Фэндом

Абсурдопедия

Г

3684статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Другие углы
кривые и не очень
Ё ! @ # $ % ^ & ? * ( ) + =
Tab Й Ц У К Е Н Г Ш Щ З Х Ъ Ї Ѣ Enter
Caps Lock Ф Ы Ы! І В А А! Ǽ П Р О Л Д Ж Э Є
Shift ТЫ Я Ч С М И ИЛИ НЕ Т Ь Б Ю . Shift
Ctrl ÿ Alt ___________ Alt Del Ctrl
Ггг...
~ Евклид про геометрию

Г — прямой угол. Является одним из важнейших составляющих элементов реального мира, наряду с гравитационным взаимодействием и перфорированной туалетной бумагой.

Изготовление Г Править

В настоящее время широко распространена технология выращивания прямых углов на специальных геометрических плантациях — квадратах. С одного квадрата можно собирать до четырёх Г в сутки. В свою очередь, квадраты изготавливаются из свежевыкопанных квадратных корней или из решений в квадратурах дифференциальных уравнений второго порядка, чаще всего — уравнений Эйлера-Лагранжа. В природе квадраты встречаются крайне редко, поэтому до изобретения квадратных корней и Эйлера-Лагранжа мир был кривым, косым и просто-напросто некрасивым из-за чрезвычайной нехватки прямых углов. В древности единственным достаточно обильным источником квадратов была Индия, на чьей территории находится мировой запас шахматных досок — минерала, наиболее богатого природными квадратами. При наличии должной сноровки, чистых рук, холодной головы, горячего сердца и кошерной печени из одной шахматной доски удавалось изготовить до 56 квадратов (по странному стечению обстоятельств все квадраты из столбца «Г» всегда получались полным говбраком).

Кривые углы, в отличие от прямых, выращиваются на квадратах Лобачевского.

Применение Г Править

G in fly.jpg

Г в авиации

В современном мире прямые углы встречаются буквально на каждом шагу. Их применяют при проектировании декартовых систем координат, строительстве железнодорожных перекрёстков, изготовлении дубинок-тонф и расчёте траекторий движения шахматных коней. Более того, учёные давно заметили, что если воткнуть прямой угол в человеческий мозг, то в мозге появится либо Головная боль, она же миГрень, либо Галлюцинации, либо и то и друГое вместе.

Г и тригонометрия Править

В тригонометрии давно известно, что прямой угол равен {\pi\over 2}. Легко увидеть, что это полнейшая правда. Разделите \pi пополам и убедитесь сами, что у вас получится Г.

Также на Фэндоме

Случайная вики