Викия

Абсурдопедия

Война

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Imaтр (1).jpg
Если вы окно разбили,
Не спешите признаваться.
Погодите, — не начнется ль
Вдруг гражданская война.
Артиллерия ударит,
Стекла вылетят повсюду,
И никто ругать не станет
За разбитое окно.
~ Григорий Остер. «Искусство войны в стихах».

Война — неприятный инцидент, тёмным пятном ложащийся на мировую историю, в ходе которого некто, размахивая дубиной, мечом, автоматом, ядерной бомбой, лазерным мечом, плазматической кастрюлей, с шумом, гамом и песнями мчится на кого-то другого с целью захватить, освободить, вернуть, установить и сделать мир лучше и добрее.

Причины войны Править

Как правило, война начинается, когда некоторая группа лиц внезапно замечает, что некоторая другая группа лиц либо живёт слишком хорошо, когда другие страдают (тогда нападающими движет желание справедливости), либо живёт слишком плохо и этого не понимает (тогда нападают с целью улучшить уровень жизни случайно выжившим), либо живут не так, как завещал Конфуций (учил Мао, велел Аллах, приказал Босс; тогда атакующие стремятся заставить тех свернуть на путь истинный).

Классификация войн по времени Править

Первобытная война Править

Первобытные войны происходили тогда, когда люди были похожи на обезьян чуть больше, чем сейчас, и случались по нескольку раз на дню. Как правило, заключались в том, что племя Волосатой Лапы героически разбивало племя Большой Ноги в битве за мамонта у могучего дуба. Происходили эти битвы следующим образом. С двух сторон к мамонту подходит два мощных войска по 10, с позволения сказать, человек в каждом. Оба племени начинают обдирать мамонта и возмущаться тому, что второе племя делает то же самое. От каждого племени выходит дипломат и говорит «У! У! У!», что в переводе, по идее, что-то значит. Ни о чём не договорившись, дипломаты (иногда один, но уже подкрепившийся другим) возвращаются к своему племени. Начинается словесная перебранка, в ходе которой «У!» произносится во всех возможных интонациях. Затем самый нервный достаёт свою дубину и мощно лупит одного из оппонентов, что вносит сумятицу в ряды обоих племён. Затем оппоненты внезапно понимают, что творится какой-то беспредел и решительно переходят в атаку. Некоторое время слышна возня, удары и гневное «У!», затем пыль рассеивается, и перед наблюдателем открывается прекрасный вид: куча трупов и пара воинов, оставшихся в живых.

Захват.png

План по захвату вражеской территории и расширению границ своих владений.

Древняя война Править

Тщательно изучив наугад нарисованную карту, император, царь или фараон неожиданно приходят к выводу, что если территорию его страны увеличить ещё хотя бы раз в шесть, будет не так-то уж и плохо. Срочно собрав войско, этот император отправляется захватывать весь мир и его окрестности. То же самое делает другой император. Неожиданно оказывается, что им придется воевать друг с другом, чем они с удовольствием занимаются, иногда разрушая для собственного удовольствия Карфаген. Особенно интересно в этих войнах то, что довольно часто нападающий правитель приходится сводным братом защищающемуся правителю, что иногда приводит к неожиданным сюрпризам.

Средневековая война Править

В Средние века правители поняли, что, сколько страну не расширяй, всегда можно расширить ещё немного. Поэтому по карте бродит стадо армий, которые постоянно осаждают города, захватывая одни и получая по мозгам в других, собирают лут и расширяют территорию. Иногда пара армий может случайно пересечься и устроить грандиозную битву, после которой остаётся море крови, гора трупов, куча металлолома и неприятный запах. Размявшись и повеселившись, победители продолжают свои скитания, а проигравшие срочно ищут в своём королевстве резервные войска. Чтобы как-то развлечься, какой-нибудь Филипп VI объявляет войну какому-нибудь Карлу X, но этот ход абсолютно ничего не меняет — по прежнему по карте бродит стадо армий и захватывает города.

Войны времён Возрождения Править

В этот период правители совершенно неожиданно обнаруживают, что вот так, как они бродят уже несколько сотен лет по Европе, можно ходить и по другим континентам. Поэтому войска перестают шнырять по Европе и начинают носиться по Азиям с Африками, которые к этому морально не готовы. Из лучших побуждений европейцы героически выкашивают толпами представителей других материков, пользуясь тем, что те ещё воюют на уровне Древнего мира. С течением времени кое-что изменяется, и уже европейцы начинают получать кое-где неприятные поражения, но по большей части войны этого времени — межконтинентальные и неравные.

Напалмище.png

Исход современной войны после применения напалма.

Войны современности Править

В современности войны вспыхивают по всяким разным причинам, вплоть до самых бестолковых. Нынешние солдаты предпочитают воевать с размахом, так, чтобы все знали и боялись. Любая порядочная битва снабжена спецэффектами: взрывами, стрельбой, пожарами, самолётами, а в её ходе гибнут все, кто попал в неудачное место. Побеждают теперь не самые сильные и выносливые, а те, у кого авианосец быстрее, выше, сильнее. Понять, где что происходит в современной битве, очень трудно, потому что все куда-то бегут, спешат и прячутся. Любая порядочная война сейчас заканчивается въездом танков в город и уничтожением любого района, причём не обязательно он является частью страны, участвовавшей в войне. Благодаря новым приёмам ведения войны современная армия может понести за месяц боёв столько же потерь, сколько англичане и французы за всю Столетнюю войну, что не может не вызывать уважения.

Способы ведения войны Править

Средневековый Править

Мощным потоком в сотню тысяч человек ворваться, раскромсать, раздавить, расплющить и сравнять с землёй. После чего на праздничном пиру, посвященном победе, отравиться плохим вином и потерять треть войска. Неотъемлемым элементом средневекового способа ведения войны является закидывание врагов собственными трупами. Если битва внезапно длится больше запланированного дня, интерес к этому способу подогревается использованием химического и психологического оружия. Слабонервным не рекомендуется. Уже в начале второго тысячелетия на битвы, проходившие с использованием такого способа ставился рейтинг «18+», а на поля сечи не допускались дети. Впрочем, до наших дней дошли истории, что некоторые подростки скачивали текстовую версию из летописей и рассматривали картинки-миниатюры с товарищами, таким образом, уже тогда рейтинги не соблюдались, что вызывает праведный гнев и зависть.

Применялся, как видно из названия, в глубокой древности, но используется и в наше время, особенно если армия большая, а войну надо завершить ко Дню Труда.

Тактический Править

Небольшим отрядом выписывать витиеватые фигуры, путать следы, использовать каждый растоптанный подорожник в своих целях, а потом, всё тщательно продумав, напасть на проповедующих средневековый способ. Как правило, заканчивается грандиозным поражением и славой на века, хотя изредка приносит успех. Самый известным применением тактического способа является битва при Фермопилах. И действительно, хоть все спартанцы и погибли, но количество героев мы помним и сейчас. Их было 300, а ещё добрых 2000 илотов, о которых принято умалчивать, а то такой подвиг пропадает. Да ещё помним имя царя Леонида, хотя его реинкарнацию в образе Брежнева помним ещё лучше.

Обманчивый Править

Тщательно делать вид мирно настроенного государства, приглашать противника на пиры, слать подарки и отдать в жёны дочь. А потом коварно напасть, действуя по средневековому.

Ораторский Править

Явиться на территорию врага не только с оружием, но и с красноречием, и, тщательно подчёркивая добрые намерения, порекомендовать сдаться. Ежели что, действовать средневековым способом.

Осада Править

Набегает толпа и внезапно останавливается перед замком или другим охраняемым объектом. Самые мудрые воины понимают, что начинаются неприятности, и предлагают разбить палаточный лагерь и пожарить шашлыки. Осаждаемые смотрят на всё это, ощущают приятный аромат шашлыков, не выдерживают и либо сдаются, либо решительно отвоёвывают шашлыки.

Окопный Править

Войско роет окопы, зарывается под землю, прокапывая метро, стремится на территорию врага, неожиданно вылезает в стратегически важном месте и завершает атаку стремительным разгромом. Ни разу не применялся. Во время генеральной репетиции окопного наступления американские войска обнаружили нефть и помчались домой за кастрюлями и баками. Учения провалились. Спустя несколько лет русские войска выкопали в захваченных хитростью американских архивах необычный способ поиска нефти. Испытания проводились в Москве. Результатом работы стали синяя и зелёная ветки метро.

Хотя окопный способ ведения войны не используется, специально против него были выведены наблюдающие страусы-разведчики, которых по очереди пугает специально обученный человек.

Холодный Править

Способ заключается в том, что войны как таковой не происходит, нет ни жертв, ни потерь, ни даже уничтоженных городов, вот только отношения не те.

Горячий Править

Вначале армия устраивает месилово и мясорубку с гибелью кучи народа, а затем её генерал сообщает, что, видать, погорячился. Исходя из этого, войну американским способом, описанным ниже, тоже можно считать Горячей Войной.

Американский Править

Сбросить атомную бомбу. На этом война заканчивается.

Интернетовский Править

Сидеть дома за компьютером и воевать путём оскорбительных выпадов и тонкой иронии, переходящих в натравление спам-бота.

Тихая война Править

Была создана грибниками по аналогии с тихой охотой. Утром в городе появляются агенты и режут ножиками всех одноногих. (Именно с помощью тихой войны в Средние века сражались с пиратами.)

Салатный Править

Жадный Править

В стан врага забрасываются огромные тары вкуснейшего салата. Враги, наевшись походной каши, накидываются на салат и наедаются до отвала, сытыми засыпают. В это время их легко победить.

Новогодний Править

Действует аналогично жадному, только сбрасывается помимо салата ещё водка и новогодняя ёлка. Враги, наевшись походной каши, решают, что сейчас Новый год, пьют, едят, веселятся, наряжают ёлку, затем падают лицом в приготовленные салаты и засыпают. Теперь победить их ещё легче.

В стиле салата Цезарь Править

Пришёл, увидел, победил.

Винегрет Править

Мешаются все возможные способы ведения войны. Заканчивается непредсказуемо. Может вызвать пространственно-временной коллапс, нездоровый смех либо милицию.

Партизанский Править

Способ заключается в том, что войско заседает в лесах и изредка что-то взрывает. Иногда набегает на собственные деревни, грабит всё до последнего гроша и с чувством выполненного долга исчезает.

Самым известным партизаном считается Анна Каренина, которая собственной персоной пустила поезд под откос.

Математические Править

Участники войны Править

В любой войне, какой бы она не была, обязательно должны быть следующие стороны:

  • Атакующий. Как правило, злой и страшный.
  • Защищающийся. Нервничает, переживает и всячески демонстрирует, что вот он такой хороший сидел, никого не трогал, а тут на тебе.
  • Какая-нибудь Богемия и Моравия, которая «всячески поддерживает и абсолютно согласна с политикой, тем более что, а в проекции на современные события, так вообще, это уже не говоря о том, что», но воевать не собирается.
  • Коварное государство с неплохой армией, которое подождёт, чтобы воюющие друг друга тщательно потрепали, а потом само нападёт.
  • Небольшое государство, которое атакующий случайно захватил, посмотрев на карту вверх ногами. Обычно про него быстро забывают.
  • Государство на другой стороне глобуса, которому вообще плевать на эту войну, лишь бы урожай ананасов был хорош.
  • Союзник, обычно небольшая страна, которая сидела бы и помалкивала, и ничего бы не было, но вот вляпалась, за что её сравняли с землёй.
  • Государство-сцена, которое лежит между двумя воюющими государствами, поэтому все военные действия происходят на его территории, причём кто-то постоянно освобождает это самое государство от злобных оккупантов.

Армия Править

Война была бы скучной и неинтересной, если бы не было армий. Армия постоянно изменялась, деградировала, и в результате мы получили то, что сейчас есть.

Солдат Править

Солдат составляет (ну, не один солдат, их много) 99,9% от всей армии. Именно солдаты куют победы. И главная несправедливость — если один солдат сметёт оборону соперника, захватит танк, на нём героически вломится во вражеский город, разнесёт мэрию, перестреляет из танка всю вражескую верхушку и в течение двух недель в одиночку будет оборонять захваченный город, его имя всё равно будут знать меньше людей, чем имя, скажем, товарища Жукова, который-то и жизнью рисковал пару раз — когда докладывал товарищу Сталину об очередных неудачах.

Командир Править

Командир стоит сзади армии, грустно смотрит в бинокль и не менее грустно замечает, что погибло ещё пару тысяч солдат. Единственное, что его радует — наличие в запасе ещё сотня тысяч воинов, которыми можно пожертвовать на благо Родины.

Моральный лидер Править

Странный товарищ, который может с шашкой наголо и боевым кличем бросится на роту миномётчиков. Самое странное, что солдаты, вдохновлённые подвигом своего лидера, могут сделать то же самое.

Гармонист Править

Не воюет. Поднимает настроение в долгих походах, исполняя на своём шепелявом по слухам аккордеоне, а по виду гармони, джазовую обработку фуги Баха.

Горнист Править

Не воюет. Поднимает настроение во время атаки, исполняя на своём однонотном горне некое произведение.

Повар Править

Самый несчастливый из всех представителей армии. Мало того, что ему надо быть готовым отражать нападение танковой дивизии с помощью черпака и сковородки, так потом, отбившись от назойливых танков, надо чистить картошки на тысячи оставшихся в живых и дико голодных солдат.

Лыжник-разведчик Править

Где бы не проходили военные действия, в армии обязан быть лыжник-разведчик. Правда, иногда без лыж. Занимается тем, что поражает врагов своей смелостью, проковыляв мимо целого полка по траве в лесу на лыжах.

Вооружение Править

В ходе войн армии иногда перестают сражаться в рукопашную и достают из широких штанин всякие оружия. За долгую историю было использовано следующее оружие:

AWP.png

Хочешь победить в войне? Все хотят победить в войне, а ты возьми и купи «слона»!

  • Боевая дубина
  • Меч
  • Ядерный меч
  • Ультразвуковой меч
  • Световой меч
  • Сверхсветовой меч
  • Холодное оружие
  • Горячительное оружие
  • Гарнир
  • Боевой тортик
  • Пневматическая винтовка
  • Водяной пистолет
  • Ремень тяжёлый повышенной проходимости
  • Коктейль Молотова
  • Кока Колова
  • Устрашающее чучело
  • Топор ярости кентавра и прочая магическая хрень вплоть до валенок успеха
  • Пулемёт Максим
  • Анка-пулемётчица
  • Крейсер «Аврора»
  • Портативный ядерный лазерно-электрический химически-биологический лучемёт с брелком в подарок
  • Брелок от портативного ядерного лазерно-электрического химически-биологического лучемёта с брелком в подарок
  • Тапок гнева тараканов
  • Самоходная установка «Бродила»
  • Клизматический пулемёт
  • Климатический пулемёт
  • Волшебная палочка
  • Царь-пушка
  • Царь-танк
  • Император-бронетранспортёр
  • Князь-боевая машина пехоты
  • Крестьянин-телега

Известные войны Править

Интересные факты Править

  • Иногда в одной стране власть и жители воюют между собой. Если власть победила, это называется «Подавленное восстание», а если победил народ, то «Революция».
  • Иногда кому-нибудь становится скучно, и он бродит грустный по городу и ноет: «Граждане! Давайте повоюем! А то так скучно!» Если кто-нибудь соглашается, начинается гражданская война.
  • Неудачно начатая культурная революция превращается в бескультурную войну.
  • Среди любителей острых развлечений есть одно очень опасное — пешком пройти вдоль всей линии фронта. Про тех, кому это удалось, говорят «Он всю войну прошёл».

См. такжеПравить

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики