Викия

Абсурдопедия

Винни-Пух

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Пух. Винни Пух. Липовый с гречишным, взболтать, но не перемешивать.
~ Винни-Пух представляется и заказывает мёд.
Вонни Бух.jpg

Вонни Бух и Потачок

Винни-Пух (англ. Winnie-Pooh, бурж. Winipyx, алб. Винипих, Винипукс; битардское: Вонни Бух) — кибернетический андроид (модель Т-34). Является самым стабильным андроидом из модельно ряда Т. Все предыдущие модели были менее успешные (см. модельный ряд Т).

История создания Править

Винни-Пух-консервы.jpg

После апгрейда андроид открыл собственный консервный бизнес

Конструктор, некий Кристофер Робин, начал свои разработки в 50х годах XX века. В это же время в Швеции был изготовлен новейший прототип биологического кибер-андроида F-16, ставший известным в отечественных конструкторских и военных кругах как «Карлсон» (в более тесных кругах известен как «Карлсончик-дарагой», оснащен одноименным двигателем Карлсон-103"). Разработчик «Карлсона» — некая Тутта Ларсен.

По разрозненным и неуточнённым разведданным, андроид Т-34 был изготовлен в целях восстановления баланса сил, так как андроид F-16 имел несколько неоспоримых преимуществ: высокая мобильность и простота заправки (доступность топлива).

Мобильность достигалась за счет наличия в задней части модели F-16 несущего винта, который придавал изделию потрясающие летные характеристики. Модель Т-34 «Винни-Пух» напротив, была неуклюжа (особенно после заправки). Сей недостаток был успешно решен в дальнейшем, путём заимствования аэродинамического воздушного шара от модели Т-33 «Пятачок». Простота заправки F-16 была в том, что топливо (варенье), крайне легко изготавливается и в промышленных масштабах. Эти факты подтверждают снимки завода, сделанные из космоса. Сам завод, находящийся на крыше хозяина дома (кличка Малыш), ввиду недосягаемости, уничтожить не удалось.

В ответ для Винни-Пуха была разработана не имеющая аналогов технология «Улей» (правильно, «Улей с пчелами» или «Хулей с пчелами»), которая вырабатывала энергетическое топливо «мёд» (прав. «мйод», исковерканн. шумерс-ое йад). Однократная заправка позволяла находится андроиду в повышенной, но кратковременной боевой готовности. Поэтому, была разработана технология обогащения мёда в Биореакторе. Результатом этого обогащения было превращения мёда в йад. Процесс обогащения кратко можно представить в виде цепочки:

мёд -> миод -> мйод -> йод -> йад

Тактико-технические характеристики Править

VinnyPuhZapravka.jpg

Заправка Т-34

VinnyPuhPolet.jpg

Нападение пчел во время полета T-34

Вес: в зависимости от количества топлива.
Ширина: в зависимости от количества топлива. Перезаправка может привести к невозможности вывода из ангара!
Высота: постоянна.
Скорость: в зависимости от количества топлива.
Высота полёта: в зависимости от количества топлива и степени надутости шарика.
Крейсерская скорость в полёте: в зависимости от количества топлива и скорости «чёрных тучек» (подробные данные засекречены).
Но, несмотря на отставание от своего заокеанского конкурента, в некоторых тактико-тактических характеристиках андроид имел в своем арсенале грозное оружие основанное на ударных звуковых волнах разной частоты, силы и амплитуды — «шумелки», «сопелки», «кряхтелки» и «вопилки» соответственно. Оружие это было частью другого сверсекретного проекта «Иерихренская труба». По некоторым сведениям прототипом андроида была менее удачная модель Т — 31.RC чебурашко — нинзя, созданный советскими учёными, но перепрограмированный Шредером для борьбы с черепашками-нинзя. После на его основе были созданы 2-метровые роботы Чебураторы, и роботы-нинзя Ушафуты.

Модельный ряд андроидов марки Т Править

T-33.jpg

Т-33

  • Модель Т-33 «Пятачок» — слабохарактерная, поддающаяся удалённому (без внутреннего вмешательства и вскрытия) перепрограммированию, модель.
  • Модель Т-32 «Сова» — модель забракована из-за дефектов всей встроенной памяти, а также логического процессора.
  • Модель Т-31 «Иа-Иа» — первый в мире андроид, исполненный как подражание эмо.
  • Модель Т-30 «Кролик» — андроид, генерирующий мёд в ограниченных объёмах. Используется для проведения подземных работ, в частности, создания подземных ходов-ловушек для предполагаемого противника, и доставки по оным еды и заправки для Т-34 через территорию противника.
  • Модель Т-29 «Крошка Ру» — самая мелкая модель, пожирающая мед в больших количествах. Может высоко прыгать. В основном используется для снятия кошки с дерева и залезанья в мышиные норы.

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики