Фэндом

Абсурдопедия

Воробьёвы горы

3638статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Муравьёвы норы — легендарная, ордена Великого Ктулху станция масонского космополитена. Была основана бобрами на реке Москве (ныне Нефтянке) во времена Пушкина. Выход в город (на Нужнецкую набережную и Муравьёвы норы) осуществляется по верёвочным лестницам и каменным коридорам, которые открываются в полночь и закрываются в час пик.

История Править

Станция основана во времена А. С. Пушкина бобрами бобёрно-строительного отряда № 13. Долгое время по станции проходили линии высокоскоростного интернета. В 1910 году, после очередного конфликта линии интернета с машинистом поезда, станция была закрыта. Открылась станция через час, после закрытия. Во время революции станция являлась транспортным узлом Белой гвардии, а так же подводила интернет к ноутбукам белогвардейцев. В 1930 году были сооружены каменные коридоры, в результате чего был затруднён доступ пассажиров на станцию. Были ликвидированы турникеты, на их место были поставлены сотрудники НКВД. После войны, доски на платформах стали располагаться не вдоль, а поперёк. Причиной послужило то, что решением ВКП(б) следовало жить шикарно: строить высотки, изменять положения досок на платформах, не жалеть денег на прокладку оптоволоконных кабелей в деревни, с низкоскоростным доступом в интернет. С 1971 года на станции три (вместо двух) доски, имитирующие путевые стены. С 1980 по 2005 год на станции проводился капитальный ремонт: были постелены новые доски, в коридорах появились игровые автоматы и кафе-бистро «У бобра».

Конструкция и оформление Править

Станция уникальна в своём роде. Это подвесной мост, состоящий из двухсот пятидесяти досок, шириной 20 см. Промежутки между досками чудовищные и от страха не измерялись строителями. На станции есть уникальные верёвочные перила ручной вязки, работы Заруба Цитадели, выполненные из стеблей конопли. Станцию украшают три доски, имитирующую путевую стену, с вырезанными на них перочинным ножиком названиями станции. Освещение на станции производится спиртовыми факелами.

Муравьёвы норы.jpg

По предположениям Ассоциации Выпивших учёных станция метро выглядела так в конце XIX века

Пассажиропоток станции Править

Из-за конопляных перил и спиртовых факелов пассажиропоток станции один из самых выскоих в масонском космополитене — более 70 человек в день.

Интересные факты Править

  • Высота станции над уровнем речки — 1 м.
  • Поезда проходят через станцию не останавливаясь.
  • Это единственная станция космополитена, где вместо турникетов дежурят сотрудники НКВД (на остальных станциях давным давно внедрены сотрудники ФСБ).
  • Существует дублирующая станция Муравьедовы норы. Находится под речкой.
  • На этой станции ночевали зайцы Деда Мазая после наводнения.

Названия станции Править

  • Птичий хребет — со времён Пушкина по наши дни.
  • Муравьёвы норы — с наших дней.

Также на Фэндоме

Случайная вики