Фэндом

Абсурдопедия

Выбор ОС

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
… у Windows с ЭТИМ большие проблемы
… я больше склоняюсь к MAC OS — но её видел лишь раз в магазине
… хуже Линукса лучше нет!
~ подслушано и записано Анонимусом

Выбор ОС (нар. выбор Ёперационки) — спонтанный, размягчающий мосховое вещество, деструктивный религиозный процесс в голове среднестатистического юзера.

Основные причины Править

Bill ob os01.jpg

Билл Гейтс после курсов Кашпировского дает установку на Windiws 7

Основная причина, зажравшееся, перенасыщенное операционными системами общество. Число операционок давно выросло за пределы, критичные для нормального человека. И если их число принудительно не снизить, то среднестатистические юзеры будут прыгать по улицам и грызть ни в чем не повинных прохожих.
В этом виноваты т.н "Софтверные гиганты", но Основная доля вины за происходящее лежит на Microsoft, добивающуюся, чтобы весь мир был виден только через их окошки и на анархической GNUшной банде, прикрывающейся внешне привлекательными лозунгами о «Свободе кода». Пытаясь пересрать друг друга, они забросали планету просто охреновенным количеством операционок, совершенно не задумываясь о трагических последствиях для мосхов простых людей.

Симптомы Править

Обычно спокойный субъект, проводящий время за различными RPG, Action’ами, Аськами и Скайпами и не приносящий никому вреда, вдруг теряет смысл во всем этом. Прежде всего меняется поведение. Готовый пациент начинает доставать своих знакомых, малознакомых (а при обострении и вообще незнакомых) людей постоянным набором вопросов:

  1. Прошу совета уважаемых %all% вот по какому вопросу — на какую ОС лучше перейти? (первая стадия — пациент внешне спокоен и почти похож на нормального).
  2. Кто подскажет, какую ОС ставить для [ОпенОфис|Сталкер|Тетрис|и т. д.]? (пациент задает более казуистические вопросы — болезнь прогрессирует).
  3. Какая ОС [стабильней|лучше|русифицированней|продвинутей|подойдет на нетбук]? (на этой стадии пациент перестает внятно воспринимать ответы — подойдет любой).
  4. Ну так а что именно [качать|покупать]? (рефлекторика нарушена, синапсы перегружены, мимика пугает окружающих).
  5. Ну а где [качать|покупать]? (окружающие разбегаются)
  6. Чуваки, помогите! (Это уже стабильный вопрос на всю оставшуюся жизнь — болезнь перешла в необратимую стадию, поможет только хирургия).

Лечение Править

Pulverizator.jpg

Пациент заснул после лечения пульверизатором

Лечение очень трудное и результат плохо прогнозируем. Хорошо подходят приёмы, практикуемые зоопсихологами. Если пациент повышенно активно достает вас вопросами, наложите в банку из под кофе медяков и резко потрясите у него над ухом. Комплексное зрительно — слуховое воздействие благоприятно для переглючивания внимания с бредовой идеи. Не допускайте соприкосновения банки с головой пациента так как разжиженое мосховое вещество легко разрушается.

При повышенной агрессивности используйте пульверизатор с водой, в которой разведен дихлофос — 1 часть, хлороформ — 1 часть, брызгая им в открытое ротовое отверстие. Нельзя применять один дихлофос, равно как и всякие газовые баллончики. Озлобленный пациент, болтая головой еще больше разжижит свой мосх.

В тяжелых случаях хороший эффект дает принудительное кормление продезинфицированными влажными салфетками для протирки экрана.

Побочные явления Править

Некоторым пациентам невероятной мобилизацией всех ресурсов организма, удается остановить прогрессирование болезни на какой то стадии. Но они уже никогда не смогут от нее полностью избавиться — мосх порушен. Особенно сложные случаи, когда пациент как ему кажется выбрал свою ОС. Он до конца будет верен своей сверхидее. Поэтому долгие техносрачи по поводу сабжа и вспышки ярости при другом мнении обеспечены. Близкие должны проявлять повышенную внимательность к больному, прятать ноутбуки, мышки и глянцевые журналы, соглашаться с его мнением и успокаивать помахивая перед носом лазерным диском с его любимой ОС.

Чего ждать дальше Править

Bill-small.jpg

Билл о пользе нанотехнологий в софтверном бизнесе

Большинство экспертов от прогнозов воздерживаются, чтоб не впасть в депресняк. Но стойкий Анонимус дает нам анонсы на ближайшее будущее:

  • Готовятся к выпуску DVD — серии: «150 самых продвинутых и русифицированных ОС на одном диске!»
  • Набраны и скоро попадут на прилавки «Пособия для Мегачайников! Операционные системы в картинках. Полное собрание»
  • Софтверными гигантами принято решение о уменьшении размеров ОС для сокращения времени её установки и выкидывания
  • Для предотвращения излишних мыслей у юзеров и поражения их мозхового вещества сообщения о ошибках будут делаться только на древнекитайском языке
  • Комитет по образованию РФ, сам столкнувшись с сабжем и на своей шкуре оценив его серьёзность, принимает срочные меры. Хотя его работа серьезно осложнена (руководители отделов бросаются друг в друга лазерками), а сам глава последнее время совсем не слезает с люстры, тем не менее, используя свободные конечности он быстро дописывает учебное пособие «Как правильно: Выбрать ОС». В самое ближайшее время надо ожидать его появления на страницах нашей Энциклопедии, а затем и на партах наших школьников.

Знаете ли вы, что… Править

  • Грядет Апокалипсис — Китай запланировал освоить рынок недорогих одноразовых ОС (Drag&DropCHINAsoft™) своей китайской разработки.
  • Ходят слухи, что ученые планируют снять остроту проблемы путем скрещивания кодов UNIX и Windows с оцифрованными записями Кашпировского.
  • При MS-DOS таких проблем с юзерами не было!

Также на Фэндоме

Случайная вики