ФЭНДОМ

На берегу реки Рубикон к телеге был привязан кубик-рубик. Тот, кто сможет собрать его правильно, тот станет владыкой мира, гласило местное предание. Лишь Цезарь додумался содрать и переклеить цветные наклейки в правильном порядке.
~ Светоний про хитрости Великих.
Цезарь с семгой

Печальный итог жизни гения: его считают восточным говорящим салатом.

Гай Юлий Цезарьримский туркменбашы, непрерывный пожизненный диктатор Итальянского Сапога в 49 до н. э. — 476 н. э. Единственный в природе человек названный в честь салата. Цезарь провёл ещё и реформу календаря, введя перекидные календари и назвав все месяцы по именам своих родственников (тётя Марта, бабушка Эйприл, внучки Майя и Юнона, племянник Август и т.д.).

Баталии Править

Цезарь много воевал, но везде проигрывал, когда был без настроения. Его подводила вера в мощь боевых слонов в северных галльских лесах и многочисленных видов чудо-оружия изобретения Архимеда, самым известным из которых является гиперболоид. Окаменелые останки последнего до сих пор можно увидеть в Музее Ситхов в Париже.

Часто Цезарь, прочитав комиксы издательства Marvel, переставал верить в силу регулярных войск и действовал в одиночку как супергерой. Так, в 55 до н. э. он напал на Галлию, однако был побеждён местным президентом Астервениксом Борзым и его напарником Обелиском Жирным. После этого Астервеникс и Обелиск взяли и сожгли Рим. Правда, это оказалась какая-то, одноимённая столице, деревня в Галлии, но какая разница, если это вошло в учебники галльской истории?

Ещё Цезарь хотел завоевать Британию, но Королева отправила ему навстречу мистера Бина, и завоеватель тоже отступил. Во время Гражданской войны Цезарь был белогвардейским генералом, воевавшим на полуострове, предположительно, в Крыму. Он потерпел поражение от понтийского красного комиссара Митридата, захватившего все курорты Турции и Крыма.

Чтобы поднять его рейтинг, римское министерство пропаганды приписывало ему роман с египетской моделью Клеопатрой.

Однажды Цезарь, столкнулся лицом к лицу с Брутом, который оказался намного брутальней самого Цезаря, и тот от огорчения улетел, оседлав комету Галлею, но обещал вернуться, как и все боги, к которым он был причислен по требованию Юпитера.

Афоризмы Цезаря Править

  • Жребий брошен вместе с обозами, тяжёлым вооружением и остальным имуществом при переходе Рубикона.
  • Брутально!
  • Властвуй и не заморачивайся.
  • Пришёл, увидел — побледнел.
  • Пришёл, разбил, заплатил.
  • Пришёл, увидел, поседел.
  • Ушёл, не видел, проиграл.
  • Хочешь — готовься.
Предшественник:
Моисей
Император
53 до н.э. — 53 после н.э.
Преемник:
Ирод Великий

Предшественник:
Нет таких
Диктатор Тёмной империи ситхов
49 до н.э. — 476 н.э.
Преемник:
Ирод Великий

Предшественник:
Юнеско
Месяц
Вечно
Преемник:
Августин