Фэндом

Абсурдопедия

Генералиссимус

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Imageгс.png

Отличие истинного знака Генералисимуса от поддельного.Слева подделка

- Кто главный? Я главный!
~ Генералиссимус про дисциплину в армии
- Главный в моем желудке.
~ Андроид про Генералиссимуса
 
Ты не обязан много знать ,но водку пить обязан
~ Устав, про то как стать Генералисимусом

Генералиссимус (англ. генеральная из мусса) — тростниковая водка из корней Брюквы , а так же самоназвание людей употребляющих регулярно и по многу эту водку.

General.jpg

Типичный Генералиссимус

Исторически, феномен Генералиссимуса связан с потреблением одноимённого напитка, завезённого из других стран в Европу известным чёрным маклером Нарко Поло. Напиток имеет тонизирующее воздействие на организм: больной считает себя самым главным, у него отрастают погоны, развиваются ментальные навыки, появляется спасбросок +2 против зачёркивания карандашом. Однако в силу естественных причин двигательная функция генералиссимусов атрофируется, и они уже не могут существовать без помощи особых внешних телепатически управляемых устройств — солдат.

История появления водкиПравить

Принято считать, что сбраживаемые напитки из сока корня тростника  производили Ацтеки в IV веке, а затем жители местности современного Афганистана.Впервые изготавливать Генералисимус путём сбраживания Брюквы и добавления корня тростника стали в 1450 году на тростниковых плантациях Кубы. Рабы на плантациях впервые обнаружили, что получаемый напиток при добавлении прянностей или фруктов становился мягче и вызывает меньшее похмелье.С етого времени и можно считать что изобретение традиционного рецепта.Генералисимус часто называют Брюквенным вином .Но это в принципе не верно , поскольку в технология присутствует 47% затора из камышового корня.Водка имеет 3 степени крепости.Легкая-38% ,Нормаль-40%,Крепыш-62% спирта.Обычно в водке есть послевкусие винограда, яблок и каенского лимона. В некоторых сортах встречается вкус полыни, соуса джонг и трюфеля. Цвет от белесого(низшие сорта до 3-х лет выдержки) до зеленовато-лимонного и желтовато-янтарного.

История появления Генералисимусов Править

Начиная с 1534 года, люди предпринимали попытки стать генералиссимусами, но лишь в 1842 Л. Коносевич смог стать первым генералиссимусом — пятирежды без единой ошибки проговорив, написав и запомнив свой титул после принятия 3 по 150 Генералисимуса. Считается. что именно с этого момента Коносевич становить эманаией Лев Ши, самым высокооплачиваемым писателем мира и просто хорошим человеком. В следствии незаконности слова «Генералиссимус» присуждать этот титул может только парламент, при условии, что проголосовало не менее 99,9 % депутатов.

Кто же они ?Править

Впоследствии генералиссимусами стало только пять человек:

  • Самое главное, которое присвоило этот титул само себе и подтвердило большинством голосов.
  • Математика, которая доказала свою титулированность, путём решения хитроумной системы квазиинтегральных уравнений Диофанта с восемьюдесятью неизвестными.
  • Брежнев, Лёнин Ильич, который является семидесяти кратным Генралиссимусом.
  • Дарт Херохито, как самый главный из Дартов.
  • Кто-то ещё — информация о нём засекречена.

См. также… Править

Также на Фэндоме

Случайная вики