Фэндом

Абсурдопедия

Вакуумное оружие

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Вакуумное оружие — оружие, использующее технологию вакуум. Технология была разработана Санкт-петербургской лабораторией вакуума, ранее известной как «Ленинградская лаборатория снизнизких температур имени Ваку У.М..».

Принцип действия Править

Далее приводим известное выступление академика Ю. Голицына на одном из научных форумов. Орфография и пунктуация сохранены.

Q: Давайте поговорим про вакуумную бомбу. Расскажите, кто что про неё знает.

Легко. Я пару-тройку лет назад уже писал здесь выдержки из Секретного Документа. Hазывается «Покажем Кузькину Мать — гриф секретности снят». Подними сквишовую базу — всего каких-то две-три сотни тысяч мессаг.

Вкратце — так. Вакуумная боньба представляет из себя герметичный контейнер со сжиженным вакуумом. Контейнер может использоваться практически с любым современным средством доставки, за исключением, пожалуй, Выливного Авиационного Прибора (почему — поймешь далее).

По достижении рассчётной точки происходит разрушение контейнера, сжиженный вакуум выбрасывается в атмосферу и начинает интенсивно испаряться. При этом температура достигает как правило 25-30 (иногда и ниже) градусов ниже нуля по Кельвину, а давление опускается до −2, −3 атмосфер технических. Hикакой неподготовленный нормальный человек этого зрелища выдержать не может и (пользуясь терминологией Швейка) умирает от удивления, прежде ему успевают это объяснить. Противогазы не спасают!!! Даже изолирующие!!!

Теперь ты заранее подготовлен, и смерть от удивления тебе не столь страшна, как другим, так и не подписавшимся на ru.weapon.

Q: Как понять сжиженый вакуум?

Hу как…

Знаешь сжиженный воздух, сжиженный там кислород и т. п. По достижении некоей температуры при определённом давлении вещества совершают фазовые переходы. В связи с сильными изменениями в энтропии фазовые переходы имеют огромный тепловой эффект. Аналогично. Сжимать вакуум действительно очень трудно, поэтому наши инженеры придумали способ охлаждения вакуума ниже нуля по Кельвину. При этом он вполне нормально переходит в жидкую фазу. Сейчас ведутся работы по переводу вакуума в твёрдое состояние, это сулит еще большие возможности по боевому применению, но пока в связи с технологическими трудностями удается получать только лабораторные количества.

И не спрашивай меня как!!! ВСЁ ЭТО ЖУТКО СЕКРЕТHО!!!

Q: :() круть, классный холодильник однако.

Жуткий. У людей кровь в кровеносных сосудах на ходу замерзает. То есть сам человек ещё живой, но кровь уже замёрзла. Если будешь двигаться — похрустывание такое получается. А так как сердце не может перекачивать твёрдую кровь, то кислородный обмен в тканях нарушается и человек умирает как бы от удушья. Жуткая смерть.

Также на Фэндоме

Случайная вики