Фэндом

Voroshilov.jpg

Ворошилов в воспоминаниях Блюхера

Цветет в Тбилиси алыча
Не для Лаврентий Палыча,
А для Климент Ефремыча,
И Вячеслав Михалыча
~ Дарт Херохито. «Хокку об именах и отчествах»
Нас с тобою, Варашилафф
Жизнь походная сдружила.
~ Борис Моисеев про Ворошилова
Я искусно маневрировал, пытался совершить глубокий обход по флангу. Я отчаянно защищался, но силы были неравны - в итоге я не выдержал тяжелейшего удара противника в лоб.
~ Варашилафф о ссоре с женой

Ворошилов Климент Ефремович (1881—1969) Величайший полководец всех времён, гений тактики, стратегии и ономастики. Строил планы захвата Галактики силами Первой конной. Один из ближайших соратников сталина. Некоторые данные (например, данные вскрытия, произведённого огромными человекоподобными роботами) позволяют сделать вывод, что мозг Варашилаффа ещё в детстве был зохаван Ктулху. Однако впоследствии это никак не помешало замечательным подвигам Столпа Военного Искусства, как и его бюрократической карьере.

Начало пути Править

Происхождение Гения Военной Мысли и Великого Стратега темно и трудноопределимо. Отдельные марксисты-джедаисты утверждали, что Варашилафф изначально был дрессированным хомячком Иосифа Волгина, однако после того, как И.Волгин заметил в своём питомце блестящий военный талант и неукротимую отвагу, тот был сразу произведён в маршалы. Сам Варашилафф, явно конспирируясь, сообщал о себе следующее: «Сын шахтёра, страдавшего клаустрофобией. Получил 2 класса образования. С 1896 года стал разнорабочим, с 1903-го коммунистом».

Манёвры Править

Points.png

Штабная карта Варашилаффа по воспоминаниям Блюхера (из соображений видимости белые обозначены синим, сам Варашилафф выделен жёлтым)

Мдаа… манёвры… как у Варашилаффа!
~ Пивоваров Кирилл Владимирович про разворачивающиеся автобусы

В гражданскую и Великую Отечественною войны Непобедимый Феномен прославился своими тактическими манёврами, вернее одним манёвром, а именно лобовой атакой. В обороне Варашилафф разбирался, как Хрущёв в авиации, благодаря чему вместе со сталиным успешно сдал Царицын белым летом 1918-го. В 1919-м, командуя 14-й армией сдал Деникину Харьков. В 1941-м своей бездарностью позволил немцам организовать блокаду Ленинграда.

Привычка Править

Имел привычку отвечать на все письма, которые ему писали, даже если на них не был указан обратный адрес. В последнем случае, ответ всё равно приходил к тому, кто писал Варашилаффу. Последнее позволяет предположить, что он был экстрасенсом.

Эпизоды Править

Бухарчег и Варашилафф Править

Bukharin-Voroshilov.jpg

Ответ Ворошилова Бухарину (по мнению экспертов ответ содержит карикатуру на Бухарина, лично изготовленную Ворошиловым)

Когда в 1936 Бухарчег вернулся из путешествия по Европе, в течение которого рассказывал, что делал Сталин в СССР, его никто не встретил. Куда он не писал, отовсюду доносилось гробовое молчание. Тогда Бухарчег написал Варашилаффу: «Этот то уж точно ответит». Варашилафф ответил Бухарчегу с присущим ему тактом и изысканностью фразы.

В сталинском духе: Гнусные выпады, мерзкие эпитеты… Негодяй!
~ Николаша Бухарчег про про ответ Варашилаффа

Варашилафф на даче Править

В 1962-м году Хрущёв подверг Варашилаффа разгромной критике. Варашилафф ушёл, сначала в отставку, а потом, и на дачу. Его очень радостно встречали маленькие дети — весь дачный посёлок мог расслышать крики: «Дедушка Клим Приехал!». Это омрачилось лишь, тем что 5 летний мальчик, бежавший впереди всех, и кричавший громче всех страдал дефектом речи: Вместо «м», он выговаривал «н».

Стрелки Править

В 1932-м году был учреждено почётное звание «Варашилаффский Стрелок». Стрелки подчинялись Варашилаффуу и помогали ему помогать Берии помогать Ежову помогать Сталину вершить большие репрессии, исполненные глубокого смысла ввиду приближавшегося тогда со дня на день светлого будущего. В 1941 все стрелки, кроме одного, погибли в боях с фашистами.

Память Править

Его именем были названы:

Также на Фэндоме

Случайная вики