Викия

Абсурдопедия

Верхний Лихтенштейн

3571статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Верхний Лихтенштейн — государство, расположенное на границе Австрии и Швейцарии и занимающее площадь имени Карла Маркса. Является соседом, анклавом, штатом и секретаршей Лихтенштейна.

Впервые княжество Верхний Лихтенштейн упоминается Яндексом.[1] Согласно этому источнику, римский император Константин, однажды обходя свои владения, случайно завоевал Лихтенштейн. С тех пор Лихтенштейн стал важным политическим центром Римской Империи — именно через него пролегали ноги императора Константина. Однако позже в результате оползня Лихтенштейн как-то сам собой отделился, который, в свою очередь, распался на просто Лихтенштейн и Верхний Лихтенштейн из-за землетресения.

Ещё в самом начале своего правления князь Лихтенштейн — первый монарх и законный правитель княжества — провозгласил: «Государство — это я». И, в общем-то, был прав.

С тех пор история этой страны наполнена яркими событиями и боевой славой. У многих ещё свежа в памяти кровопролитная война за мировое господство, развязавшаяся между Лихтенштейном и Монако. И конечно же, все помнят о коварных планах Наполеона, который хотел напасть на маленькую, но гордую страну — вероломно, в одиночку, без войска. Но, к своему счастью, так её и не нашел.

Да, много героических побед было одержано славным войском лихтенштейнским. Такие хитроумные тактики ведения боя, как «убегание», «прятки» и «прикидывание мёртвым», полностью изматывали любого врага. Однако самой эффективной тактикой до сих пор является перенесение территории государства на территорию противника.

Сегодня Верхний Лихтенштейн — развитое европейское государство, безусловный мировой лидер по производству верхнелихтенштейнцев. В последнее время население Лихтенштейна стремительно растёт — только в прошлом году средний рост населения составил 1 метр 63 сантиметра.

Экономика страны держится, в основном, на туризме, а также на небольшой таможенной будке, стратегически установленной на границе между Австрией и Швейцарией. Официальная валюта: швейцарский франк, который бережно передаётся из рук в руки.

В стране хорошо развиты высокие технологии, в частности, нанотехнологии. Широкую популярность получил нано-транспорт, наноквартиры, наноофисы. Планировалось также ввести нанозарплату, но жители сказали, что оно им не нано.

Сельское хозяйство Верхнего Лихтенштейна гораздо выше хозяйства обычного Лихтенштейна и в основном концентрируется на выращивании мелких культур: карликовых помидор, гороха и семечек. Любопытно, что верхнелихтеншейнцам систематически удаётся собрать по 3-4 урожая в год! В основном, за счет огородов соседних государств.

Национальный спортом является футбол. Правда, футбольное поле не помещается на территории страны целиком (одни ворота находятся в Австрии, а другие в Швейцарии), поэтому у игроков в ходе игры часто возникают проблемы с визами.

Стоить добавить, что в 1977 году Лихтенштейн наконец-то был официально признан страной, а не кожным заболеванием, как многие ошибочно полагали. А в 1978 году Верхний Лихтенштейн стал полноправным членом ООН, став, таким образом, самым маленьким членом среди объединённых наций.

Известно, что официальная религия Лихтенштейна — идолопоклонничество Уху Ван Гога — жуткий идол-истукан в духе древней эвенкийской культуры высится посреди столицы Лихтенштейна и грозит Своим Срамом Богу Нашему Слепому Марксу — хотя официально идол зарегистрирован как яйцо Фаберже и поддерживается Организацией По Написанию Книги Ельциным.

Также известно, что в стране есть фирма по продаже денег для Особых Случаев.

Литература Править

  1. Д. Яндекс. «Список стран, доминионов и территорий, на которых можно установить как минимум одну кровать». М., «Статистика», 2000 год.

Викия-сеть

Случайная вики