Викия

Абсурдопедия

Велосипед 2.0

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Веб 2.0
B2.0.jpg

Вождение Велосипеда 2.0

Велосипед 2.0 — принципиально новый вид транспорта, отличающийся экологической чистотой и повышенной надёжностью. По сравнению с традиционным Велосипедом 1.0, имеет множество достоинств:

  • Велосипед 2.0 является инновационным изобретением, не использующим устаревших технологий Велосипеда 1.0.
  • Велосипед 2.0 способен двигаться (при минимальной подготовке водителя) не только вперёд, но и назад и в стороны. Достигнута маневренность, недостижимая для обычных велосипедов.
  • Велосипед 2.0 не имеет движущихся частей, что позволяет отказаться от дорогих подшипников и регулярной смазки.
  • Никакая из частей Велосипеда 2.0 не соприкасается с землёй, и следовательно, не подвержена проколам и истиранию. Это ещё более повышает надёжность системы.
  • Поскольку в Велосипеде 2.0 совсем нет никаких частей, его производство является абсолютно экологически безвредным.
  • Велосипед 2.0 имеет в среднем меньшую скорость, чем традиционный велосипед, что существенно уменьшает травматизм на дорогах. Впрочем, при некоторых тренировках при использовании Велосипеда 2.0 может быть достигнута скорость свыше 40 км/ч.
  • Велосипед 2.0 способен подниматься по склонам, недоступным для обычных велосипедов. При необходимости может быть включен полный привод на все четыре конечности.
  • Вождение Велосипеда 2.0 улушает здоровье и исправляет карму.

Патентные ограничения Править

Велосипед 2.0 не использует в работе Колесо™, поэтому его распространение не контролируется (пока) фирмой НекроСофт, которая является держателем патента на Колесо.

В то же время, принцип действия Велосипеда 2.0 запатентован разными компаниями в 23 странах, поэтому советуем перед использованием этого транспортного средства изучить местное законодательство.

Знаете ли вы, что… Править

Ежедневно в мире изобретается 20-25 велосипедов, отличающихся друг от друга в основном цветом.

Викия-сеть

Случайная вики