Викия

Абсурдопедия

Генератор сочинений

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение16 Поделиться

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Уходят солнечные деньки, уходит лето, пора теплых дней, частых электричек, каникул и отпусков!

И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта Агнии Барто: «Всех разморило от жары. В саду сейчас прохлада, но так кусают комары, что хоть беги из сада!»

Но школьный звонок призывает нас за парты, напоминая, что пришла осень. Как радостно вновь встретить школьных друзей и учителей, как интересно услышать их рассказы об их чудесных каникулах и как не терпится рассказать о своих!

А как чудесно я провел лето! В июне мы с детской экскурсией ездили в Москву, где мне более всего запомнилась обзорная экскурсия с посещением Кремля, который, к сожалению, мы не очень хорошо разглядели из-за окутавшей столицу дымовой завесы. Также мне очень понравилось московское метро, а особенно станция «Площадь Революции» со статуями революционеров. Существует интересное поверье, что, если потрогать пистолет революционного матроса или нос петуха революционной крестьянки, то будет счастье и удача. Я потрогал лапоть ревлюционного крестьянина, и день прошел замечательно. К сожалению, на следующий день заволокло дымом даже метро, и мы уехали. Больше я в приметы не верю, в конце концов, это суеверие, хотя и забавное. Знания, приобретенные в этой поездке, вне всяких сомнений, мне пригодятся в жизни. А в конце июля у меня умер кот, и я очень горюю. Даже не знаю, о чем писать, просто ничему не мог радоваться…

Июль и август я провёл в летнем лагере «Березка», где мы участвовали в интересных развивающих программах и выполняли шефскую работу в летнем детском саду «Рябинка». А еще я записался в кружок мягкой игрушки и сшил медведя, которого, вернувшись домой, подарил младшему братику.

Как прекрасно протекли эти дни! На берегу озера, окруженного серебристыми ивами, под лучами золотого солнца, которое стремится подарить свой лучик всему живому, мы безаботно лежали на траве, глядя в синеву бездонного неба, по которому величественно плыли белоснежные облака, шествуя по небесной тверди из неведомых далей в неведомую даль, чтобы однажды пролиться на такую родную, манящую к себе землю, благодатным дождем, а синие стрекозы тихо висели в воздухе над мирной и на первый взгляд прозрачной, но таящей в себе множество тайн, водой. А потом мы бросались в воду, поднимая тучи брызг, переливающихся на солнце всеми цветами радуги и ныряли в прохладную глубину, надеясь достать со дна диковинную раковину. А в основном, я сидел и ничего не делал — какая благодать! А как здорово просто лежать на песке, и, подставив живот ласковому солнышку, слушать, как шумит прибой!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Мы с ребятами построили модель самолета на водной тяге. Она не взлетела, но теперь я знаю, в чем ошибка, и следующим летом мы построим летающую модель. А ещё я учился фотографировать. Я сфотографировал всех ребят и снял много красивых видов природы. А еще я видел детей из детского дома. Их привезли в летний лагерь. Они все были одинаково одеты и не хотели с нами знакомиться и играть. А воспитатели орали н них и заставляли ходить парами ладе в лесу. А однажды я видел, как воспитательница била одного мальчика по щекам, потому что он говорил нехорошие слова, и мне стало его жалко. Я сказал воспитательнице, что так нельзя, а она ответила: «А что делать-то?»

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что кролики, уши которых моются хозяйственным мылом, агрессивнее ведут себя при встрече с выхухолью, чем кролики с немытыми ушами. А еще ребята дали мне послушать Токио Хотел и теперь я эмо. Это мне очень помогло, когда Вовка украл мой велик, потому что я знал, как правильно переживать огорчения.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Отцы и дети» Тургенева и «Герой-любовник из 5A». А еще я прочитал «Тараса Бульбу» Гоголя. Это очень страшная книжка. Оказывается, казаки были настоящие бандиты вроде Хаттаба и Басаева. А поляки чем-то похожи на российских федералов. Там все друг друга убивали просто так от скуки и чтобы научить своих детей стрелять.

Несмотря на то, что это лето было таким интересным, я нисколько не жалею, что оно подошло к концу, потому что впереди любимая школа, занятия, на которых мы получим новые знания и найдём применение старым знаниям, любимые учителя, встреча с одноклассниками… А следующее лето наступит совсем скоро, и я уверен, что оно будет таким же интересным, как и это. Жаль только, что Вы хотите сделать из нас русских интеллигентов. Вот чего я не хочу, так не хочу. Не люблю, когда из меня что-то делают. А тем более такое. Я решил, буду прогуливать литру. И историю на всякий случай тоже. все, эмоции выплеснул, зачеркиваю. Ха-ха

А сегодня я радостно говорю: «Здравствуй, школа!»

Викия-сеть

Случайная вики