Викия

Абсурдопедия

ВПЛ

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Побороться поискать, не найти и не сдаться.
~ Дарт Херохито. «Два подводных капитана»

ВПЛ — Вёсельная подводная лодка. Засекреченный класс субмарин на биомеханической тяге.

Происхождение Править

ВПЛ1.jpg

Первые испытания Вёсельной подводной лодки начались тогда, когда баркас «Стремление» перевернулся

ВПЛ2.jpg

Из чертежей Да Винчи. На проекте хорошо заметен неправильный семиугольник, роль которого остаётся загадкой

В начале XX века была создана ГПЛ (гребная подводная лодка), которая была наиболее подвержена атакам гребных торпед. И в связи с этим безумными учеными было предложено создание, по лицензии GNU/GPL, принципиально новой лодки с увеличенной скоростью за счет увеличения рычага гребного винта, а точнее каждого гребка. В результате на свет появилась ВПЛ-1. Но ввиду её низкой скорости, так как ей управлял только капитан (он же двигатель, он же оператор рулевого весла), она оставалась подверженной атакам гребных торпед. В связи с этим было предложено увеличить размер лодки, а точнее двигателя до 80 весло-мест, что дало название лодке ВПЛ-80. Двигатель был поделен на 2 части — левая и правая бортовые части. Каждой из частей командовал капитан. Они так и назывались «левый капитан» и «правый капитан». Однако у новой подводной лодки появилась новая проблема — её масса была слишком велика и с глубины более 6 метров она не всплывала и могла функционировать только в бассейне. На это безумные ученые предложили свой безумный вариант — ограничить запас тушенки до 3-х разового питания (понедельник, среда, пятница). По их предположению это должно было вызвать общее похудение экипажа и, как следствие, погружение ВПЛ-80 до 8 метров. Однако, на практике это привело к тому, что по ночам недосчитывались одного из членов экипажа. Команда разделилась на 4 политических лагеря: крайние левые, левые, правые и крайние правые. На лодке началась борьба за независимость. Борьба достигла пика, когда на одном из путчей было решено отделиться от государства и провозгласить независимую республику. Но так как лодка еще не покинула испытательный бассейн, экипаж был арестован и осужден за измену родине.

Технические характеристики Править

параметр ВПЛ-1 ВПЛ-80
Длина корпуса, м 5 50
Ширина корпуса, м 2 8
Высота лодки, м 4 (с перископом) 4 (с перископом)
Площадь весла, м² 0,5 (одного гребка) от 0,5 до 1,5 (зависит от количества тушенки на борту)
Масса пустой лодки, кг уравновешена с водой уравновешена с водой
Тип топлива, т тушенка Тушенка, члены экипажа
Двигатели 1 челопривод 2 х 40 челоприводов
Мощность двигателя, челосилы 1 80
Максимальная скорость, км/с 0,0000000000000000000000000000001 (часто зависело от числа торпед «на хвосте») 0,000000000000000000000000000008
Крейсерская скорость, км/ч Не поддается измерению Не поддается измерению
Практическая дальность, км противоположный край бассейна противоположный край бассейна
Практическая глубина, м Измерить не удалось Стыдно писать
Экипаж, чел 1 80 гребцов (постоянно изменялась), 2 капитана
Принят в эксплуатацию не принята с трудом и не надолго.

Практическое применение Править

ВПЛ3.gif

Прогулочная ВПЛ с функцией «набрать полную каюту воды»

В связи с высоким уровнем секретности — достоверных сведений о применении ВПЛ нет. Однако следует отметить, что немного позже, монгольскими учеными, была создана ВПЛ-200 в двух экземплярах. Первый экземпляр так и не донесли до моря. Данные о втором экземпляре скрывает монгольская разведка. По некоторым сведениям, на лодке произошло два переворота: при первом перевороте был объявлен суверенитет лодки и она отделилась от Монголии, при втором — перевернулась и утонула; по другим данным — лодка до сих пор плавает в водах Тихого океана.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики