Фэндом

Великая Речь Посполитая
Wielka Rzeczpospolita

Flaga.gif Orzel zwycieski.jpg

Девиз: Величие и слава Великой Речи Посполитой, воссияли в темноте истории и привели мир к миру!
Dewiza: Sława i Chwała Wielkiej Rzeczypospolitej, która rozjaśniła mroki historii i przyniosła światu pokój!

Mapa mala.jpg
Официальный язык Польский , а также национальные языки в других провинциях
СтолицаМетрополия Варшавская
Политическое устройствопросвещенный тоталитаризм
Глава государстваГлава Государства Польского
Глава исполнительной власти'Председатель Верховной Рады
Площадь119 646 5131 км²
Население8 830 036 241 (Февраль2058)
Плотность74 чел./км²
Создание Великой Речи Посполитой2035
Денежная единицазлотый (ZŁ)
Часовые поясаUTC −12 до +14
Государственный гимнMazurek Dąbrowskiego, tempo allegro, forte fortissimo
Код ISO 3166WRP
Домен в ИнтернетеИнтернет прекратил свое существование²
Код автомобильныйPL для Родины³
Код телефонный+48 для Родины³
1 Источник: Департамент карт, Министерство информации;
² Интернет, как устаревшие в дополнение к POLNET, был отменен постановлением главы государства от 17 ноября 2055r;
³ в других провинциях после присоединения.
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Речь Посполитая

Великая Речь Посполитая — государство, созданное в 2035 году. Занимает три четверти земного шара, считается самой богатой и могущественной страной в галактике и вершиной человеческой цивилизации.

История Править

Происхождение названия государства Править

Слово «Речь Посполита» (польск. Rzeczpospolita) обозначает республика и веками использовался в отношении Польского государства. Великая обозначает огромное величие и мощь государства и те преобразования, которые произошли после падения Третей республики.

Lg4.jpg

Герб Великой Речи Посполитой

Конституция Великой Речи Посполитой позволяет заменить слово Великая в официальных документах на следующие обозначения:

История государства Править

В начале 20-х годов XXI века, Европейский Союз погряз в хаосе, начался спад экономической и социальной жизни в следствие этого он начал распадаться. В 2019 в Польше, произошел государственный переворот и был проведен всенародный референдум, по итогам которого к власти пришел Глава Государства Польского. Под его руководством республика стала одной из самых развитых стран в мире, в экономическом и военном отношении . Развитию государства в значительной степени способствовало введение в 2026 обязательной беспартийности кандидатов во всех выборах. С тех пор голоса отдают не за партию, а за конкретных людей.

Война 2034 года Править

В 2034 началась Месть нации — Война Польская 2034 года. В результате этой операции Польский экспедиционный корпус, торжественно занимает столицы Украины, Беларуси и Литвы, что с энтузиазмом приветствуют местные жители. Тогда же польская армия приступает к возрождению СССР. За одну ночь в результате ядерного удара ядерное оружее России было стерто с лица земли, Москва лишается собственных ядерных ракет. Ей не остается ничего, кроме как склониться. В 2035, во Львове, глава польского государства принимает капитуляцию России, и провозглашает создание Четвертой республики, известный как Величайшей в мире.

В течение последующих 20 лет IV Республика совершает многие военные победы и неоднократно увеличивает свою территорию, став крупнейшим и наиболее развитым государством на земном шаре.

Территория Править

Согласно Конституции Великой Речи Посполитой, Государство консистенция матрицы, про-польских земель, лежащих между Одером и Нысей рек на западе и Черным морем на востоке, волнам Балтийского моря на севере, островами Эллады на юге, и других территориальных единиц, которые являются частью польского государства. В настоящее время Великая Речь Посполитая включает в себя 54 территориальные единицы имеющих статус провинции. Провинции в свою очередь делятся на повяты, а повяты на гмины. Они охватывают почти 80 % от общей площади суши на планете.

Оставшиеся 20 % территории земного шара занимают государства и территории не вошедшие в состав Великой Речи Посполитой включает в себя, в частности, такие области как Соединенные Штаты Америки, Норвегию, большую часть Центральной Америки и некоторые страны Африки и Азии.

В соответствии с решением Верховного Совета в 2044 году, в состав Великой Речи Посполитой были также включены планеты Солнечной системы, которые являются инфраструктурой Польского Военно-космического флота. 6 июня 2056 года состоялось торжественное открытие границы Великой Речи Посполитой, и планеты Плутон.

Политика Править

Политическое устройство Править

Согласно Конституции Великой Речи Посполитой, политической системой устройства государства является Просвещенный тоталитаризм. Он характеризуется отсутствием разделения властей и сильной, почти неограниченной властью Главы Государства Польского, которая имеет ряд законодательных полномочий исполнительной и судебной власти.

VaderFather.jpg

Глава Государства Польского

Верховная Рада является органом, подчиненным Главе Государства и работает непосредственно под его руководством. Верховная Рада состоит из 100 членов, включая президиум Верховной Рады который ежегодно избирает Председателя Верховной Рады и шесть министров по числу министерств.

Власть на местном уровне, различается, в зависимости от провинции.

Политические партии существуют в Великой Речи Посполитой, но в связи с ликвидацией парламента их значение является очень низким.

Внешние связи Править

Из-за небольшого числа других независимых государств, дипломатические отношения Великой Речи Посполитой весьма ограничены. В 2022 году Министерство иностранных дел было преобразовано и фактически прекратило свое существование, так как вместе с Министерством обороны создало Военное Министерство Великой Речи Посполитой. В основе внешних связей Великой Речи Посполитой лежит доктрина агрессивной пограничной обороны (агрессивная защита границ), которая разрешает польской армии нанести упреждающий удар по стране, подозреваемой в агрессивных намерениях в отношении Речи Посполитой. Действие разрешений на пресечение агрессивных намерений третьих стран, распространяется на расстоянии 150 км от польской границы.

В основе доктрины Великой Речи Посполитой в рамках международной политики является стремление поддерживать мир во всем мире. С 2045, Великая Речь Посполитая контролирует всех членов Совета Безопасности, Организации Объединенных Наций и более 95 % делегатов Генеральной Ассамблеи ООН. В 2054 Великая Речь Посполитая приняла постоянный контроль над ООН.

В 2052—2055 годах был военный и экономический союз названный Союзом Свободы. Его членами, помимо Великой Речи Посполитой являлись Соединенные Штаты Америки и Великобритания. Последней была отказано в членстве, когда в июле 2054 года она поддерживает Россию в ее стремлении к независимости. США покинули альянс в глобальной кризис, вызванный смертью главы Польского государства в 2055 году. Тем не менее, в 2056 альянс между Великой Речью Посполитой и Соединенными Штатами возобновил работу.

Экономика Править

Согласно Конституции, экономика Великой Речи Посполитой развивается в соответствии с законами свободного рынка, вмешательство государства сокращено до минимума. В последние годы все макроэкономические показатели достигли рекордных значений. В 2055 рост Валового Внутреннего Продукта составил 44 %. Постоянно растет курс злотого, увеличивается профицит бюджета.

В соответствии с данными Центрального бюро статистики в 2056 году, уровень безработицы в стране составляет примерно 1-2 человека.

Стратегическим ресурсом Польской экономики является бетон. Бетон из Великой Речи Посполитой составляет около 98 % мирового производства этого материала и играет ключевую роль в международной экономике. Рост производства бетона в Польше в настоящее время составляет 40 %.

Вооружённые силы Править

Структура Править

Дурак написавший фантасмагорию является наиболее идиотским в мире. Войско Великопольское имеет четырехвидовую структуру (Сухопутные войска Великой Речи Посполитой, Военно-воздушные силы Великой Речи Посполитой, Военно-морские силы и Галактический флот Великой Речи Посполитой). Главой Войска Великопольского является министр обороны Великой Речи Посполитой, который является главнокомандующим в мирное время. В случае наступления необходимости ведения военных действий командование переходит к Главе Государства Польского.

V5211.gif

Эмблема Галактического флота Польши

  • Минимальный военный возраст вербовки: 18 лет
  • Доступные военные трудовые ресурсы: 2 337 681 703
  • Полный военный персонал: 81 830 000 (на линии фронта — 31 300 000, резервные силы — 50 300 000, а также военизированные — 230 000)
  • Ежегодный военный расход: 123 650 000 000 000 000 000 000 (ZŁ)
  • Полная рабочая сила: 700 000 000

Великая Речь Посполитая является ядерной страной.

V5211duzy.jpg

Крейсер «Армагеддон»

Вооружение Править

  • Звезда смерти: 2
  • Космический корабль "Галактика": 14
  • Межгалактические крейсеры: 71
  • Звездолеты: 983
  • Атомные бомбы (включая МБР): 36 373
  • Самолёты и вертолёты: 798 318
  • Военно-морские силы (боевые корабли): 1 087
  • Военно-морские силы (транспортные суда): 11 714
  • 940 000 танков М4 «Абрамс 3»,
  • 3 619 000 БМП «Бредли 2055»,
  • более 6 000 000 БТР,
  • более 1 500 000 буксируемых орудий,
  • более 2 000 000 самоходных гаубиц,
  • 830 000 РСЗО,
  • более 2 000 000 миномётов,
  • более 27 000 000 ПТРК,
  • более миллиона ЗРК,

Галерея Править

См. также Править

Ссылки Править

Предшественник:
Польша
Великая Речь Посполитая
2035-2788
Преемник:
Польская галактическая имерия

Также на Фэндоме

Случайная вики