Викия

Абсурдопедия

Военно-Воздушная Сила

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
VVS-1.png

Военно-Воздушная Сила России. Вид спереди.

Вое́нно-Возду́шная Си́ла (сокращенно ВВС) или Авиация — один из наиболее агрессивных и тёмных подвидов Силы. Используется почти всеми не-джедайскими армиями мира, в том числе и Российской.

Общее Править

Источником Военно-Воздушной Силы является мир духов, и поэтому вызывается она шаманами Воздуха и жрецами Богов войны.

В армиях, использующих ВВС, Военно-Воздушные Силы являются отдельным родом войск. Шаманы, вызывающие духов, называются «Конструкторами», а шаманы, которые управляют духами и подчиняют их собственной воле, называются «Лётчиками». Как правило, конструкторы имеют большую квалификацию, чем лётчики.

В Астрале Военно-Воздушная Сила воплощается в иные формы жизни, называемые в народе духами Воздуха. Духи Воздуха делятся на четыре группы— самолёты, вертолёты, Воздушные шары и БПЛА.

Первые три группы имеют один общий недостаток— управляющему лётчику обязательно надо сидеть внутри духа для того, чтобы им управлять.

Самолёты Править

Mig 35.png

Российский Воздушный дух МиГ-35.

Основная статья: Самолёты

Самолётами называются духи Воздуха, имеющие продолговатую форму, два крыла и кабину для лётчика, из которой лётчик управляет духом.
Основным отличием самолётов от остальных духов Воздуха является скорость, как правило превышающая скорость звука, и иногда достигающая 3,000 км/ч!
Самолёты делятся на множество подвидов, среди них основными являются истребители и бомбардировщики.

Известно также, что американские шаманы предпочитают вызывать духов Эф, которые считаются более тёмными и буйными, а российские шаманы любят духов Миг и Су, у которых характер более удобный.

Гражданское использование Править

Самолёты используются также и в гражданской сфере как транспортное средство. В гражданской авиации, в отличии от военной, самолёты медленнее и управляют ими так называемые «гильдии» шаманов, называемые в народе «авиакомпаниями». Среди них в том числе и американская «Юнайтед Эйрлайнс», английская «Бритиш Эйруейз» и российская «Аэрофлот».

Воздушные шары Править

Pooh-s-sharikom.JPG

Андроид Т-34 использует шарик

Воздушные шары являются самыми низшими духами Воздуха. Их проще всего вызывать— они наименее безопасные и их легче всего сбивать.

Воздушные шары делятся на 3 подгруппы:

  • Большие Воздушные шары— представляют из себя гигантский шар наполненный Военно-Воздушной Силой, к которому снизу привязана корзина, из которой духом управляет лётчик при помощи Священного Огня.
  • Малые Воздушные шары— используются андроидами типа «Винни-Пух».
  • Дирижабли— что-то среднее между Воздушным шаром и самолётом.

В наше время не используются из-за ужасно низкой скорости и уязвимости.

История Править

Практика применения Военно-Воздушной Силы начинается ещё с первых годов 20-го века. Первооткрывателями ВВС считаются Братья Райт — известные мистики и шаманы того времени.

Первого астрального духа, перешедшего из Астрала в наш мир, звали «Флайер», но так как Сила Братьев Райт была невелика, Флайер вернулся в Астрал после 12 секунд полёта.

Первое использование самолётов на войне было во время Первой Священной Войны. Известным шаманом-авиатором того времени был немец Манфред Фон Рихтфхтагнгофен, прозванный «Красным Бараном» из-за своей кровожадности и злобы.

Убил Красного Барана канадский солдат выстрелом в моск с земли.

Противовоздушная оборона Править

Войска ПВО делятся на:

  • Психотронное подразделение — психотроника используется в сфере ПВО для контроля разума лётчика, который в свою очередь контролирует разум самолёта.
  • Зенитно-ракетные войска— в сфере ПВО используются исключительно магические ракеты.
  • Электромагнитное оружие— в ходе испытаний ВВС было обнаружено, что электромагнитное излучение сбивает связь между шаманом и самолётом, и направляет самолёт вниз, в сторону ближайшего элемента стихий земли или воды.

Также входит в ПВО и истребительная авиация.

Так как Военно-Воздушная Сила является чистой энергией, дематериализаторы как средство защиты против Военно-Воздушной Силы не подходят.

Знаете ли Вы… Править

  • Что израильский проект по вызыванию первого израильского духа Воздуха «Лави» был заброшен из-за того, что это не было выгодно американцам «Лави» (ив. Лев) — не кошерное животное?

См. также Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики