Викия

Абсурдопедия

Верхнее Заковыркино

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение16 Поделиться

Верхнее Заковыркино — деревня в ОАЭ, недалеко от Дубая. Деревней признана по результатам Референдума, до этого считалась Мегалополисом. Является самой крупной среди четырёх Заковыркинских деревень, объединённых в Заковыркинскую Четвёрку: Верхнее Заковыркино, Нижнее Заковыркино, Западное Заковыркино, Малое Заковыркино и Умм эль-Кайвайн. (Необразованные люди ошибочно предполагают, что тут какая-то ошибка, и в Четвёрку входят пять деревень. Но если бы вы жили в ОАЭ, это бы вас волновало?). По результатам того же Референдума, плавно перешедшего в перепись населения, про которую рассказано ниже, признанно единственным нормальным названием, входящим в предыдущее предложение. Деревня скромно подразделяется на 6 материков и 4 океана.

Население Править

Как показала перепись населения, в Верхнем Заковыркино в 2009 году проживало 128.342,7 человека; 24 комара; 3 клопа; один мадагаскарский таракан трофейный; пеликан Василий, по совместительству хранитель деревни и её же покровитель, в честь которого ежедневно отмечается День Фазана Или Что Это За Петух; игуана Катя, возможно, беженец; уникальный набор бабочек и 200.000 тщательно отмытых и одетых во фраки бактерий под ободком общественного унитаза, отделанного платиной 1024 пробы. Та же перепись показала, что ещё около 6.000.000.000 человек им в этом завидовали.

Промышленность Править

Благодаря близости Дубая, в Верхнем Заковыркино имеются следующие заводы и фабрики:

  • Верхнезаковыркинский завод платиновых изделий;
  • Ювелирный завод ВерЗак;
  • ОАЭйский платиновый завод;
  • Алмазообрабатывающий верхнезаковыркинский завод;
  • Верхнезаковыркинская фабрика атласных и шелковых тканей;
  • Трюфельная фабрика им. Али-Бурда-Адам-Хотана, Шейха Дубайского;
  • Автомобильный Завод Верхнего Заковыркино;
  • Домашняя носковязальная фабрика;

Достопримечательности Править

ВерЗак.jpg

Окраина Верхнего Заковыркино

Основная статья:Список достопримечательностей Верхнего Заковыркино

Близость Дубая, Лабудая и других городов и эмиратов ОАЭ повлияли на внешний облик Верхнего Заковыркино. Множество дворцов, небоскребов, замков, старинных и современных сооружений, памятников ударникам труда, птицеферм, а также простых, но очень симпатичных тридцати- и сорокаэтажных коттеджей, влекут туристов со всего света.

Интересные факты Править

  • Однажды спутник, фотографирующий Землю для google map совершил вынужденную посадку в Верхнем Заковыркино, и теперь категорически не хочет оттуда улетать.
  • Коровы Верхнего Заковыркино выдают дояркам меню, в котором перечислено множество напитков, а те уже решают, что будут выдаивать.

Викия-сеть

Случайная вики