Wikia

Абсурдопедия

Вегетарайнцы

Обсуждение0
3187статей на этой вики
Надо делиться травой!
~ архангел Джарастафарай про траву

Вегетарайнцы — от (русск.-нем.-русск. «век»-«етта»-«рай» — «весь век еда — это сплошной рай») — сообщество людей, не употребляющих в пищу жывотных, бобров, криведок, Ктулху, Летающего Макаронного Монстра, Ксению Собчак, Диму Билана, Джорджа Буша-старшего, и даже, в это сложно поверить, но и Джорджа Буша-младшего.

Vegetarians dreaming

Вегетарайнцы из земного филиала мечтают о райских кущах

Основные представители сообщества вегетарайнцев Править

Сюда входят все без исключения обитатели рая, так как в райскую пищу составляют исключительно трава, вода, амброзия (только для Богов!) и манна небесная, в полном соответствии с предвыборными обещаниями Иеговы. Сообщество ошибочно противопоставляет себе мясоадов, будучи ложно убеждено в том, что в аду все якобы питаются мясом поджаренных собратьев (разумеется, это не так, так как собратья жарятся вечно ради самого процесса, и, следовательно, не дают продуктов жарки, а питаться в аду вынуждены значительно менее приятными субстанциями).

Типы вегетарайнцев Править

просто вегетарайнцы Править

Вегетарайнцы, которые едят, в принципе, все, кроме жывотных, бобров, криведок, Ктулху, Летающего Макаронного Монстра, Ксении Собчак, Димы Билана, Джорджа Буша-старшего, Джорджа Буша-младшего и других Восьминеогов , четвероногих, а также двуногих представителей фауны.

травовегетарайнцы Править

Вегетарайнцы, которые едят только траву, а от манны небесной отказываются в пользу голодающих детей Африки. Правда, гуманитарная помощь для голодающих детей Африки в виде манны небесной была выпущена с интервалом +-2000 лет, и точнее планироваться не могла, из-за цены деления в 2000 лет у райской машины поддержки. Кроме того, радиус разброса десантируемой помощи у райской машины поддержки составляет около 4000 км.: т.о., вся манна небесная, даже в случае своевременного десантирования, может уйти сытым европейцам.

травокуровегетарайнцы Править

Jarastafary

Травокуровегетарайнец дает прикурить своему собеседнику. Специалисты считают, что на этом полотне изображен сам архангел Джарастафарай

Vegetarian grass

Травокуровегетарайнцы выращивают в раю траву

Veg nograss

Неганы ничего не выращивают. Им даже трава не нужна.

Вегетарайнцы, которые не только едят траву, но и курят ее, и чаще всего делятся планами с ближними. Основателем движения считается архангел Джарастафарай, ходатайствовший у Иеговы о добавлении заповеди «делись травой с ближним своим» к списку заповедей. Ходатайство было отклонено: Иегова посчитал, что и так требует в двенадцати заповедях слишком многого, а если добавить еще и требование делиться травой, народ просто неправильно поймет, взбунтуется, и Он, несомненно, потеряет часть своей паствы; кроме того, провозгласил Иегова, заповеди должны быть простыми и доступными каждой домохозяйке, а «делись травой» для большинства людей окажется слишком сложной, а то и вовсе недоступной для понимания. Джарастафарай был вынужден удовольствоваться личным проповедованием этой заповеди и основанием по тибетским монастырям школ, в которых представители земного филиала вегетарайнцев учились давать ближнему прикурить. Миссионерская деятельность Джарастафарая не прошла даром — большинство его учеников заключило выгодный контракт с Голливудом, а его самого запомнили, и до сих пор хором зовут на собраниях растаманов, не без тайной надежды, что он придет и хоть чем-нибудь, да поделится.

буддийцы Править

Буддийцы отличаются от прочих вегетарайнцев тем, что включают в список неприкосновенных еще и Великого Будду. Это не означает, что прочие вегетарайнцы едят Великого Будду, просто они стандартный список неприкосновенных традиционно заканчивают Джорджем Бушем-младшим, считая, что уже на этом персонаже глаза у собеседника, пораженного тем, как можно не есть Джорджа Буша-младшего, полезут на лоб. Буддийцы считают немаловажным добить собеседника, упомянув еще и Великого Будду, после чего собеседник падает в обморок или проникается благоговением.

неганы Править

Неганы не едят вообще ничего, так как в раю питаться, в общем-то, необязательно.

котовегетарайнцы Править

Tiger veg

Котовегетарайнец в окружении 10 свинок, олицетворяющих 10 заповедей

Котовегетарианцы — это все, без исключения, умершие коты. Как было доказано Дартом Херохито, абсолютно все коты попадают в рай.

собаковегетарайнцы Править

Dog and ball2

Собаковегетарайнец в раю. Чтобы сберечь жизни уточек, эти животные едят питательные резиновые мячики

По полной аналогии с котовегетарианцами, это абсолютно все умершие собаки. Как доказал Дон Блат в независимом от Дарта Херохито исследовании, все собаки также попадают в рай.

Земной филиал сообщества Править

Lion and lamb

Лев Толстой

Первыми представителями земного филиала сообщества были Боб Марлей, Лев Толстой, Иисус Христос, и Мадонна-американка, выступающая заместителем Мадонны-еврейки. Данные граждане под лозунгами «Чтобы жить хорошо, не надо дожидаться попадания в рай», «Создадим гармонию без баяна», и «Каин убил младшего брата и, как известно, скукожился, не повторяй его ошибок!», борятся на земле за права бобров и Джорджа Буша-младшего.

Napoleon small

Каин скукожился, когда убил своего младшего брата. Несмотря на то, что это единственный в истории случай скукоживания из-за убийства младшего брата, вегетарайнцы всегда приводят его судьбу как предостерегающий пример

Известные вегетарайнцы Править

Факты Править

Girl with cat2

Вегетарайнцы тоже носят кошачий мех, но только до выпотрашивания кота

      • Вопреки распространенному убеждению, вегетарайнцы не только не едят Ксению Собчак, но и даже не мечтают ее убить.
      • Вместо того, чтобы носить, как все остальные женщины, кошачии шубы, женщины-вегетарайнки котают на себе котов, утверждая, что живой кот лучше даже мертвого Немейского льва.
      • Вегетарайнцы никогда не пользуются котобутербродным генератором. Ни один кот, кроме Чеширского кота, еще не научился выговаривать фразу «я согласен, чтобы меня использовали для котобутербродного генератора», вегетарайнцы не хотят этого делать без согласия кота, а Чеширский кот, как известно, после напряженных съемок триллера «American Mc’Gee Alice» настолько отощал, что на него некуда намазывать бутерброд.

Викия-сеть

Случайная вики