ФЭНДОМ

Галоперидол, уст Граалоперидол, санскр. Колесо Сансары — волшебная субстанция, согласно легенде содержащаяся в Святом Граале. Обеспечивает владельца психическим здоровьем, снимает стресс и неврозы, способствует удлинению пениса, помогает выучить американский английский.

Возникновение легенды Править

Считается, что в основе легенды лежит христианский апокриф о прибытии в Албанию святого Фомы. По другой версии, у этой легенды более древние корни, уходящие в мифологию древних шумеров. Третьи считают, что сказание о Граале связано с тайным оккультным обществом, основанным в незапамятные времена и обладающим сокровенным знанием, которое передаётся из поколения в поколение. Достоверно известно только, что начиная с 1212 года, рыцари всей Европы, страдающие психозами, неврозами и особенно фимозом головного мозга, предпринимали длительные путешествия в поисках Святого Грааля и содержащегося в нем Граалоперидола.

Фармакологическое действие Править

Существует несколько теорий относительно природы Галоперидола:

  • Первая, наиболее распространённая, гласит, что это кровь распятого на кресте Спасителя.
  • Согласно другой версии, Галоперидол — некий священный камень, связанный с тайной жизнью Иисуса.
  • Третья версия гласит, что Галоперидол — драгоценная мистическая реликвия, уцелевшая во время потопа.
  • Четвертая версия, наиболее экзотичная, утверждает, что Галоперидол это 4-[4-(4-Хлорфенил)-4-гидрокси-1-пиперидинил]-1-(4-фторфенил)-1-бутанон.
  • Псевдоархеологические исследования показали, что Грааль выточили из костей тридцатилетней девственницы, пойманной в джунглях Амазонки и привезённой в Египет к фараону Рамзесу второму. Долгое время эта чаша стояла в святилище Ктулху и называлась Магическая Ктулхуёвина, но в конце 12го века её похитили рыцари круглого стола и использовали под машинное масло.

Способы применения Править

Если у вас хорошие вены, вам подойдут инъекции. В противном случае таблетки. Если у вас дурной характер и вы не хотите лечиться, вам подойдёт галоперидол продлённого действия, который имеет масляную консистенцию и санитаром принудительно вкалывается в мышечную ткань. Галоперидол нельзя бодяжить, смешивать порошок с извёсткой. Даже если у вас плохой аппетит не забывайте питаться чем-то ещё, кроме таблеток галоперидола.

Испивший Галоперидола получает прощение грехов, вечную жизнь и т. д.

Считается, что Галоперидол создает особое состояние души, провоцирует акт соединения человека с Богом. Атеистической разновидностью этой версии можно считать идею Галоперидола, как конечной цели развития человечества. В этом смысле человеческая цивилизация рассматривается как сверхсознание, достигшее способности создавать новые миры и Вселенные, а Галоперидол — спасительное исцеление от этой способности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики