ФЭНДОМ

…и развести спиртом до концентрации 60 об. %
~ Менделеев про воду
Воды-пакетик

Пакетик для заварки натуральной воды

Вода — основа луж, протечек и жизни. Жидкость солнечного цвета, веселящая взор и радующая тело. Выделяют воду трех видов: питьевую, техническую и медицинскую. Водп является универсальным прекурсором: это вещество так или иначе используется при синтезе практически всех наркотиков. Необходимость запрещения воды сейчас рассматривается в совете министров космического правительства (да-да! именно сейчас!).

Основные биологические свойства Править

  • Прилив сил (+150 к стамине на один глоток, +3 к силе на полчаса)
  • Ободрение (+4 к морали)
  • Повышение самооценки (+20 к харизме)
  • Исцеление ран (+30 к здоровью, смазывать больное место)
  • Облегчение (-20 к объёму мочевого пузыря)

История создания Править

Первый во Вселенной прототип молекулы воды создал Жак Ив Кусто. Молекула с формулой $ H_5O $ не имела тех свойств, которые мы привыкли видеть в воде, однако послужила весьма простой и надёжной основой для дальнейших исследований и усовершенствований.

Заменители воды Править

К сожалению, на Земле настоящей воды практически нет. То, что земляне называют водой, на самом деле— универсальный растворитель, не имеющий ни вкуса, ни цвета, ни запаха, ни основных биологических свойств воды. Химическая формула H2O. Основное достоинство этого суррогата (довольно сомнительное) — дешевизна. Первоначальное назначение— проведение химических реакций во внешнем слое планеты. Кто и когда впервые попробовал употребить растворитель в качестве питья— неизвестно, однако дурная привычка распространилась по Земле подобно молнии, только за первую неделю обогнув земной шар четырежды. Использование суррогата привело к весьма плачевным последствиям для земных организмов. Так, средний представитель так называемых людей не способен отжаться от пола даже двух тысяч раз, а слон (местное животное) потерял способность подпрыгивать.

Знаете ли вы, что Править

  • Президенты России традиционно употребляют воду за обедом.
  • Вода жидкая, твердая а иногда как дым.
  • Единственный в мире действующий водопровод расположен в московском Кремле.
  • Россия располагает 30 % всей воды в мире.
  • А остальные 70 % выпили… ну, вы знаете кто.
  • Вся вода мокрая, но не вся сырая.
  • Если приблизить телефон к источнику воды, то она будет сильно фонить, что вредно.
  • Дистиллированная вода очищается в наибольшей степени и она настолько чиста, что если вы её пьёте, не задерживая дыхания, то она будет разъедать железо эритроцитов в вашей крови.

См. также Править

Цитатник В Абсурдоцитатнике есть сборник «Дилемма стакана».