Викия

Абсурдопедия

Генератор Ван дер Граафа

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Какая разница между генератором Ван дер Граафа и пылесосом? Считай никакой.
~ Хакер о пылесосе.
Graaf.jpg

Один из возможных генерируемых генератором Ван Дер Граафа Ван Дер Граафов

Генератор Ван Дер Граафа (англ. Wonder Grail Engine, алб. БФГ) — устройство, позволяющее генерировать определенное множество Ван Дер Граафов с заданной периодичностью. Разработан Альбертом Франкенштейном в рамках работ по проекту «Манхэттен» с целью показать, что американские учёные тоже не пальцем деланы.

Устройство Править

Генератор Ван дер Граафа представляет собой чёрный ящик, для удобства пользования оборудованный информационным экраном и дополнительной ручкой. Тип генерируемого Ван Дер Граафа задается специальным тумблером на задней стенке прибора.

Существуют различные типы генерируемых Ван Дер Граафов:

  • Направленный Ван Дер Грааф — Грааф, повернувший голову в определенную сторону.
  • Ненаправленный Ван Дер Грааф — Грааф, сам не понимающий, в какую сторону он хочет повернуть свою голову.
  • Связанный Ван Дер Грааф — Грааф, обмотанный веревками по своему периметру.
  • Регулярный Ван Дер Грааф — Грааф, постоянно и периодично совершающий одни и те же глупости. В некоторых источниках данный тип Граафа называется монотонным Граафом.
800px-Vegas slots.JPG

Генераторы Ван Дер Граафа, для пущей эффективности установленные встык

  • Взвешенный Ван Дер Грааф — Грааф, однажды побывавший на весах и знающий свою массу. Граафы с нулевой массой являются особым подвидом сферического коня в вакууме.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики