ФЭНДОМ

А теперь взглянем на четырехугольник как на треугольник.
~ Гаспар Монж про сингулярный треугольник
А почему говорят "чертить", а не "дьяволить"?
~ Дарт Херохито. «О словах»
Monje

Гаспар Монж внутри сингулярного треугольника

Гаспар Монж (Gaspard Monge) — талантливый учёный, чертежник и второй приспешник Кодда.

Предыстория Править

В далекие древние времена, когда еще не было компаса, а Архимед только-только изобрёл циркуль и линейку (в количестве одна штука), произошел расцвет, бум и бах (трах-бах) геометрического искусства — черчения.

Биография Править

Гаспар Монж родился обыкновенным человеком и пошел в математическую школу.

Гаспар Монж зачертил до смерти Архимеда, преподававшего в классе Гаспара геометрию, и отобрал его циркуль и линейку. После чего, осознав себя новым сенсеем, немедленно принялся чертить все, что ему взбредет в голову. Сперва он начертил родной город в маштабе 1:1 с погрешностью в сотые доли микрона. Но не смог остановиться на достигнутом и начал рисовать план по захвату мира. Однако, так как он был под властью Кодда (как и все мы сейчас), все его попытки были напрасны.

Однажды Гаспар Монж приготовил салат из помидора, лука и салата, что вызвало пространственно временную бесконечную рекурсию и немедленно привело к переполнению Стека вселенной (так называемый «Stack overflow») и выбросу Гаспара Монжа за пределы власти Кодда (это был первый и последний случай переполнения Стека: Кодд незамедлительно исправил принципы существования стека, поэтому повторить такой «трюк» на данный момент не представляется возможным). Гаспар Монж стал всемогущ и бессмертен.

Но этого ему было мало.

Он решил воплотить в реальность свою грязную детскую мечту: посмотреть на четырехугольник как на треугольник. Что он и попытался сделать. Созданная при этом пространственно-временная инверсная заселённость геометрических фигур, вкупе с границами вселенной, образовавшими обратный контур перетяжки измерения, мгновенно достигла критического значения массы, что привело к деформации межконтинуумных мембран — как генерируемых поверхностей порядка n+1, инициируемых треугольно-четырёхугольным парадоксом Монжа — во фрактальные, многократно итерируемые, оболочки, что позволило Гаспару Монжу свободно перемещаться между измерениями, только лишь изменяя свою n-мерность генерированием треугольно-четырёхугольного парадокса.

В настоящее время Гаспар Монж с высокой степенью вероятности находится вне нашей объектной среды, что не мешает ему бесконтрольно влиять на нашу реальность и наше сознание.

Археолологические доказательства Править

05f593c6c0a8

Уникальная археологическая находка: комикс про Гаспара Монжа

Российские археологи нашли уникальнейшую вещь на дне озера Байкал: древний рисунок, описывающий биографию Гаспара Монжа. Самое удивительное то, что сделан он перманентным маркером, что позволяет прекратить сомневаться в божественной природе Монжа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики