Викия

Абсурдопедия

Геморрой

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Геморрой — тяжелое вирусное заболевание мозга. Встречается у людей, программистов, пингвинов и менеджеров среднего звена. Не встречается у дождевых червей, жаб и слесарей-сантехников. Возникает вследствие неправильного употребления всего того, что нужно употреблять правильно. Интересно, что объект и субъект заболевания разнятся, то есть неправильное употребление осуществляет один (т. н. «разработчик»), а геморрой возникает у другого (т. н. «пользователя»).

История изучения Править

Геморрой был неизвестен человечеству до изобретения письменности. Вместе с письменностью появилсь первые (рукописные) инструкции по эксплуатации и руководства пользователя, а вместе с ними и геморрой. Началом современного научного подхода к проблеме следует считать 1906 год, когда великий ученый Луи Пастер привил себе геморрой. Этот научный подвиг навсегда останется в аналах истории. Излечиться от геморроя великий ученый так и не смог до конца жизни.

Виды заболевания Править

Широко известны следующие формы массового геморроя:

Лечение Править

Лечение геморроя проходит тяжело и включает в себя помимо собственно медицинских действий также и магические (в форме проклятий, шаманских плясок с бубном, человеческих жертв и т. п.), но к успеху все равно не приводит.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики