Викия

Абсурдопедия

Вентилятор

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Fan small.jpg

Взрослая особь малого неагрессивного вентилятора.

Cool.
~ Джордж Буш-младший про вентилятор
ђشњ جק שּׁאּךּ בџכֿﰎ
~ Ктулху про вентилятор
И всё-таки оно вертится!
~ Галилео Галилей про вентилятор
50000 русских вентиляторов присутствовали на моих исповедях в moscow!
~ Мадонна
Похххххххххххххххх…
~ Вентилятор про всё выше- и нижесказанное

Вентилятор — первая известная небелковая форма жизни. Паразит.

Обладает крайней степенью выживаемости — отдельные особи были замечены в шахтных выработках. По наблюдениям учёных, обладает двойной сигнальной системой.

Признаки Править

Fan zalman.jpg

Большой боевой вентилятор типа кулер с набором для его одомашнивания и приручения. Имеет защитное оперение из остро-отточенных пластин чугуния, покрытых секретной военной краской.

Представители вентиляторов, как правило, имеют от трёх до шести крыльев, расположенных по кругу вокруг их центрального нервно-кинетического узла, а также один или несколько (крайне редко) хоботков для приёма пищи. Считается, что вентиляторы питаются энергией расщепления шкварков, из которых состоят электроны, присущие электрическому току. Конечностей и органов зрения у вентиляторов нет. Процессорно-поведенческий орган типа моск встречается лишь у избранных особей, являющихся, по мнению юннатов, продуктом скрещивания обычного вентилятора и бытовой техники фирмы Сам-сунь.

Язык Править

Язык вентиляторов так и не удалось расшифровать. По-видимому, он имеет нечто общее с древнешумерским и языком Ктулху.

Разновидности Править

Известно не менее 30 видов этих существ. Наиболее часто встречаются так называемые настольные вентиляторы. Второе и третье места в хит-параде принадлежат вентиляторам процессорным и предрадиаторным (нагрилевым).

Размножение Править

Особи мужского пола характеризуются ориентацией воздушного потока наружу, женского — наоборот, внутрь (эксперимент проводился при постоянном вращении крыльев налево, свойственном, как выяснилось, вентиляторам). При неправильном питании вентилятор, как правило, меняет ориентацию (ахтунг-кулеры, биполярные вентиляторы).

Личинка вентилятора называется кондиционер. Впрочем, науке неизвестны случаи вылупления вентиляторов из кондиционеров без посторонней помощи.

Техника безопасности Править

Вентиляторы требуют крайне бережного обращения с ними. Сытый, работающий вентилятор без моска обожает кусать за пальцы ламеров, по неосторожности решивших, что вентилятор мёртв. Подвид вентиляторов с титаново-вольфрамовыми крыльями способен перерубить прут чугуния толщиной в 1 см².

Если вентилятор издаёт не свойственные ему звуки, то либо его крылышек касается никак не предназначенный для этого предмет, либо он матерится о том, что он заболел и его следует вылечить микстурой типа Машинное масло.

Симбиоз Править

Известно, что большинство особей вентилятора способны вступать в симбиоз как с неодушевлёнными, так и с одушевлёнными предметами.

Симбиоз с неодушевлёнными предметами Править

Fan big.jpg

Симбиоз большого шестикрылого вентилятора, защитного кожуха воздуховыводящей системы котельной ВКТ-35 и настольного компьютера.

Вентиляторы способны входить в симбиоз с широчайшим кругом вещей, начиная от кепок, систем транспортировки угля и машин для изготовления макарон, и заканчивая безобидными видами, такими, как пылесос или телевизор.

Важно вовремя обнаруживать и ликвидировать случаи симбиоза вентиляторов и нежелательных предметов, чтобы не допустить захвата мира вентиляторами и возникновения их мирового господства.

В последнее время СМИ особенно обеспокоены экспансией вентиляторов в различные отрасли военно-промышленного комплекса. Пентагон-пресс сообщает, что в каждой ракете-носителе с ядрёной боеголовкой установлено от 10 до 50 особей вентиляторов.

На случай захвата мира вентиляторами каждому гражданину России, Украины, Албании и, особенно, Бобруйска рекомендуется обзавестись личным подземным бункером с туалетом и запасом пищи на 1200 лет, а также колюще-метательным набором для самозащиты «Вязальные Спицы 2000+»™.

Симбиоз с животными Править

Fan and Dog.jpg

Симбиоз собаки по кличке Маслёнка и настольного вентилятора Сам-Сунь NX-720.

Науке известен единственный случай симбиоза особей вентиляторов и животных. В 1963 году Академику Павлову удалось сначала создать и стабилизировать замкнутую экологическую систему из вентиляторов и собак, а позже заменить особями вентиляторов слюно-вырабатывающие железы и желудок у собак, а потом даже и мозг. За это академик Павлов был награждён орденом за отвагу и медалью «Карлсон-64».

Симбиоз с людьми Править

Симбиоз особей вентиляторов и людей — наиболее опасный случай симбиоза. В ходе подобного сожительства люди постоянно испытывают психологическое воздействие со стороны вентиляторов, производимое последними на различных диалектах Ктулху. Люди с наиболее слабой психикой приобретают сильную зависимость к постоянному общению с вентилятором, и при отсутствии оного умирают от перегрева. Особую опасность представляет собой привязанность к личинкам вентиляторов — кондиционерам. Карлсон, волшебник под кодовой кличкой «Голубой вертолет» и Валдис Пельш — самые известные представители вентиляторов-симбиотов после Ктулху.

Интересно, что Править

Изредка встречаются особи вентиляторов с семью крылышками. По поверью, такие вентиляторы приносят удачу, если носить их в кармане.

---

Викия-сеть

Случайная вики