ФЭНДОМ

ААААААААА!
~ Кролики про вантуз

ВТУ́З (другие названия: ТУ́З, ВА́НТУЗ, БРЮ́С) — инструмент для прочистки канализационных труб от застрявших в них отходах человеческой жизнедеятельности. С недавних пор: оружие для захвата мира бешеными кроликами.

Общий вид ВТУЗа Править

Выполняется из эбонитовых палочек и бериллиевого стержня, часто имеет фигурную рукоять с напылением драгметаллов. При дарении ВТУЗа принято выполнять на рукояти дарственную надпись, обрамлённую небольшими бриллиантами.

Условное обозначение ВАНТУЗаПравить

Стандартом ISO 65473 было закреплено условное обозначение ВАНТУЗа — последовательность символов "123". Данное обозначение следует использовать на всех схемах и чертежах, агрегирующих ВАНТУЗ.

Безымянныйhgfhf

"Ван"-"Ту"-"З" - условное обозначение вантуза (стандарт ISO 65473)

История ВТУЗа Править

Точное историческое происхождение ВТУЗа неизвестно, однако есть несколько гипотез о том, когда, кем и как был изобретён ВТУЗ

Гипотеза Клеопатры Править

Первый ВТУЗ был создан царицей Израиля Клеопатрой (именно поэтому название инструмента всегда записывается заглавными буквами — Клеопатра была блондинкой).

Гипотеза Дарта Вина Править

Дарт Вин, по преданию, изобрёл ВТУЗ, который называл Вантузом, потому что это название больше походило на его имя, в тот момент, когда увидел, как долбоклювый дятел пробил грунт с фатальными для себя последствиями.

Подвиды ВТУЗа Править

Макровантуз Править

Макровантузом обычно называют ВТУЗы огромных размеров, иногда встречающиеся в космосе. Их высасывающая сила столь велика, что они могут высасывать целые звёзды!

Macrowantuz

Макровантуз в космосе высасывает звезду