Викия

Абсурдопедия

Вентиляционный шарф

3583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Ventilation scarf.jpg

Вентиляционный шарф в действии

Вентиляционный шарф — предмет верхней летней одежды, аналог зимнего шарфа, отличающийся от своего прародителя наличием вентиляционной или иной охлаждающей системы. Характерными чертами вентиляционных шарфов являются наличие одного или нескольких воздухозаборников, системы теплоотвода и кнопки включения/выключения и большая лёгкость и пластичность в сравнении с классическими шарфами.

Вентиляционные шарфы применяются в летнее время года (обычно между осенью и весной) в душных помещениях или в других местах с ограниченной подачей свежего воздуха, а также в иных условиях людьми с осложнениями потоотделения воротниковой зоны.

Вентиляционные шарфы следует использовать с осторожностью, и, если в руководстве пользователя не указано обратное, не использовать их для обвивания вокруг шеи как классический шарф. В случае неисправности вентиляционного шарфа следует немедленно обратиться в ближайший сервис-центр для ликвидации возможных последствий неисправности: простуды, насморка, переохлаждения, обморожения и восстания вентиляционных шарфов.

Признанным лидером по производству вентиляционных шарфов является компания «Пёстрая лента». «Пёстрая лента» — она ещё и дует. «Пёстрая лента» — залог стабильности для вашей шеи. Приобретите вентиляционные шарфы фирмы «Пёстрая лента» и почувствуйте уверенность в собственной шее!

Викия-сеть

Случайная вики