Фэндом

Абсурдопедия

Генератор сочинений

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение16 Поделиться

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Отзвенело, отблистало, отлетело лето! Чудная пора теплых дней, фруктов и овощей, сбора ягода грибов!

И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта Тютчефета:
«Уж солнца раскаленный шар
С главы своей земля скатила,
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила.»

Но вот на смену приходит осень с листопадом и дождями. Как радостно вновь встретить школьных друзей и учителей, как интересно услышать их рассказы об их чудесных каникулах и как не терпится рассказать о своих!

А как чудесно я провел лето! В июне мы с мамой ездили в Нью-Йорк, где мне более всего понравилось посещение музея естественной истории и огромный волчок возле Еврейского Детского Музея. А еще мне очень понравилась чудесная поездка на водном такси вокруг Манхеттена. Знания, приобретенные в этой поездке, несомненно, помогут мне в ходе образовательного процесса. А в конце июля у меня умер кот, и я очень горюю. Даже не знаю, о чем писать, просто ничему не мог радоваться…

Июль и август я провёл в летнем лагере «Волна», где было много интересных кружков, спортивных секций и развивающих программ. Я записался в секцию прыжков в воду и научился прыгать солдатиком и ласточкой, что очень пригодится мне в жизни. А в конце смены мы устроили заплыв, и я занял третье место в заплыве стилем баттерфляй!

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными мраморным колоннам, увенчанным восхитительным капителью, какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой теплый, приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, которое может закончиться и счастливо, и трагично, но, несмотря на опасности, всё равно состоится, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою. А больше всего мне нравилось, что можно просто сидеть и ничего не делать! Этим я и занимался большую часть времени А как здорово просто сидеть на берегу озера, глядя на зависающих на водою синих стрекоз и лихо скользящих по поверхности воды водомерок!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Я ставил опыты, пользуясь набором «Юный химик». Больше всего мне нравится получать железный купорос из медного: надо только бросить в раствор медного купороса железные опилки, и раствор становится зелёным, а опилки красными, потому что покрываются медью. А еще я решил вырастить кристалл медного купороса и, когда он вырастет, подарю его школе. А ещё я учился фотографировать. Я сфотографировал всех ребят и снял много красивых видов природы. А Вовка повесил кота. Я его еле спас, сначала даже думал, что он умер, и заплакал, но потом он зашевелился, и я понял, что живой. А Вовка сказал, что я слюнтяй и выбил мне зуб. Теперь надо делать протез, но я боюсь и лучше буду ходить с дыркой. Жаль, что мне не разрешили взять кота домой, но я надеюсь кот будет избегать этого гада.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что нюхать горячий аммиак так опасно. А еще все кругом заволокло дымом и нас не пускали в лес, поэтому мы сидели в сарае у дяди Коли и играли в Кинга. Это очень хорошая игра, куда интереснее «пьяницы». А Петька с Олькой ставили Токио Хотел, мне очень нравилось сначала, а потом надоело.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Евгений Онегин» Пушкина и «Остров Сокровищ». А однажды я читал повесть «Мальчик Мотл», а Генка увидел и спросил: «Ты что, еврей?» Я сказал: «Сам такой!» А он пустил слух, что я еврей, и Мишка с Коськой не хотели со мной играть. Только я сам тоже с ними играть не хочу, потому что понял, что они дураки.

Это лето было замечательное! Но я не жалею, что оно закончилось, ведь все хорошее когда-нибудь кончается. А за ним следует что-нибудь еще лучше. Меня ждет любимая школа, встречи с друзьями, учителя, готовые дать нам новые знания. А затем будет новое лето, и оно, я уверен, будет не менее прекрасным, чем это. Вчера видел, как Валерик пишет на трансформаторной будке: «Смерть жидам и чуркам». Я сказал ему, что он дурак. Тогда ко мне подошли трое больших парней из 8Г, кажется, и били ногами по ребрам. К счастью, потом пришли Кирюха с Илюхой и вчетвером мы от них отбились. Кирюха зовет меня в антифа, но я не очень хочу, потому что они за коммунизм. Но Валерик сказал, что я теперь их враг и лучше мне не ходить одному. Может буду ходить с ребятами из антифы, но красные шнурки все равно не надену.

А сегодня я радостно говорю: «Здравствуй, школа!»

Также на Фэндоме

Случайная вики