Викия

Абсурдопедия

Воздух

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Vozduh.PNG

Воздух. Вид сверху.

Воздух! — команда, часто подаваемая новобранцам, в целях привития им уважения перед воздухом и старослужащими, вырабатывающая инстинктивное подчинение своим командирам, старослужащим и командирам старослужащих. Услышав эту команду, воин должен немедленно принять положение «лёжа» без упора и нащупать свою голову. Поощряется выполнение этой команды в сортирах, в слякотную погоду, а также непосредственно после приёма пищи. В отдельных случаях разрешается не снимать противогаз.

Воздух-воздух Править

Воздух-воздух! — это команда Воздух! для тугодумов.

Земля-воздух Править

Земля-воздух! — сигнал опасности, показывающий, что воздух выходит из под земли. Может указывать как на обнаруженный вражеский подземный укрепрайон, так и на разгерметизацию запасов воздуха в собственном подземном укрепрайоне.

Воздух-земля Править

Воздух-земля! — сигнал повышенной опасности, указывающий на то, что воздух уходит под землю.

Воздух-вода Править

Воздух-вода! — прыжки с трамплина в талый снег.

Вода-воздух Править

Вода-воздух! — осторожно, летучие рыбы, прыгающие крабы, «это никакая не вода, нас подставили!» и сходные ситуационные значения.

Вода-земля Править

Вода-земля! — требуется срочная эвакуация, запасы воздуха истощены. Как разновидности известны варианты вода-вода! и земля-земля!, вносящие корректировки для уточнения дислокации.

Огонь-вода Править

Огонь-вода — не требуется срочная эвакуация, требуется гуманитарная помощь.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики