ФЭНДОМ

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Уходят солнечные деньки, уходит лето, пора солнечной погоды, фруктов и овощей, каникул и отпусков!

Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта Пушкина: «Ах, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не пыль, да зной, да комары, да мухи!»

Но вот на смену приходит осень с листопадом и дождями. Как радостно вновь встретить школьных друзей и учителей, как интересно услышать их рассказы об их чудесных каникулах и как не терпится рассказать о своих!

А как чудесно я провел лето! В июне мы с родителями ездили в Коломну, где лазили на кремлевскую стену и купались в Оке. А еще мне очень понравилась экскурсия в музей пастилы. Знания, приобретенные в этой поездке, наверняка принесут мне пользу в будущем. Жалко только, что экскурсовод был какой-то дерганый, все время нас подгонял и кричал, чтобы мы садились в автобус, и не дал ничего толком осмотреть. Куда бы я хотел поехать, так это на Луну! Но космический туризм это очень дорого.

Июль и август я провёл в летнем лагере «Чайка», где мы участвовали в интересных развивающих программах. А еще мы много занимались спортом, набираясь сил и укрепляя здоровье. К концу смены мы подготовили концерт для родителей. Я вместе со всеми спел хором три песни и еще участвовал в одной очень смешной сценке.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными мраморным колоннам, увенчанным капителью, какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой теплый, приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою. А в основном, я сидел и ничего не делал — какая благодать! А как здорово просто лечь в траву, закрыть глаза и слушать пение птиц, стрёкот кузнечиков, жужжание толстеньких шмелей и шорох травы, едва колышимой ветром.

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Мы с ребятами построили ракету. Она взлетела, взорвалась, и упала на сарай дяди Васи, так что остаток лета нам пришлось строить дяде Васе новый сарай. Оказалось, это не менее сложно, чем построить ракету. А еще мы сделали водяное колесо! А еще я видел, как режут свинью. После этого я решил стать вегетарианцем, но папа орал на меня, чтобы я ел, что дают и не питюкал. Я тогда объявил голодовку, папа посмеялся, но на третий день испугался и побил меня ремнем. Теперь я опять ем все, но когда вырасту, все равно не буду есть мясо.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что нюхать горячий аммиак так опасно. Только все время шли дожди, и мы сидели у Коськи в сарае и играли в «дурака» и «девяточку». Самому надоело, но в дождь ведь не пойдешь никуда.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Отцы и дети» Тургенева и «Герой-любовник из 5A». Просто мы с родителями договорились, что я буду читать одну книгу по программе, а одну, какую захочу, через раз, так что была испорчена только половина лета.

Несмотря на то, что это лето было таким интересным, я нисколько не жалею, что оно подошло к концу, потому что впереди любимая школа, занятия, на которых мы получим новые знания и найдём применение старым знаниям, любимые учителя, встреча с одноклассниками… А следующее лето наступит совсем скоро, и я уверен, что оно будет таким же интересным, как и это. Утром Петька из 9Б отобрал у меня цветы и деньги на завтраки, и я понял, что вернулся в родную школу…

А сегодня я с предвкушением нового интересного учебного года говорю: «Здравствуй, школа!»