревал отец его денек-другой да и успокоился, как-никак Мир его сын спасать будет! А чтоб не скучно было ему одному дома сидеть да сына ждать, решил он собачку завести. Маленькую такую. И назвал её Герасим просто, но со вкусом……..Но, это уже совсем другая история…

Немного истории. Взрослочество Править

Imageллооогготирр.jpeg

Главный знак Бэтманов

Долог и труден был путь Бэтманов. И в конце концов следы его приводят нас к подножию Тянь-шаньских гор. Некоторое время жил Бэтман отшельником в горах, питаясь исключительно другими отшельниками (за что их родственники поклялись кровно отомстить Бэтману). А бэтман жил себе и жил в горах. Он пытался постичь Дао, но так как в Тянь-шаньских горах и не пахло хреном (без сока которого, как известно, невозможно постичь Дао), Бэтману это пока не удавалось… И тут, в один прекрасный-расперекрасный день, снизошло на Бэтмана озарение. Увидел он однажды в горах старца. Сидел тот старец седовласый на корточках, воздев к небу глаза. — Кто ты?!- удивленно спросил у него Бэтман. Встал поспешно величавый старец, натянул штаны, свитер заправил и молвил тогда загадочно : — Пойдем отсюда… Долго шли они : старец в плаще с плеча Дункана Маклауда (уже в первый день зохаванного Бэтманом) и Моисей Герасимович одолеваемый любопытством, так присущим его народу. И вот пришли они наконец к старцу в его ветхий домишко, поднялись на третий этаж и заказали чаю зеленого. Поведал тогда старец, что есть он Ошо Дзен, великий философ, Красный Кардинал, Папа Уссурийский, первый космонавт и консерватор (не первый). — Как тебе это удается?! — спросил Бэтман с расширенными от чая глазами. И поведал тогда Ошо ему о силе волшебной, именуемой в тех краях Силой Травы Истины (как раз той, которую наш Бэтти на подоконнике выращивал случайно). И остался Бэтман у Ошо жить…. Долго жил Бэтти у Ошо, учился уму-разуму-зауму. Опробовал он наконец крылья свои черные, но не вышло полететь. И снова открыл учитель ему истину, что без травы, дескать, «ниче не покатит». И прав снова оказался! Встретил Бэтман у Ошо и гадалку ту самую, что будущее народного героя нагадала ему. Обнялись они, облобызались и подарила гадалка на память сапоги ему сафьяновые, который Бэтман и по сей день носит. (правда жмут немного). А в последний год жития Преподобного Бэтмана у Ошо, произошло еще одно значительное событие — встретил он друга сердешного. Нет, с сердцем у друга все в порядке было. Так вот. Пошел, значит, однажды Бэтман в лес по ягодки да по грибки особые. И видит, сидит на дереве человек с квадратным подбородком. «Уж не соловей ли это разбойник?!» — с ужасом подумал Моисей, знавший все русские предания и сказки. — Кто ты?! — грозно спросил Бэтман, ухватив в кармане пластмассовый ножик подаренный отцом из поездного набора. — Я — Робин-Бобин-Барабек, Скушал-сорок-человек. — отозвался человечек. — Давай вместе жить? — Бэтман тут же успокоился. — Мезим — для желудка незаменим! — тонко пошутил наш герой. Так они и познакомились, и с тех пор шагали рука об руку. 45 лет прожил Моисей у Ошо, 40 из которых провел в пустыне, пытаясь постичь Дао, утверждая, что все 40 лет за ним ходили какие-то евреи, просившие есть.

Выход в свет Править

Раз в год собирались отшельники со всех Тянь-шаньских на сходку. «Слет юных Василис» — как всегда точно подмечал Ошо, сведущий в советских мультиках. Вот собрались отшельники немытые в кружок вокруг костра, задымили Травой Истины и начАли разговор. — Итак, на повестке года вопрос — кто пойдет за "Склиским": Харе Кришна или Будда? — Товаг’ищи! — встал тут лысый человек с октябрятской звездочкой на отшельничьем пиджаке. — Товаг’ищи! Какой Будда?! Какой Кришна! Посмотг’ите на Бэтмана, наш мальчик совсем выг’ос! Не пог’али ли ему, наконец, идти и вег’шить пг’авосудие? — И правда! — воскликнули соглашаясь с ним отшельники, спохватившись и вовремя перевернув барбекью. Так было решено отправить Бэтмана к людям. Обрили ему пейсы (которые, надо сказать, росли у него со страшной скоростью!) и позвал его учитель к себе для последнего наставления. Встал Бэтман перед ним на колени, преклонил голову. Хлебнул хренового раствора и постиг Дао . Собственно, это все что было нужно после всех полученных Бэтманом знаний. Однако, дал ему Ошо на прощание мешочек таинственный с каким-то пузыречком. Сказал: «Пей если будет трудно. Меня это всегда бодрило», и, поцеловав Бэтмана в синюю чакру, отправил его с Робином спасать, наконец, Мир. Уважаемые знатоки, а теперь вопрос: что было в пузыречке..?

Даже с маленьким IQ можно сделать барбекью...
~ Федор Двинятин

Новая история. Наши дни Править

Мир тяжело пережил эту встречу. Но Бэтман не растерялся. Смастерил он себе костюм знатный, да треники сшил. В общем, дальше вы все знаете. Бэтман преследуется агентами Avon, Oriflame, Интерпола, Пентагона, ФБР, ЦРУ, МУРа и другими аббревиатурами. Так же преследуется телевизионной программой «Спасатели» за незаконное использование значка летучей мышки. Многие менты получили 5-й швейно-мотористский разряд (а парочка даже стали мастерами швейно-мотористами) пока шили на Бэтмана дела. В общем, все были довольны. По всем городам Мира висят фотографии его мощного торса с припиской «Разыскивается!», но люди предпочитают думать, что это просто постеры. Бэтман тоже так думает, поэтому на всех ставит автографы. Так же Бэтман является основателем секты-копилки "Бэт-сигнал!", куда может (за символическую плату) вступить любой желающий.
Imageллораапргоормиии.jpeg

Костюм Бетмена

Но, в целях безопасности, члены этого тайного и пока немногочисленного общества собираются только ночью и только на одном богомерзком сайте в группе «Бэт-сигнал!». Ну, и под конец, Я, как человек посвятивший пол жизни изучению Бэтмана хотел бы сказать вам, что, пусть Бэтман не так силен и могуч как Ктулху или Чак Норрис, но он хитрее!! Вот. Бэт с вами, до новых встреч.

Дела Править

Хотя, Бэтман, как истинный герой, предпочитает хранить свои подвиги в секрете, но некоторые из них нам удалось узнать. Дата не имеет особого значения, главное — дела. Итак :

   30.01.07  Бэтман спас Дану Борисову от стирки красных трусов с белыми лифчиками

(по другим сведениям от стирки белых трусов с красными лифчиками). Для мужчин поясню, что все белое окрасилось бы в розовое, если бы не Бэтти.

   28.07.07  Бэтман спас Борю Моисеева от падонкаф.
   28.07.07 Падонки спасли Бэтмана от Бори Моисеева.
(единственный случай, когда пришлось спасать самого  Бэтмана,
хотя он и не любит рассказывать об этом эпизоде).

Список будет пополняться. Ждем от вас достоверной информации. Спасибо за содействие.

Помощники Бэтмана Править

  • Робин Гуд
    Imageкококо.jpeg

    Робин Гуд-версия 31 декабря

  • дворецкий Альфред Хитчкок
  • Чёрный Плащ
  • Красная Шапочка
  • Черный Павер-Рейнджер

Приспособления Править

Бэтман использует в своей деятельности разные вещи и приспособления:

  • Бэтмобиль (тюнинговнный запорожец)
  • Бэтмолёт
  • Бэтмопед
    Imageпппппп.png

    Бэтмопед

  • Бэтмокат
  • бейсбольную биту
  • компьютерную почтовую программу The Bat
  • бета-версии всех остальных компьютерных программ

Враги Бэтмана Править

Викия-сеть

Случайная вики