Wikia

Абсурдопедия

Великая китайская стена

Обсуждение0
3219статей на этой вики

Великая Китайская Стена — самое эффективное оборонительное сооружение в истории человечества. Построена Зарубом Церетели как памятник Кремлевской стене. Памятник заказал Дарт Херохито в надежде, что нападающие на страну северные варвары убьют себя апстенку. С целью отражения как можно большего числа северных варваров, стена была построена максимально возможной длины — 40000 километров — и расположена вдоль экватора.

Строительство стены Править

Строительство стены вели молдавские строители. Стена на всем протяжении оборудована сантехникой и облицована кафельной плиткой. Через каждые 3 километра устроены раздельные санузлы для удаления останков убивших себя апстену северных варваров.

Существует мнение, что при строительстве стены учитывалась кривизна Земли, а также релятивистский эффект замедления времени. Эффект замедления времени был использован на случай, если северные варвары всё же не убьются апстену, то не смогут её преодолеть из-за замедления времени.

Следует отметить, что никаких письменных подтверждений строительства стены не сохранилось. В связи с этим, некоторые исследователи полагают, что великий мастер Дарт Херохито создал её лично во время утренней медитации примерно в 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 г. до н. э.

Практический результат строительства Править

После окончания строительства и окончательного расчета с молдаванами стало ясно, что стена никого и ни от чего не защищает, поскольку находится целиком и полностью южнее границ империи Дарта Херохито, а южные варвары нападать на империю вроде бы и не собирались. В качестве возможного решения проблемы был рассмотрен великий проект переселения северных варваров в южное полушарие, но этот проект был с негодованием отвергнут самими варварами.

Современное состояние Править

В настоящее время Великая Китайская стена пришла в упадок вследствие использования молдавскими строителями некачественных материалов и огромного масштаба приписок и воровства при строительстве. Огромный участок стены, построенный под руководством Нодара Канчели, в один прекрасный день полностью обвалился, уничтожив при падении 1000000 переселяющихся леммингов. Комиссия, назначенная для расследования инцидента, проехала вдоль всей стены, но не обнаружила целого большого куска ее, который должен был находится на месте от Африки до Центральной Америки. Вместо этого там до сих пор располагается большая масса воды. На вопрос «Где стена ?» начальник участка отвел глаза в сторону и ответил «Она утонула».

Викия-сеть

Случайная вики