Викия

Абсурдопедия

ГНУ

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием GNU/Linux
Gnu-head.jpg

Портрет Столлмана с сайта www.gnu.org

Pc mac gnu.jpg

Подробное сравнение архитектур PC, Mac и GNU

CppForFood.jpg

Столлман принимает на работу исключительно таких приплюснутых программистов

ConnochaetesGNU.jpg

Бабушка Столлмана демонстрирует возможности ПротоГНУ

ConnochaetesTaurinus.jpg

Голубые ГНУ (тупиковая ветвь найт-билдов) совершают марш в Москве. Прим.: есть мнение, что вид BlueGNU/L выведен в недрах IBM.

Я в зоопарке работаю. Антилопу гну.
~ Линус Торвальдс про ГНУ
Software is like sex, it's better when it's free
~ Линус Торвальдс про ГНУ
Software is not like sex, it IS sex
~ Ричард Столлман про ГНУ
Секс с антилопой — нет уж, увольте
~ Стив Джобс про Секс
Лицемеры и религиозные фанатики
~ Линус Торвальдс про создателей ГНУ ГПЛ 3
Файл:Gnuu.jpg

ГНУ — популярная современная операционная система для многочисленных ЭВМ и ПЭВМ. Операционная система «ГНУ» была создана марксистом Столлманом в качестве замены стандартной операционной системы «Бейсик» на его ПК, переделанном из автомобиля «Лорен-Дитрих». Сейчас эту ОС можно встретить во многих, порой самых неожиданных, областях. По сути ГНУ является самой распространенной осью на этой планете.

ГНУ в неожиданных областях Править

ГНУ в международном заговоре Править

В настоящее время операционная система ГНУ присутствует внутри других операционных систем, а также вместе с ними является неотъемлемой частью мирового заговора.

ГНУ в истории и история «ГНУ» Править

Марксист Столлман дал осе меткое название «ГНЮ» (или «ГНУ», англ. «GNU»), означающее «ГНУ Не ЮНИКС», будто еще в 1983 году знал, что его партия не сможет довести до конца разработку этой никс-системы даже за 25 лет. Из источников, официальность и надежность которых проверить невозможно, стало известно, что полное название, «Гнунс», расшифровывается как «ГНУ Не Юникс и Не Станет». Но после развала Советского Союза Ричард С. незаметно убрал последние несколько букв из сокращения для поддержания духа программистов, работающих, как известно, за еду и высшую цель.

ГНУ в математике Править

ГНУ — единственная в мире операционная система с которой можно выполнять различные математические операции, такие как деление. К примеру, ученые с 1991 года бьются над решением следующего уравнения:

ГНУ/Линупс = X

Прим.: при делении необходимо следить за соблюдением размерности, т.е. деление возможно только на другие ОС. Однако же запись «ГНУ/Windows» не является корректной по своей сути, по видимому по причине того что переменная Windows по твёрдому убеждению Линупсоидов равна нулю , а на ноль как известно делить нельзя , также нельзя делить отличные от ГНУ операционные системы: «Линупс/ГНУ».

Уравнение показанное в качестве примера выше вызывает множество споров в научном мире. Так на Южном полюсе участились протесты пингвинов, которые требуют, как минимум, заменить «X» на «Y».

ГНУ в зоологии Править

Немногие знают, что предками Ричарда Столлмана (лат. Stallmanaetes GNU) являются обитавшие в Южной Африке ГНУ Белохвостые (лат. Connochaetes GNU). Но в связи с беспощадным истреблением данный вид почти полностью исчез и обитает в основном в научно-просветительных учреждениях. Доподлинно известно, что в первых Connochaetes GNU неким образом инсталлировалась ОС ПротоГНУ. (Как это происходило точно сказать нельзя, но в связи с получившей в последнее время широкое распространение теорией "О самозарождении танков в ходе предтанковой эволюции" стало точно известно, что невозможного не бывает.) Интересный факт: в отличии от своего потомка Stallmanaetes GNU, ГНУ Белохвостые редко достигают массы более 160-270 кг.

ГНУ в Столлмане Править

Внимание! Следущий абзац, возможно, представляет собой домыслы безумных ученых.

Однажды случайное попадание бананом в лоб и последующий удар об стол (безумные ученые не имеют даже теории о том, как это могло произойти) вызвал панику ядра у одного из ГНУ. После чего оно перезагрузилось (или, по-научному, «произвело куищще») и совершенно неожиданно приобрело способность думать моском. Тогда оно вежливо попросило называть его отныне «бананостолочеловеком» или коротко Столлманом. Столлман сумел слить из себя ПротоГНУ на флешку и принялся модифицировать ось, надеясь стать самым могущественным человеком с предустановленным Юниксом. Однако, как сказано выше, ему это пока не удалось.

См. также Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики