Викия

Абсурдопедия

Вампир

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Вампирша-зеркало.jpeg

Выбор одежды вслепую — один из отличительных признаков и основных проблем для вампирш

Сосать, непересосать!
~ Влад Цепеш про туркоф
Видал, сосун? Вош энд гоу!
~ Хреномер про Влада Цепеша
А давайте, выпьем? По нашему, по бразильски!
~ Донна Роза про гостей
Пей до дна!
~ Праздничное скандирование
The upper left corner. — Упырь в левом углу.
~ П. Машинный

Канонические определение вампира Править

Согласно учению марксизма-джедаизма, вампир — это разновидность ситха, являющегося одновременно эксплуататором рабочего класса.

Этимология слова Править

Предположительно, слово «вампир» произошло от «вам пир!» — любимого возгласа графа Дракулы, который до того, как ситх Дарт Стокер сделал его таковым, трудился официантом в скромном ресторанчике где-то в румынской глубинке. По некоторым данным, ситхский безумный учёный сначала хотел превратить официанта в вешалку для шляп, но ошибся в расчетах… Что получилось, то получилось.

Не понял. А что получилось-то? Править

А получилось вот что. Дарт Стокер добавил в йад немножко зубного полоскания от кариеса и немного чистого спирта, также известного под названием «шило», и это привело к двоякому эффекту. От йада подопытный скончался, а от зубного полоскания у него отросли очень крепкие и здоровые зубищи. В результате получился ходячий мертвец с шилом в одном месте, со страстью всех кусать и пить кровь. Ситхам результат понравился, и они немедленно произвели Дракулу в титул графа, дабы он стал истинным эксплуататором-кровопийцей рабочего класса. Новоиспеченный граф был сброшен на парашюте на свою историческую родину — в Трансильванию, где немедленно принялся всех кусать за разные места. И поголовье вампиров начало расти…

Современная наука о вампирах Править

Согласно последним научным данным, на эволюционной лестнице вампиры занимают место где-то на той же ветви, что ведет от клопов к пиявкам, а от тех прямиком к американцам. Отличительной чертой вампира является потребность постоянно кусаться и пить кровь, причем это действие приводит к превращению жертвы в нового вампира. Отсюда видно, что размножаются вампиры в геометрической прогрессии, и ученые до сих пор ломают голову, почему на одного человека до сих пор не приходится от 2 до 3 тысяч вампиров.

Генеральная линия партии по отношению к вампирам Править

Согласно учению марксизма-джедаизма, вампир однозначно принадлежит к темной стороне Силы, и если он не сдается, то его уничтожают. Опытным путем давно получен обширный список оружия, пригодного против вампиров:

  • Чеснок. Поедание чеснока вызывает мерзкий запах изо рта, который вампиры, будучи привередливыми буржуйскими скотинами, терпеть отказываются. Поэтому особо хардкорные вампиры носят с собой освежитель для рта, так что чеснок спасает жертву не всегда.
  • Каленый сапог промеж клюва. Известнейшие кащениты убеждают, что это таки есть абсолютное оружие. К несчастью, пока что ни одному из них не удалось найти у вампира клюв.
  • Осиновый кол. То есть оценка «единица», поставленная в дневник карандашом из осины. К сожалению, действует только против вампиров младшего школьного возраста.
  • Иконки. Вампиры ненавидят систему Windows, потому что вид значков (иконок) вызывает у них идиосинкразию, граничащую с летальной. Поэтому если ваш знакомый в наш двадцать первый век сидит под DOS, с ее черным, как ночь, экраном, это повод призадуматься и поискать каленый сапог! Кто знает, может быть вам повезет и вы найдете у него клюв?
  • Солнечный свет. Как известно, вызывает загар. А вампиры, видимо будучи отъявленными негрофобами или негроненавистниками боятся загара как огня и на солнце помирают. Хотя в последнее время многие вампиры научились использовать крем от загара, черные солнцезащитные очки и зонтики от солнца.

Эта непримиримая борьба ожесточается тем, что вампиры, наряду с безумными учеными, находятся в первых рядах сил мирового капитализма. Даже особые подразделения борцов за светлую сторону Силы, такие как рыцари-джедаи, девочки-волшебницы и Светлые Иные не способны их сдерживать.

А знаете ли вы, что? Править

  • Больше всего вампир боится крепкой зуботычины. Если ему выбить все зубы, ему ничего не остается, как перейти на позорное питание использованными тампонами «тампакс». А это для них хуже смерти!

Вампиры в мифологии народов мира Править

В шумерской мифологии упоминается, что Ктулху засыпая все же успел совершить половой акт с Афродитой (Бал-соггот), на что та родила хтоническое чудовище — Беззубого Гермафродита. Вскармливала вместо груди из разрезанных глоток эллинских девушек. Гермафродит однажды случайно укусил за шейку матки спящего отца и получил из сна проклятие размножатся укусами. Потомки первородного и стали шумерами называться вампирами.

Восточные славяне, полагали что Упырь(ж.р. Сосуница) — это восставшие из могилы «мздоимцы», которых обычно хоронили живьем на заброшенных лесных лужайках. Так выражалась ненависть славян к налогообложению. Материальные ценности Упырей уже не интересовали, а тяга взымать мзду выражалась в отсосе крови из пойманных грибников и колядующих. Обычно до полного осушения.

Вурдалак («танцующий с мышами» румын). По поверьям румынов Влад Цепеш Колосажатель, будучи заточен турками в течении почти трехлет в башне своего замка, страдал от бешеной похоти и был без комплексов. Познав и испробовав уже до конца все тайные обряды мастурбации, стал вступать в интимную связь с летучими мышами, так как никакой другой живности в башне не водилось. «Мышиная королева» дала мутагенное потомство из 12 особей, которые, по мнению многих специалистов вампирологов, до сих пор существуют. Хотя, по последним данным, только 9 из 12, а трое были уничтожены живодером и вивисектором из Познани В. Хельсингом.

Социальное устройство вампиров Править

Было бы неправильным считать, что все вампиры — одинаковые. Как стало известно марксистско-джедаистским исследователям из основополагающего вампирского трактата — книги «Vampire the Masquerade», сами они подразделяют себя на кланы.

  • Клан Бругага набирает свои ряды из бывших сельских гопников и пэтэушников. Они все, поголовно все, носят дешевейшие косухи из кожи молодого дерьмантина, разъезжают на немых мапедах с деревянными поршнями, и любимейшее их развлечение — драки стенка на стенку с применением бейсбольных бит, труб и автомобильных глушителей. Опасность этого клана в том, что стоит всего один раз обозвать Бругага «козлом», и пиши пропало: не успеешь сказать «Дарт Херохито», как тебе натянут глаз на мягкое место.
  • Если Бругага — клан пэтэушников, то клан Гангрена состоит из других обитателей града Бобруйска — жывотных. Среднестатистический вампир клана Гангрена имеет павианий зад, лошадиные копыта, коровье вымя, глаз как у собаки, нюх как у орла и бакланий клюв. В этом-то и состоит их основной недостаток: у них есть клюв, следовательно, на них прекрасно действует средство, предложенное кащенитами. Никто так не боится каленого сапога, как вампир из клана Гангрена.
  • А вот у клана Носатых — не клюв, а нос, но по размеру не уступающий хорошему такому клюву. Это маленькие горбатые уродцы с огромными носами, каковые носы просто предназначены для того, чтобы сувать их не в свое дело. Лучшая радость в жизни Носатого — пронюхать что-то нехорошее о своем товарище и заложить его вместе с тапочками. И они были бы наисквернейшими в мире стукачами, если бы кто-то хотел прислушиваться к плешивым носатым уродцам.
  • А еще есть клан Макакянов. Если вы видите бледное красноглазое существо в смирительной рубашке, на голове которого красуется треуголка из подушки с буквой N — знайте, это он. Только не говорите ему, что никакой он не Наполеон — обидится. Впрочем, некоторые из них считают себя не Наполеонами, а вице-королями Индии, папами римскими или даже хоббитами. Но все это не тру. Вот Наполеон — это тру. Это проверенная годами классика.
  • Клан Автодор — это клан аффтаров. Они подразделяются на Криатифщегоф и Каментатороф. Первые занимаются тем, что творят жжгучие криатиффы, рисуют фотожабы и придумывают съедающие моск мемы. А вторые — строчат сотни камментов на тему того, об какую стенку автору лучше убиться, каким ядом помедленнее да помучительнее отравиться, и на сколько килограмм на ампер-метр (КГ/АМ) потянет бессмертное творение. Иногда они подобным образом комментируют и вампиров из других кланов, и сила этих комментариев разрушительна. Одного порой хватает, чтобы создать бессмертному вампиру репутацию вечного лузера.
  • Клан Хреномеров когда-то не был вампирским кланом. Первоначально это была горстка фанатов ролевых игр. Ну, знаете, таких прыщавых лузеров в занавесках, которые заигрались в сказки. Эти товарищи сначала игрались в средневековых колдунов. Это им с рук как-то сходило. Но потом они решили поиграть в вампиров! И заигрались. Как они ухитрились на самом деле заразиться вампиризмом — не ясно; предположительно, воздушно-капельным путем. А может быть, через нестерильные шприцы. Предположения о заражении половым путем Хреномеры с гневом отметают. Клан тайно практикует особую дисциплину — Травматургию.
  • И наконец, самый главный клан — Поветру. Клан безжалостных капиталистов, которые пустили по ветру не одну тысячу обманутых вкладчиков, которые уже пятнадцать лет пьют кровь трудового народа. Ездят на шестисотых мерседесах, носят малиновые пиджаки и обретаются исключительно вдоль Рублевского шоссе.

Эти семь кланов объединены в тайную организацию, настолько тайную, что даже никто точно не знает, как она называется — то ли Эскадрилья Комаров, то ли Карамелька, а может и вовсе Карма-Карма-Камелия. Им противостоит боевая организация вампиров-гастарбайтеров из стран СНГ — Шабашники. Так же существует несколько кланов, не принадлежащих ни ко одной из организаций, за что были прозваны Шаройобами

Прародители всех этих кланов называются Заросшими Мхом и крепко спят в тайных уголках земного шара. И вампиры страшно боятся, что когда-нибудь Заросшие Мхом проснутся и зохавают всех. Но передовая марксистско-джедаистская наука знает, что все это — пустые заблуждения. Просыпаться и зохавывать всех — это привилегия Великого Ктулху, а не каких-то там олдовых упырей!

Викия-сеть

Случайная вики