Викия

Абсурдопедия

Волшебник Изумрудного Города

3604статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Волшебник Изумрудного Города» — наиболее изощрённый фанфик, который только можно представить, коллективно созданный поклонниками «Властелина колец», главными героями которого являются Элронд и Теоден, которого Элронд ласково прозвал Теодошкой. Теоден, в свою очередь, не менее ласково называл Элронда «Элри».

Сюжет Править

Элри и Теодошка мирно правили себе каждый в своём уделе, никого не трогая, что не понравилось Чёрному Властелину. И вот, он решил от них избавиться, наслав на них по очереди сильнейший ураган. И Элри, и Теодошка сражались против надвигавшегося урагана как могли, но ни многочисленные войска, ни даже «Гилтониэль! О Элберет!» не помогли им. В результате обоих правителей отнесло на неизвестное место, в котором, как оказалось, жили низкорослые существа, которые постоянно что-то жевали. Иными словами, они попали в Хоббитанию. Хоббиты радостно поприветствовали их и пригласили погостить. Те, недолго думая, согласились.

И Элри, и Теодошка были в 2 раза выше хоббитов, а по объёму — в 8 раз больше их, поэтому и еды им требовалось, соответственно, немало. Через 2 месяца правители поели все запасы еды и, чтобы не умереть с голоду, они направились по жёлтой дороге, ведущей в Минас-Тирит, Ристанию, Гондор или ещё куда-нибудь, но это было не главное. Главное, что она вела к населённому пункту, где можно досыта поесть.

В пути Элри и Теодошка встретили орка, висевшего на собственном копье в поле. Они тотчас же замахнулись своими мечами, чтобы убить его, но он притворился тугодумом и склеротиком, и те его пощадили. Более того, они позволили ему сопровождать их.

Далее Элри, Теодошка и орк встретили Железного Дровосека с топором Раскольникова. После недолгих раздумий Элронд и Теодошка позвали его идти за ними, и тот согласился.

Следующим, кто встретился им на пути, оказался Леголас, которого для краткости называли просто «Лег». Он тоже пошёл с ними. Образовавшаяся пятёрка объявила себя Хранителями Самих Себя, потому что им больше нечего было хранить.

В конце концов, они подошли к городу, который почему-то назывался Изумрудным, хотя ни одного изумруда там не было. Здешние жители объяснили странникам, что город так назвали потому, что здесь торгуют изюмом и добывают руду. Недолго думая, они направились к правителю Изумрудного города, которого прозвали Хорошая Победа, и потребовали дать им поесть. Хорошая Победа поставил им условие, чтобы они одержали хорошую победу над остальными правителями, прежде чем обеспечить их пропитанием. Но Элронд, Теодошка и остальные не приняли условие правителя и одержали хорошую победу над Хорошей Победой.

После того, как пятеро странников поели все запасы съестного в городе, Элри и Теодошка вернулись к себе на Родину.

Популярность Править

Фанфик «Волшебник Изумрудного Города» быстро обрёл популярность среди читателей и уже через 3 дня после издания обогнал по общему количеству проданных книг «Властелина колец». Гениальный сюжет поразил даже самого Джона Толкиена, причём настолько, что тот даже не подал в суд за нарушение авторских прав.

Пародии Править

ВИГ.png

Одна из самых жёстких пародий на фанфик. Во избежание нарушения психики категорически запрещается читать её детям.

Когда было раскуплено более 300 миллионов экземпляров фанфика, некоторые люди, в частности А. М. Волков, стали бессовестно пародировать великого автора этого произведения. В частности, такие видные правители, как Элронд и Теоден, были заменены на жалкую девчонку со своей шавкой, что не могло не вызвать негодования у фанатов «Волшебника Изумрудного Города». Некоторые пародисты даже имели наглость писать, что орк был безмозглым, Железный Дровосек — бессердечным, а отважный Леголас — трусливым. Ввиду сложившейся ситуации в Уголовном кодексе ввели статью, запрещающую пародировать бесценный фанфик каким бы то ни было образом и предусматривающую наказание в виде пожизненного лишения свободы.

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики