ФЭНДОМ

— Ваш пол?
— Паркетный.
— Во всех комнатах?
— Во всех.
— Гомосексуализм недавно в очередной раз вышел из моды, разрешите предложить Вам другие варианты...
~ из разговора дизайнера и заказчика

Гомосексуализм — (греч. ὁμός — одинаковый и лат. sexus — пол) — направление в дизайне интерьера, для которого характерно подобие полов в разных помещениях в одном доме или квартире.

Гомосексуализм в античности Править

Гомосексуализм точно был в античности, поскольку само его название состоит из греческих и латинских корней. Историки почему-то утверждают, что больше всего он процветал в высших слоях общества, однако, археологические находки говорят об обратном — это явление было широко распространено в среде простого народа. Посудите сами: в эпоху античности в большинстве домов Средиземноморья полы представляли собой утоптанную землю на первом этаже и деревянные перекрытия на втором этаже. Вряд ли тут может идти речь о каком-либо разнообразии: нельзя утоптать землю настолько по-разному, чтобы она кардинально отличалась в разных помещениях. А в богатых домах в отделке полов преобладала мозаика, поэтому мастера могли каждый раз выкладывать совершенно разный узор из мозаики, не допуская гомосексуализма.

Гомосексуализм в современном мире Править

Гомосексуализм успешно дожил до наших дней, и присутствует во многих современных домах и квартирах.

Рассмотрим случай гомосексуализма в отдельно взятой квартире в хрущёвке[1]: как это выглядит и что можно предпринять.

HS1

Как мы видим, хозяевам помещения настолько понравилась напольная плитка, имитирующая блики солнца в воде, что они приняли решение положить её в обеих комнатах своего санузла: в ванной и в уборной. Это является типичным примером гомосексуализма. Однако, такое положение вещей — это не приговор, и можно что-то изменить: даже не прибегая к замене пола, можно либо подчеркнуть гомосексуализм, либо скрыть, переведя в разряд латентного гомосексуализма.

HS2

На этом фото показан пример подчёркивания гомосексуализма с использованием совершенно одинаковых ковриков.

HS3

А это фото с разными ковриками, положенными противниками гомосексуализма. Таким образом, гомосексуализм в помещениях этого санузла становится латентным.

Сопутствующие явления Править

Явления, подобные гомосексуализму, но распространяющиеся на другие поверхности — это гомомурализм (подобие стен; от лат. murum — стена) и гомолакверизм (подобие потолков; от лат. laquearia — потолок).

Гомомурализм — более редкое явление, чем гомосексуализм и гомолакверизм. Людям свойственно стремление разнообразить оформление стен в разных помещениях, тем более, это очень легко — на рынке присутствует огромное многообразие обоев, и процесс их переклеивания не составляет большого труда. По данным новейших исследований, многие не приемлют гомомурализм, поскольку это затрудняет их ориентирование между разными помещениями. Особенно опасны гомомуральные квартиры для индивидуумов, находящихся в нетрезвом состоянии — из-за одинаковых стен, прилагающих к разным дверям, можно перепутать входную дверь с дверью на кухню, и, вместо того, чтобы пойти как следует закусить, можно по невнимательности покинуть квартиру. Окружающим, может быть, от этого и лучше, но самому-то человеку придётся несладко.

Гомолакверизм — явление очень популярное и, возможно, охватило ещё больше домов, чем гомосексуализм. Поменять оформление потолков не так просто, как переклеить обои, поэтому большинство предпочитает универсальный белый потолок, с которым может сочетаться что угодно.

Гомосексуализм в художественной литературе Править

Гомосексуализм — узкоспециализированный термин, который знают далеко не все, и не очень интересный широкой публике. Поэтому для желающих почитать о гомосексуализме больше подходит узкоспециализированная литература по дизайну, чем художественная литература. Тем не менее, некоторые писатели всё же упоминали гомосексуализм в своих романах. В частности, Ильф и Петров писали:

Aquote1

...И Эллочка с уважением посмотрела на Фиму Собак. Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой — в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово — гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой.

Aquote2

Отсюда можно сделать вывод, что по первоначальному замыслу авторов Фима готовилась к поступлению в ПТУ на дизайнера. Возможно, эта сюжетная линия осталась где-то в черновиках и не дошла до финальной редакции романа. Тем не менее, упоминание гомосексуализма осталось.

Гомосексуализм и гомофобия Править

В современном обществе многие страдают гомофобией (от греч. ὁμός — одинаковый и греч. φόβος — страх) — боязнью всего одинакового. Например, если студентка, явившаяся в институт на лекцию в новых туфлях, падает в оборок при виде точно таких же туфель у своей однокурсницы, она, несомненно страдает гомофобией.

Гомофобия охватывает и гомосексуализм — если часть полов в Вашей квартире гомосексуальна, и кто-то из Ваших гостей пугается при виде этого факта, знайте: этот гость — гомофоб, и ему в Вашем доме не место, по крайней мере до того момента, как будет проведена смена полов или хотя бы их гомосексуальность станет латентной методом настила разных ковриков.

Правозащитники Править

Движение по защите гомосексуальных полов активно распространяется и набирает популярность. Если в какой-то квартире находится тот, кто жаждет капитального ремонта с заменой одинаковых полов на нечто более разнообразное, находится и защитник старых порядков, который выступает против.

Также происходит защита и на лингвистическом уровне. Сторонники гомосексуализма для повышения популярности этого явления придумали слово «гей» (англ. gay — весёлый) для обозначения дизайнеров, практикующих гомосексуализм в своих дизайн-проектах. А их критики утверждают, что употребление этого слова совершенно не мотивировано, поскольку рисование эскизов помещений с одинаковыми полами никак нельзя считать весёлым занятием — если полы разные, это гораздо веселее.

См. также Править

  • LGBT — цветовая палитра, помогающая прогрессивным дизайнерам правильно заниматься гомосексуализмом.
  • Гомосексуализм — по фен-шую ли это? Возможно, ответ на этот вопрос Вы узнаете, пройдя тест «Ремонт по фен-шуй».

Примечания Править

  1. Хрущёвка — тип застройки в советское время, спроектированный модным в ту эпоху дизайнером Хрущёвым.