ФЭНДОМ

Природный газ — он полусферический. Я люблю говорить о том, что газ полусферичен, так это такая вещь, которую мы можем найти в соседних районах
~ Джордж Буш-младший про свою логику
Джордж Буш — он полусферический. Я люблю говорить о том, что Буш полусферичен, так это такая вещь, которую мы можем найти в соседних районах
~ Дарт Херохито в продолжение темы

Газы — это всё то, что нельзя потрогать, не используя специальные приспособления (поршни, цилиндры, поршни в цилиндрах, ласты, трубы, газопроводы и т. п.), но всегда можно понюхать. Кроме того, на все газы накладывается обязательное ограничение по газообразности. Так, например, дохлый скунс (да и живой тоже) никаким газом не является, несмотря на то, что вряд ли кто сможет его потрогать без специальных приспособлений, а вот аромат скунса уже есть ничто иное, как самый настоящий газ.

Классификация газов Править

Газы подразделяются на следующие основные типы:

  • идеальный газ;
  • не очень идеальный газ;
  • реальный газ;
  • нереальный газ;
  • газ Ван дер Ваальса;
  • воздух;
  • газ Оби-Ван-Кен-Оби, который можно не только понюхать, но и понюхав, увидеть как самого Оби-Ван-а, так и прочих джедаев, включая Йоду.
  • природный газ — получается из обычного посредством перегонки через газопровод. Имеет наркотический эффект; население Европы, Украины и прочих цивилизованных стран с удовольствием употребляет такой газ, но платит за него с определённым недовольством. В России люди, ловящие кайф от природного газа, объединены в секту «Газпром».

В известном смысле Хоттабыч тоже является газом, что ничуть не противоречит приведенной нами классификации. Как и все джинны, Хоттабыч, находясь в стеснённом сосуде, по свойствам своим был близок к газу Ван дер Ваальса, а войдя в контакт с атмосферным воздухом, стал проявлять свойства характерные для газа Оби-Ван-Кен-Оби.

Дымы Править

Дымы — это дополнительный параметр в описании газов. Несмотря на то, что любой из видов газа может быть дымом, особую привязанность люди почему-то проявляют к дымам типа газа Оби-Ван-Кен-Оби.

Горючесть газов Править

Горючесть газов — это ещё один дополнительный параметр газов. Независимо от природы газа, любой газ за исключением воздуха может оказаться горючим на воздухе. На самом деле негорючесть воздуха является предметом споров: часть исследователей (их большинство) считает что воздух не горит, потому что поддерживает горение других газов, другая часть считает, что горит именно воздух, а остальные горючие газы всего лишь поддерживают этот процесс. Приняв традиционную точку зрения, заметим, что достоверно известно только то, что дымы не горят без огня. Чтобы убедиться в горючести газа, его (газ, разумеется) нужно просто поджечь, причем газ должен быть без воздуха, а поджигать его нужно на воздухе. Если газ окажется горючим, а поджигать его не на воздухе, то важное свойство газа можно не открыть. Если же газ окажется горючим, и его поджечь с воздухом, то можно улететь покруче, чем просто от газа Оби-Ван-Кен-Оби. Некоторые газы выделяемые в процессе жизнедеятельности тоже горят на воздухе, но это скорее всего вы и сами знаете.

движение Броуна в газе Править

Жил-был Броун и он любил двигаться в газе. Всё бы ничего, но уж слишком замысловато Броун в газе двигался и его сложно было описать. Эйнштейн увидел такое безобразие, замочил Броуна и сразу описал его движение в жидкой среде, ставшее известным как броуновское движение. Броуновская частица — частица Броуна, хранящаяся в городе Париже в палате эталонов весов и мер. Предположительно помещена туда Жаном Батистом Мольером, задолго до знакомства Эйнштейна с Броуном. Есть мнение, что именно её Наполеон Бонапарт проиграл в карты, после чего начал агрессивную войну против Швеции.

движение газа в Броуне Править

Достоверно известно, что газ в Броуне двигался. Но эта серьёзная тема ещё ждёт своего исследователя.

Полезные ссылки по теме Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики