Викия

Абсурдопедия

ВКонтакте

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Поделиться
Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием ВКонтакте
Before vkontakt.jpg

Вконтакт в действии

Я построю свой Facebook с блэкджеком и шлюхами!
~ Павел Дуров
Благодаря этому сайту я нашёл идеального партнёра!
~ Жывотное про ВКонтакте.ру
У вас 100 друзей
~ Вконтакт намекает, что у вас больше нет 100 рублей

ВКонтакте (ВКонтакте.ру, vkontakte.ru, сильно усложнённый вариант vk.com) — cайт, созданный семьёй дрессировщиков Дуровых по заказу Первого канала и передачи «В мире животных» для самок и самцов, ищущих партнёров для спаривания («пребывания вконтакте»). На сегодняшний день этот сайт является самым великим злом во вселенной. Примечательно то, что все зарегистрированные на этом сайте заражены опасным вирусом, который разъедает моск и заставляет думать что Вконтакте это вовсе не зло. Однако, по скольку на сегодняшний день на этом сайте зарегистрированы все жители Земли, можно смело предположить, что на нашей планете не осталось существ, не заражённых этим смертельным вирусом.

Функционирование сайта

Регистрация

Для идеального поиска идеального партнёра к животным предъявляются особо строгие требования при регистрации. От них требуется точно указать место и время (и то и другое с точностью до секунды) своего рождения, точные таксономические характеристики, сдать кровь для извлечения информации о ДНК.

Поиск партнёра

Сайт изначально планировался именно как сервис для поиска партнёра.

Простой поиск

Простой поиск партнёра производится с учётом базовой информации, как то:

  • Биологический вид
  • Возраст
  • Пол
  • Ареал обитания
    • Популяции

Благодаря такому механизму поиск происходит быстро, и вероятность нахождения партнёра для спаривания равна в точности 99,9%.

Точный поиск

Точный поиск партнёра производится с учётом всей информации, поэтому имеет две особенности:

  • Занимает бесконечно долгое время
  • С вероятностью 99,9% неуспешен

Прочие фишки

Для участников, которые принадлежат к виду Homo sapiens, сайт также предоставляет продвинутые возможности.

Рейтинг

Любой, кто захочет, может повысить себе рейтинг. Рейтинг нужен для подчёркивания собственной значимости в мире людей и для более простого нахождения партнёра по спариванию. Всё как у жывотных, но только оным такая возможность не дана.

Очень продвинутый поиск

Люди могут найти не только партнёра, но и всех тех, кто с ним вместе учился, работал, отдыхал, ел, пил, спаривался, справлял естественные нужды, умирал, рождался, был зохаван Ктулху, испытывал Его всемакароннейшее прикосновение и проч., и проч., и проч.

Стена

Putin wall.jpg

Один из примеров стены: стена Владимира Путина

Каждый зарегистрировавшийся пользователь бесплатно получает свою собственную стену, на которой все могут писать, рисовать, слушать музыку, смотреть видео, размножаться, хавать моск владельца стенки, а также совершать другие столь же бессмысленные действия.

Фотографии и видео

Каждый пользователь имеет возможность выложить неограниченное число фотографий и видео о том, как он спаривался с партнёром, найденным благодаря сайту, или ударялся ап стенку, любезно намазанную йадом другими пользователями.

Друзья и уроды

Каждый пользователь имеет возможность заносить других пользователей в два списка — список друзей и список уродов.

Команда

  • Павел Дуров — главный по разведению хомячков, режиссёр.
  • Николай Дуров — старший зоотехник, костюмер.
  • Антон Розенберг — сисадмин, головная боль Упячки.
  • Андрей Рогозов — монтажёр.
  • Василий Бабич — тоже.
  • Александр Кузнецов — кто-то-там, работающий с чем-то-там.

А знаете ли вы, что

  • По сведениям британских ученых, ежесекундно ВКонтакте находятся около 15 млн. жывотных.
  • Женщины могут без негативных последствий не быть ВКонтакте вдвое дольше мужчин.
  • В среднем за жизнь продолжительностью 2 475 576 000 секунд человек находится ВКонтакте более 4,2 тыс. раз.
  • За всё время существования проекта на нём было зарегистрировано дофига пользователей.
  • Каждый, кто удалит свою страницу ВКонтакте, попадает на съедение к Ктулху.
  • При нахождении в ВКонтакте более 5 минут мозг человека скукоживается в полтора раза больше, чем при просмотре ДООМа-2.

Известные личности ВКонтакте

Внимание! Нижеследующие ссылки сработают только при условии, что Вы являетесь одним из жывотных, зарегистрированных ВКонтакте. Ибо все жывотные равны, но некоторые равнее.

Известные личности в силу необъяснимых причин имеют много регистраций, поэтому удивляться не надо.

Ктулху

Забывает пароли от аккаунтов, вследствии чего приходится заводить все новые и новые.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Ктулху II Бантиковый

1, 2, 3

Дважды Путин

1, 2

Буш

1 2 3 4

Дарт Херохито

Был признан администрацией «ВКонтакте» бесплодным и удалён из базы.

Валдис Плешь

Ходят слухи, что никакого Плеша там нет и не было, зато есть группа подобных ему лохов.

Василий Пупкин

И куча его клонов. На его странице в Абсурдопедии всё о нём уже сказано.

Эмблема сайта

Эмблемой сайта является белый текст на синем фоне, по данным Google там написана буква Би. По данным Яндекса, на эмблеме написана буква Вэ. По данным Yahoo, там нарисованы очки ботаника. По данным Rambler, на эмблеме нарисована перевёрнутая попа.

В народе обычно преобладает вариант с очками.

Для тех, кто уже долго Вконтакте

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики