Викия

Абсурдопедия

Веник

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Всё пучком!
~ Дарт Херохито про веник

Веник — разновидность волшебной палочки. Диапазон использования неограничен: от бытовых до военно-прикладных задач. История помнит множество примеров, когда веник спасал человечество от неминуемой гибели в собственных продуктах жизнедеятельности.

Этимология Править

Этимологический словарь Фасмера указывает на словенское venik и чешское věník, которые на русский язык переводятся одинаково — пучок, что означает позитивный исход в любом деле.

Также наблюдается чёткая лингвистическая связь со староалбанскими словами вено́к, вить, что вполной мере подтверждается на примере веника необыкновенного в живом исполнении.

Модельный ряд Править

Веник обыкновенный Править

Venik ob.jpg

веник обыкновенный

Веник обыкновенный — волшебная палочка, изготовленная из хорошо просушенной соломы. Смоченный в святой воде, является мощным оружием против нечисти, кроме того, может быть использован и непосредственно в процессе производства святой воды. Выдержанный в продуктах человеческой жизнедеятельности, веник в умелых руках — отличное подспорье в ближнем бою. Известны также случаи применения веника обыкновенного в качестве метательного оружия. Наконец, после погружения в жидкий цемент и просушивания на солнце, веник может применяться как бронебойный снаряд.

Веник необыкновенный Править

Venik neo.jpg

сушёный вариант

Веник необыкновенный — волшебная палочка, изготовленная, как правило, из хорошо просушенной и качественной травы. В засушенном виде: снимает порчу, расширяет зрачки, оттопыривает чакры, открывает проход в новый мир, вызывает ураган, срывающий крыши.

Venik sv.jpg

свежесорванный

Однако также существует другой вариант — из свежесорванной травы и кустарников, который используется в повседневном обиходе во время празднования знаменательных дат и иных запоминающихся моментов жизни, как то: государственные праздники, дни рождения, свадьбы, похороны. В зависимости от способа применения: празднично благоухает, радует душу, наполняет сердце скорбью, открывает двери и закрывает глаза.

Благодаря венику необыкновенному человек ежедневно решает бесчисленное множество, казалось бы, неразрешимых задач.

Веник ритуальный Править

Веник ритуальный используется преимущественно в Японии и мало распространён за её пределами. Основное его предназначение — совершение ритуального самоубийства (харакири). В силу дороговизны и сложности изготовления устройства только самые богатые и знатные самураи могут позволить себе убиться веником.

Веник летальный Править

Веник летальный — удлинённая волшебная палочка, в просторечии метла. Исключительно все модели противопоказаны лицам мужского пола ввиду того, что в процессе изготовления древко пропитывается, как того требует технология летальности, желчью одиноких престарелых женщин из племени воинствующих амазонок. Попытка мужчины воспользоваться метлой приводит к смене пола и сдвигу крыши.

Venik mtl.jpg

метёлка

Однако запретный плод сладок, и не так давно, учеником одной из шумерских школ им. Клутху, неким Гарри Поттером был найден способ прокатиться с ветерком на метле без катастрофических последствий для мужского достоинства, что и было продемонстрировано на бейсбольном матче против команды «дёти бастардс» из ведической школы. «Дёти бастардс» проиграли с крупным счётом, не поспевая за Гарри. С тех пор ходят слухи касаемо достоинства Поттера младшего, точнее полного отсутствия их, что якобы позволяет обмануть защитный механизм метлы. Подробнее об этом можно прочесть в книге «Гарри Поттер и Орден Веника», которая валяется где-то на просторах Интернета.

Международное право Править

Поправка Джексона Веника — табу, наложенное известным языческим миссионером Джексоном на торговлю вениками с Осью Зла. Привело к замусориванию колоссальных территорий, падению курса доллара и нравственности.

Фирма веников не вяжет — см. Отказ от безответственности

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики