Фэндом

Абсурдопедия

Вилы

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Vily.jpg

Этот чёртик недостаточно страшен, поэтому вынужден использовать вилы

Poseydon.jpg

Древнегреческий бог с вилами

«Ви́лы» являются историческо-техническим развитием древнего (ещё от сохи) инструмента сельскохозяйственного назначения — грабель.

Одновременно являясь следующим этапом развития лопаты, совмещают в себе её лучшие черты, усиленные заимствованиями других, не менее значимых орудий — то есть лопата просеченная на манер грабель в результате даёт нам вилы.

Этимологически усиливает значения слова «ограбить» но на технический манер (на что указывает самоходность вил) — пришли вилы что является крайней степенью последствий действия грабель. Тем не менее, никакой кнопки включения на вилах (в отличие от лопаты) не предусмотрено.

Являются неустаревающим в течении веков высокотехнологичным инструментом, воспетым в программировании.

Интересные факты Править

  • Компактная версия вил называется «вилка» и используется для поедания супа, манной каши и компота.
  • Как противостоять атомной бомбе с помощью вил и топоров — один из главных философских вопросов человечества.
  • Если хотите добиться повышения зарплаты, угрожая начальнику вилами, лучше отказаться от этой идеи. Ведь он может нажать на противопожарную кнопку, с потолка польётся вода, и вилы заржавеют.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики