Викия

Абсурдопедия

Война Канады с Данией

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Война Канады с Данией - конфликт между Канадой и Данией за остров около Гренландии. В конфликте в качестве наемников участвовали белые медведи из России. Самый холодный и медленный конфликт в истории человечества: боевые действия велись только в межледниковые периоды, а в эпохи оледенений враждующие стороны замерзали и впадали в спячку. Главным оружием Дании и Канады были ледяные пушки, стреляющие снежками. Война послужила толчком к разработке новых видов техники, например ледяного огнемета для разморозки своих войск.

Причина конфликтаПравить

Причиной войны послужил советский научно-фантастический фильм Земля Санникова. Во время его экранизации в Канаде переводчик из патриотических соображений и нелюбви к русским переместил землю Санникова в пролив между Канадой и Гренландией. Таким образом канадцы впервые узнали, что у них на севере кроме ледников и голодных медведей есть остров с тропическим растительностью и большими запасами золота. Немедленно началась подготовка экспедиции по захвату и освоению земли Санникова (переименованной в остров Гудзона). Подозрительная возня канадцев привлекла внимание Дании. Действуя по принципу "раз Канада интересуется островом, значит там что-то есть" Дания тоже выдвинула свои территориальные претензии на землю Санникова.

Викия-сеть

Случайная вики