ФЭНДОМ

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Ах, лето! Счастливая пора! Пора солнечных дней, купания в реке, каникул и отпусков!

Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта Владимира Орлова:
« — Что ты мне подаришь, лето?
 — Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!»

Но вот на смену приходит осень с листопадом и дождями. Как радостно вновь встретить школьных друзей и учителей, как интересно услышать их рассказы об их чудесных каникулах и как не терпится рассказать о своих!

А как чудесно я провел лето! В июне мы со школьной экскурсией ездили в Приокско-террасный заповедник, где мы помогали зоологам готовить корм для зубров и убирали мусор, который нерадивые туристы оставляют после воскресных экскурсий. Знания, приобретенные в этой поездке, очень пригодятся мне в жизни. Жалко только, что экскурсовод все время нас подгоняла и кричала, чтобы мы садились в автобус, и не дала ничего толком осмотреть. Я понял, что лучше ездить дикарем.

Июль и август я провёл на даче, где мы играли с ребятами в волейбол и прятки, ходили в лес за черникой и купались в озере.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными мраморным колоннам, увенчанным восхитительным капителью, какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой теплый, приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, которое может закончиться и счастливо, и трагично, но, несмотря на опасности, всё равно состоится, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою. А в основном, я сидел и ничего не делал — какая благодать! А как здорово просто лежать на песке, и, подставив живот ласковому солнышку, слушать, как шумит прибой!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Этим летом мы построили котобутербродный генератор. Мы привязали коту на спину французскую булку и намазали ее маслом. Но кот перевесил булку и приземлился на четыре лапы. Теперь я точно знаю, что котобутербродный генератор — такая же выдумка, как вечный двигатель. А жаль. А однажды я спас малыша, который тонул. Ему там было с головкой, а мне только по плечи, так что это было нетрудно. А Вовка повесил кота. Я его еле спас, сначала даже думал, что он умер, и заплакал, но потом он зашевелился, и я понял, что живой. А Вовка сказал, что я слюнтяй и выбил мне зуб. Теперь надо делать протез, но я боюсь и лучше буду ходить с дыркой. Жаль, что мне не разрешили взять кота домой, но я надеюсь кот будет избегать этого гада.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что если засунуть головки спичек в трубочку и бросить ее, будет взрыв. А еще ребята дали мне послушать Токио Хотел и теперь я эмо. Это мне очень помогло, когда Вовка украл мой велик, потому что я знал, как правильно переживать огорчения.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Повесть о лете» неизвестного автора и «Муму» Тургенева. Мы вообще часто ходили в читальный зал и возвращались очень начитанные. Родители даже ругались, что мы все время читаем, вместо того, чтобы гулять на свежем воздухе. Правда, они и сами предпочитают чтение другим занятиям, потому что у нас очень читающая семья.

Это лето было замечательное! Но я не жалею, что оно закончилось, ведь все хорошее когда-нибудь кончается. А за ним следует что-нибудь еще лучше. Меня ждет любимая школа, встречи с друзьями, учителя, готовые дать нам новые знания. А затем будет новое лето, и оно, я уверен, будет не менее прекрасным, чем это. Жаль только, что Вы хотите сделать из нас русских интеллигентов. Вот чего я не хочу, так не хочу. Не люблю, когда из меня что-то делают. А тем более такое. Я решил, буду прогуливать литру. И историю на всякий случай тоже. все, эмоции выплеснул, зачеркиваю. Ха-ха

А сегодня я с предвкушением нового интересного учебного года говорю: «Здравствуй, школа!»