Wikia

Абсурдопедия

Водка

Обсуждение4
3217статей на этой вики
У меня непритязательный вкус — мне вполне достаточно самого лучшего.
~ Дарт Херохито про водку
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
~ Продавец водки про себя источник воды живой
Исс ффсехх неттостатткофф нашей страаны самый худший — неттостаток воттки
~ Тибластанцы про водку
VODKA. Connecting people.
~ Святой Патрик про сближение цивилизаций
Хуже водки лучше нет!
~ Язык Черномырдина про водку
Тоже пойдет.
~ Челпивосвин про водку
Одна бутылка водки — нормально, две — много, а три — мало.
~ Парадокс Петрова-Водкина
Я знаю меру, но разве ж её выпьешь?
~ Парадокс русского
Газированной водки не бывает, потому что если бы она была, никто не пил бы пива.
~ Анонимус про водку
Водку следует пить только в двух случаях: когда есть закуска и когда ее нет.
~ Леопольд Стафф про водку
Лучшая шуба - это стакан водки.
~ Народная мудрость Ктулху про водку согревающую
I'm Lovin' It!
~ Ельцин про водку во время падения с трибуны
Vodka

Наиболее распространенная разновидность водки

Khasid

Этнонациональная разновидность водки

Vodka2

Водочная бутылка оптимальных размеров

Водка — эликсир жизни, напиток богов, делающий женщин красивыми, а мужчин — уважаемыми. Состав: 60 % — вода, 40 % — ингибитор (обычно этиловый спирт), следовые количества ароматических веществ. Рекомендуется как лекарство для лечения викнутости и программизма. Иногда вместо водки используется чистый ингибитор, как средство демонстрации приверженности к истинным ценностям великого русского божественного эликсира, а также с целью быть ближе к богу.

Открытие водки Править

  • Разработана в путешествиях ЛСД экспертов, для придания мягкости стенкам сосудов.
  • После открытия первой бутылки следует открытие второй, а затем и третьей бутылки.
  • Наутро следует открытие похмелья, а так же того, что водку не следует мешать с пивом.
  • Водка — лучшая косметика для женщин, ибо после литра любая женщина кроме жены и тещи — прекрасна.

В каких ситуациях уместна водка? Править

— Лучший подарок, по-моему…
~ Винипук про водку

Водка — воистину магическая жидкость, ибо она уместна всегда. В праздник и в будни, одному и с друзьями, на свадьбах и похоронах. Если вы купили водку, вам не придётся думать, что же с ней дальше делать и куда её девать. Именно поэтому водку можно считать лучшим подарком — вы точно знаете, что ваш презент будет востребован! Нет, мы разумеется, не отрицаем, что водка может быть отвергнута со смехотворным аргументом «Я не пью!» Что же делать в такой ситуации? Неужели водка подходит не для всех?.. Отнюдь нет! Вы спокойно можете вручить водку даже непьющему со словами «А это для растираний!»

Закрытие водки Править

  • Помните! После открытия водки закрыть её невозможно, и лучше не стоит закрывать вообще.

Единица измерения Править

Общей стандартизированной единицей измерения водки является, согласно СИ, поллитра. Однако, предельное количество поллитр для каждого человека будет разное. Например, немцу хватит 1,56 поллитры, чтобы поехать в реанимацию. А вот в организме русского человека может одновременно находиться до 8,23 поллитр без вредных последствий для испытуемого. Эталон поллитры был изготовлен великим русским химиком Д. И. Менделеевым в 1908 г. и хранился в Швейцарской палате мер и весов вплоть до дружественного визита группы русских ученых в 1987 году. С тех пор Швейцарцы не любят русских.

Знаете ли вы, что… Править

  • Водка — сладкая и вкусная, так как будь она горькой или невкусной, её никто бы не пил.
  • У древних албанцев был водочный культ (т. н. алкокульт), основанный на комбинации страха перед Ктулху с хроническим комплексом себестоимости. Он дошёл до нас через лам, перевоплощающихся в достойных современниках. Последним воплощением был лама ЕБН Ибнадцатый.
  • Одна бутылка водки — нормально, две — много, а три — снова мало.
  • Водку лучше пить втроем, вдвоем бить третьего и оставлять его одного, чтобы было кому рассказать о происходившем милиционеру-похметологу.
  • Распитие и разбитие водки расценивается по-разному. От распития болит только голова, а от разбития всё остальное.
  • Водка защищает человеческий организм от радиации. Если на тело человека попала радиация, её нужно срочно смыть водкой. Если радиация попала внутрь человека — нужно сделать водочное промывание организма.
  • Водка была вдохновителем многих русских писателей. Когда Далю не хватало слов для словаря, он приезжал в деревню, на глазах сельских мужиков (утром!) разбивал 2-3 бутылки. И записывал.
  • Водка имитирует красоту у женщин, также замечено обострение нюха (ноздревые мышцы лицевого суглоба) у замужних женщин. Поэтому многие косметические фирмы терпят убытки, так как водка делает женщин красивее.
  • Непрезентабельность запаха обычно провоцирует братьев наших меньших, а именно собаковидных псов, к бегу за носителем данного запаха.
  • Водка, будучи оставленной без присмотра, имеет свойство быстро исчезать, причем свидетели данного процесса клянутся, что она испарилась.
  • Водка не роскошь, а средство перемещения во времени и пространстве.
  • Водка не содержит ГМО
  • Программы для автоматического распределения водки пишутся на языке Алкогол.
  • В России водка постепенно замещает аспирин и активно используется для лечения инфекционных заболеваний
  • Недавно появилась водка объёмом 0.8 литров, и многие были в недоумении: как троим то это пить? Но математики придумали решение: наливаем по 100 грамм и сводим задачу к классической.
  • Давно известный и общепринятый факт, что Водка - двигатель эволюции. Благодаря ней Homos Apien (человек обычный) может эволюционировать в такие вехи эволюции, как алкоголик, бомж и даже обезьяна.

См. также Править

Предшественник:
Рекордные слова русского языка
Покровитель Абсурдопедии
6-28 февраля 2007
Преемник:
Носкиты

Викия-сеть

Случайная вики