Викия

Абсурдопедия

Ватикан

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Воистину, двое пап на квадратный километр — это круто
~ Сан-Марино про Ватикан
Есть за горами, за лесами
Маленькая страна —
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
~ Дарт Херохито про Ватикан
Apollo.jpg

Ватикан. Вид из космоса

Ватикан — крупнейшая колониальная империя мира с мельчайшей метрополией, занимающаяся экспортом котов в различные уголки мира для дальнейшего экспорта котолической революции. На территории Ватикана расположено крошечное микрогосударство — Рим.

Единоличным правителем Ватикана является Папа Римский. Считается, что за изгнание Тёмного Императора Гея Юрия Цезаря из Рима в 404 году Папа был вознаграждён ключами от Рая и от Госбюджета 167 стран мира, поэтому он постоянно окружён почтением и всеобщей любовью. Однако апостол Пётр прямо утверждает, что ключ и все дубликаты к нему находятся у него на руках, а ключ Папы — не что иное, как Золотой ключик Буратины, мастерски исполненный китайскими умельцами.

Известно, что в древности функции пап исполняли мамы. Последней Мамой Римской была Иоанна, руководившая котолической церковью от самой Скандинавии до 858 года. По легенде, однажды она упала с лошади и родила не то сына, не то дочь (в Тёмные века считалось, что дети рождаются вследствие падения их матерей с лошади, поэтому когда жители Средневековья хотели иметь детей, они сажали своих жён на коней и ждали, пока те упадут). После этого инцидента новый Папа Григорий Гильдебард постановил, что папам лучше не иметь мам вообще, и по старому джедайскому обычаю ввёл в Ватикане целибат.

В 2005, изгнав за границы Тёмной империи Ситхов предыдущего светлого Папу и по совместительству учителя-джедая, брата Йоды Иоанна Павла II, Ватикан захватил Тёмный повелитель ситхов — Дарт Бенедиктус XVI. Именно он под именем Бени Муссолини в 1929 провозгласил независимость Италии от Ватикана, после чего Всемогущий Рас Тафари Хайлё Сёласиё объявил Италию вне закона и стёр её с лица Земли.

Знаете ли вы, что Править

  • В Ватикане проживает 2,27 Пап Римских на 1 км².
  • На территории Ватикана, вопреки распространённому мнению, могут свободно уместиться четыре экскаватора и самокат.
  • На территории этой статьи могут разместиться три Ватикана.
  • Сборная Ватикана по футболу состоит из трёх кардиналов.
  • Ватикан ощущает острые проблемы с транспортными перевозками — между отдалёнными частями государства не курсирует ни один авиарейс.
  • Основной статьей доходов страны является туризм. В связи с этим папский дворец в 2005 году был превращён в МакДональдс.

---

Викия-сеть

Случайная вики