ФЭНДОМ

Возможно, Вы искали Всеобщее равенство в математике?
Взять всё и поделить!
~ Арифметика про всеобщее равенство
Желаю, чтобы все!
~ Социология про всеобщее равенство
К штыку приравнять перо.
~ Маньяковский про некоторые физико-химические аспекты всеобщего равенства
Муж да жена — одна сатана.
~ Гендерный аспект всеобщего равенства
Там отрезать, тут пришить.
~ Хирургия про медицинский способ установления всеобщего равенства

Всео́бщее ра́венство (не путать со всеобщей свободой и всеобщим братством) — универсальная операция, позволяющая определить, совпадают или различаются объекты, и в случае несовпадения заставить их совпасть дискретным декретным порядком.

Впервые было открыто Пифагором, теоретически обосновавшим всестороннее равенство своих штанов, несмотря на отсутствие оных (как и все древние греки, Пифагор штанов не носил). С тех пор идея всеобщего равенства нашла практическое применение в математике (равенство математических ожиданий), физике (постулат Эйнштейна), социологии (социальное равенство), лингвистике (знаменитое правило «Всё равно») и архитектуре (равенство полов).

Равенство полов Править

Один из основных законов архитектуры, предписывающий, чтобы все полы в здании были ровными. Поскольку другие пункты этого закона требуют, чтобы по возможности были ровными также стены и потолки, данный закон несомненно служит примером реализации идеи всеобщего равенства.

Всеобщее равенство в геометрии Править

Геометрический принцип равенства сторон, также открытый Пифагором, лёг в основу современной судебной системы.

Всеобщее равенство в физике Править

Формулируя единую теорию поля, Эйнштейн попутно вывел несколько сопутствующих всеобщих равенств, в частности, равенство инертной и гравитационной масс. С этим видом всеобщего равенства мы постоянно сталкиваемся в обычной жизни. Например, чем больше в животе пива (инертная масса), тем тяжелее оторвать задницу от дивана (гравитационная масса). К этому же ряду всеобщих равенств принадлежит и так наз. «постулат Эйнштейна» о равенстве вероятностей процессов поглощения и вынужденного испускания.[1]

Всеобщее равенство в социологии Править

Социологический принцип о всеобщем равенстве был сформулирован в виде гипотезы в «Декларации прав человека»: «Все люди рождаются равными». В XX веке группа немецких учёных во главе с А. А. Гитлером попыталась экспериментально опровергнуть гипотезу на основании антропометрических измерений. Но в 1945 году этот труд был отвергнут международным научным сообществом, поскольку научный руководитель проекта не имел соответствующего академического образования.

Равенство математических ожиданий Править

Экспериментально установлено, что если математик в тёмное время суток отправится гулять по району Бутово, его ожидание получить люлей равняется 99,9%, и при этом равняется ожиданию гопника повстречать математика и дать ему люлей.

Из гипотезы о равенстве математических ожиданий также следует вывод о всеобщем социальном равенстве (гопнические ожидания равны математическим) и даже о географическом равенстве: критерии проверки гипотезы в Южном Бутове аналогичны таким же критериям в Северном.

Странные равенства Править

Помимо вышеперечисленных всеобщих равенств, учёными различных дисциплин были выведены так называемые странные равенства. Несмотря на свою т. н. «странность», эти равенства также иллюстрируют идею всеобщего равенства.

Некоторые примеры странных равенств:

  • Все животные равны, но некоторые равнее (биология).
  • Сила действия равна силе противодействия (физика)[2]
  • Женщина равна мужчине (биология)[3]

Примечания Править

  1. Оба равенства являются всеобщими, потому что распространяется на всех людей без исключения.
  2. Это равенство, как и равенство угла падения углу отражения, не соблюдается при ударе ногой с разворота.
  3. Поскольку это равенство является принципиально непроверяемым, оно также отнесено к категории странных.

См. также Править

---