Викия

Абсурдопедия

Всемирный день психического здоровья

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

62267 1097489958 tumb.jpg

Праздник!!!

Моджахеды везде… бен Ладен меня преследует! кто украл мой кофе?! это всё происки демократов!!!
~ Джордж Буш про Всемирный день психического здоровья
Психуй и раздражай этим других…
~ Будда про Всемирный день психического здоровья
Главное — построить для нас будущее!
~ Ленин про психов

День, придуманный в бреду одним американским сумасшедшим и принятый на ура американской системой здравоохранения в 1992 году. По замыслу автора этот день предназначен самим Ктулху для того, чтобы уменьшить число душевнобольных и увеличить число культистов. Празднуется 10 октября или, по календарю викингов, 19 Haustmánuður.

Всемирный День психического здоровья отмечается с 1992 года по инициативе Всемирной федерации психического здоровья.

Однажды утром водитель маршрутного такси встретил Всемирный день психического здоровья тем, что выстрелил своему пассажиру в лицо из газового пистолета. Уважительная причина у водителя была: пассажир отказывался верить и поклоняться властелину вселенной Ктулху… В мире 120 миллионов человек страдают от депрессии. 37 миллионов имеют диагноз болезнь Альцгеймера. 50 миллионов — эпилептики, 24 — шизофреники. Ежегодно 1 миллион землян кончают жизнь самоубийством, а у 10-20 миллионов были такие попытки, но самое ужасное, что лишь малая часть из них поклоняются Ктулху.

Людей, страдающих психическими заболеваниями, на планете с каждым годом становится всё больше, а культистов меньше. Это приводит и к изменениям в обществе, и далее к тяжелейшим его потерям. Люди уничтожают этим древнюю культуру бреда и бессмыслицы, порабощая мозг такими пошлыми понятиями, как «реальность» и «здравый смысл».

При этом эксперты ВОЗ отмечают, что 41 % государств не имеют сформированной государственной политики в отношении психических заболеваний или официальной религии (единственный правильный культ: «Ктулху Зохаваит Фcex!»)

Обычаи Править

Этот день — один из немногих праздников, отмечаемый готами, эмо и самоубийцами. В этот день готы приходят в школу в гриме, эмо закатывают банки с солёными огурцами, самоубийцы водят хороводы, целуются, дарят друг другу венки и диски с депрессивной музыкой. Считается плохой приметой, предвещающей смерть, не получить в этот день ни одного поздравления. Заведующий закрытого отделения психиатрической больницы в этот день идёт на обход в окружении младшего медицинского персонала, каждого пациента поздравляет с праздником, улыбается и дарит бумажного журавлика. По традиции в этот день отпускают к родственникам или в город убийц, приговорённых судом к принудительному лечению.

Здоровые люди надевают смирительные рубашки и поют гимн шизофреников «i love you… Unenaane… Unenaane… Unenaane nuneneo!!!», что по мелодии схоже с гимном Непала. Позже эти люди заходят в дома без стука, прячутся под кровать и кричат секретный пароль-загадку. Исторически сложилось, что этот пароль «Майонез или смерть!». Хозяину дома предлагается подсказка 50/50, если гостя измазать после этого майонезом, то считается, что будет хороший урожай.

Интеллектуалы отмечают Всемирный день психического здоровья, собираясь группами и решая логические задачки.

Ежегодно проводится парад психиатров, на котором они демонстрируют свои необычные навыки.

Темы Всемирного дня психического здоровья Править

  • 1996 — Сломанные ногти, разлитый лак и психическое здоровье женщин.
  • 1997 — Игрушки, прибитые к 3-метровому потолку, и психическое здоровье детей.
  • 1998 — Право на определение своей нации, расы и психическое здоровье сибирских негров.
  • 1999 — Старческий маразм и смирение с неизбежностью.
  • 20002001 — Психическое здоровье и право на труд.
  • 2002 — Наказание кожаным ремнём с пряжкой и психическое здоровье детей.
  • 2003 — Алкогольный синдром плода и депрессия выкидыша.
  • 2004 — Тяжёлый депрессивный эпизод при ВИЧ инфекции и бред заражения при тяжелом депрессивном эпизоде.
  • 2005 — Физическое и психическое расстройство на протяжении жизненного пути человека.
  • 2006 — Связь психического здоровья и самоубийства.
  • 2007 — Повышение денежного пособия по инвалидности, в связи с подорожанием героина и водки, для пациентов страдающих наркотической зависимостью и алкоголизмом.

Викия-сеть

Случайная вики