Wikia

Абсурдопедия

ВАЗ

Обсуждение0
3218статей на этой вики

Вое́нный Андро́идный Заво́д (ВА́З) является одним из самых известных промышленных предприятий по производству боевых роботов. В самом начале своей деятельности занимался созданием человекоподобных роботов для секретных операций КГБ, но из-за малых госзаказов начал производить многофункциональные агрегаты, помогающие советстким людям и в других немаловажных отраслях.

Хоть и принято считать роботов ВАЗа неубиваемыми, они сильно подвержены коррозии, часто ломаются по мелочам и довольно трудоёмки в обслуживании. Тем не менее, в настоящий момент продукция этого славного завода уважаема во многих странах (боятся: значит уважают — прим. перев.).

Техника ВАЗа Править

Поскольку в настоящее время все смирились с мыслью, что «кое-кто зохаваит фсех», ВАЗ перешел на выпуск мирных андороидиков. Наиболее изветные бренды ВАЗа— это «ВАЗелин» и «ВЛада» (ВЛ- это инициалы Ленина). Также выпускаются сложномеханические человеко-передвигающие приспособления о 4-х колесах с периодом полураспада не более 3 месяцев. Обозначаются группой цифр начинающейся всегда с 21….(«очко») ибо человекам передвигаться на этом очково!

Существует ещё одна версия появления начальных цифр обозначения продукции ВАЗа. Все андроиды выходят с конвеера через 21.Kiwinn 05:14, июня 11, 2012 (UTC)

ВАЗ и кризис Править

В ходе экономического кризиса заводу пришлось провести конверсию и человеко-передвигающие приспособления о 4-х колесах были подвергнуты некоторым изменения.

Lada limousine

Лада лимузин

Lada tuning

Комплексная интегрированная охранная система автомобиля разработанная КБ "Лада"

Вот лишь часть списка секретных доработок:

— Кузов транспортного средства будет представлять из себя монококк с одной единственной дверью сзади. Что позволит сэкономить на дверных ручках, механизмах запирания и сочленения. При этом способ посадки осуществляется по схеме «первый входит водитель, остальные— потом. Кто последний, тот и закрывает дверь». Действует для всех типов транспорта (универсал, хэтчбэк, купэ, седан), кроме кабриолета, где от дверей вообще решили избавиться, сделав кабину на подобие ванны.

— Остекление решено убрать, вместо окон, в дождливую погоду предлагается использовать полиэтиленовый чехол с сиденья водителя, и слив накопившейся в кабине воды.

— Для универсальности транспортного средства было принято решение убрать все сиденья кроме водительского, что увеличивает внутренние объемы салона для грузоперевозок в 3,1415 раза.

— Перевозка людей осуществляется на приставных табуретках (докупаются отдельно), для фиксации которых были сделаны технологические отверстия в днище кабины.

Также, по словам Карла Качегарадского, ведущего инженера «секретной лаборатории по разработке новых средств массового уничтожения и автомобилей ВАЗ» поступает информация об испытаниях нового 100%-экологическичистого типа, так называемого, «гибридно-магнитного» двигателя, который будет находиться в подкапотном пространстве вместо стандартного двигателя.

Кризис больно ударил по основному гиганту нетрадиционной промышленности "ВАЗ". Что бы спасти предприятие, руководство завода было вынуждено продать несколько лицензий некоторых моделей на Кавказ. Теперь они выпускаются под брендами "аВАЗ", "ВАЗген" и т.д.Kiwinn 05:31, июня 11, 2012 (UTC)

Принцип действия «гибридно-магнитного» двигателя (ГМД) Править

Tuning

ВАЗ 2110 очень новый

Lada-02

ВАЗ 2110, уже не очень новый

Водитель (ГоМоДрил), припарковонного автотранспортного средства с ГМД, кладет на дорогу напротив остановки общественного транспорта, замаскированный под канализационный люк, электромагнит прикрепленным прочным кабельканатом к корпусу автомобиля. Ориентируясь на атлас движения общественного транспорта, ГоМоДрил включает электромагнит под нужным ему автобусом/троллейбусом/реже трамваем. При достижении нужной точки или точки пересадки электромагнит выключается. Такой способ передвижения был позаимствован учеными у рыбы-прилипалы.

При комплектовании автотранспортного средства с ГМД устанавливается держатель атласа дорог города. В люксовых комплектациях будет устанавливаться GPS-навигация, типа компас.

См. также Править

Москвичnn:Lada

Викия-сеть

Случайная вики