Фэндом

Абсурдопедия

Война Канады с Данией

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Hans-island-canada-denmark.jpg

Остров Виски — хороший повод разогреться

Война Канады с Данией — конфликт между Канадой и Данией за остров около Гренландии, названный в честь забытой полярником бутылки виски. Из-за этого рокового виски и завязалась первая полярная война.

Ход боёв Править

В конфликте в качестве наемников участвовали белые медведи из России. Самый холодный и медленный конфликт в истории человечества: боевые действия велись только в межледниковые периоды, а в эпохи оледенений враждующие стороны замерзали и впадали в спячку. Главным оружием Дании и Канады были ледяные пушки, стреляющие снежками. Война послужила толчком к разработке новых видов техники, например ледяного огнемета для разморозки своих войск.

Предпосылки конфликта Править

Хотя известной причиной войны послужили виски, но предпосылки складывались постепенно. Первым дестабилизирующим фактором стал советский научно-фантастический фильм «Земля Санникова». Во время его экранизации в Канаде переводчик из патриотических соображений и нелюбви к русским переместил землю Санникова в пролив между Канадой и Гренландией. Таким образом канадцы впервые узнали, что у них на севере кроме ледников и голодных медведей есть остров с тропическим растительностью и большими запасами золота. Немедленно началась подготовка экспедиции по захвату и освоению земли Санникова (переименованной в остров Гудзона). Подозрительная возня канадцев привлекла внимание Дании. Действуя по принципу «раз Канада интересуется островом, значит там что-то есть» Дания тоже выдвинула свои территориальные претензии на землю Санникова.

Когда два вражеских отряда добрались до острова, то глубоко разочаровались, не обнаружив здесь ожидаемых пальм. Так бы и разошлись мирно по домам, но было жалко, затратив столько времени, ресурсов, и к тому же замёрзнув, не повоевать хоть чуть-чуть. Стали искать повод на брошенной полярной станции, и, что характерно, нашли. Остальное уже история.

Также на Фэндоме

Случайная вики