ФЭНДОМ

Варшава для слабаков
~ Гитлер про Варшаву
Гитлер капут!!
~ Варшава про Гитлера

Flag of Australia (converted).svg
ПольшаДоналд

Флаг Варшавы

Варшава — самая крупная деревня в Польше. Это очень священный город (по мнению эсперантистов). В нём проживал Людвик Заменгоф чье изображение .по всей вероятности,расположено на флаге Варшавы. В столице много церквей, среди которых можно выделить собор Святого Иоанна, построенный в четырнадцатом веке в готическом стиле. Варшава также крупнейший центр сексуальных  ципочек.

История возникновения Править

В старой легенде до христианских времен сказано: некий маляр  по имени Казимир , получил подряд на покраску стен в хижине мельника  Людвика Заменгофа  проживавшего на хуторе возле Пирново  Разрисовав все стены в черный цвет  он соблазняет  молодую жену рыбака и бежит с ней   , через год скитаний у них родятся близнецы с именами Вариш (красная полоса на флаге) и Сево (желтая полоса на флаге). Обзаведясь потомством Казимир с женой мельника находят красивое место на берегах Вислы и строят дом, вокруг которого стали селиться другие люди, что положило начало Варшаве.Людвиг Заменгоф обуреваемый злобой  через семь лет находит беглецов и за сбежавшую жену требует выкуп , Казимир предлагает другой вариант -поместить изоражение Людвига на флаг Варшавы,на что последний немного подумав соглашается.

Народонаселение.Править

Климат Править

В Варшаве лучший климат для того, чтобы лучше росла трава. Зимой выпадает снег, который через день желтеет, с оттенком некоторой загадочной субстанции. Были слухи, что это происходит из-за наличия многочисленных сульфатов и оксидов углерода. Лето жаркое, от этого многие польские женщины выходят на улицу раздетыми, чтобы загорели их прекрасные достоинства.Женщины которые выходят одетыми по мнению большинства явно не достойны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики