Фэндом

Абсурдопедия

Генератор сочинений

3731статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение16 Поделиться

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Отзвенело, отблистало, отлетело лето! Прекрасное, солнечное, золотое лето! Воспетая поэтами пора теплых дней, фруктов и овощей, каникул и отпусков!

Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта Агнии Барто: «Всех разморило от жары. В саду сейчас прохлада, но так кусают комары, что хоть беги из сада!»

Но вот на смену приходит осень с листопадом и дождями. Как чудесно снова сесть за свою любимую парту, увидеть школьных друзей и учителей, как не терпится рассказать друг другу обо всем, что происходило с нами за эти славные летние месяцы!

А как чудесно я провел лето! В июне мы с братом и сестрой ездили в Белоруссию, где мне более всего запомнился замок в городе Мир. А еще мне понравилась экскурсия в Беловежскую Пущу, серьезно расширившая мои познания в ботанике и биологии. Знания, приобретенные в этой поездке, вне всяких сомнений, мне пригодятся в жизни. Жалко только, что экскурсовод был какой-то дерганый, все время нас подгонял и кричал, чтобы мы садились в автобус, и не дал ничего толком осмотреть. Куда бы я хотел поехать, так это на Луну! Но космический туризм это очень дорого.

Июль и август я провёл в деревне у бабушки. Там я помогал ей пропалывать огород, носить воду и копать картошку. Особенно трудной задачей было пропалывать клубнику, но это занятие привило мне терпение, трудолюбие, настойчивость, и я уверен, что эти качества, несомненно, помогут мне в ходе образовательного процесса.

Как прекрасно протекли эти дни! На берегу залива, окруженного величественными соснами, со стволами, подобными колоннам храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, мы загорали на мягком и горячем песке, карабкались на валуны, плескались в волнах и смотрели на дальние форты, манящие в неизвестные дали, в которые мы обязательно когда-нибудь поплывем, а если не поплывем, они все равно будут жить в наших мечтах, маня, как в детстве, в неизведанное будущее. А потом мы бросались в воду, и отдавались на волю ласковых синих волн или, броясь с течением, плыли вперед, к тому месту, где горизонт небо встречается с морем, хоть и понимали, что до этого места невозможно доплыть. А в основном, я сидел и ничего не делал — какая благодать! А как здорово просто лечь в траву, закрыть глаза и слушать пение птиц, стрёкот кузнечиков, жужжание толстеньких шмелей и шорох травы, едва колышимой ветром.

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Мы с ребятами искали клад. Я и представить себе не мог, что на задворках обычных деревенских домов закопано столько интересного! Мы откопали сломанный патефон, старые сапоги, галоши, коробку с засохшей гуашью, консервные банки, катушки и кучу тряпья. А ещё я учился фотографировать. Я сфотографировал всех ребят и снял много красивых видов природы. А еще мы однажды видели, как браконьеры глушили динамитом рыбу. Ребята потом собрали то, что не собрали браконьеры и сварили уху. Было вкусно, но меня стошнило, потому что я вспомнил, как она плавала кверху брюхом.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что нюхать горячий аммиак так опасно. А еще ребята дали мне послушать Токио Хотел и теперь я эмо. Это мне очень помогло, когда Вовка украл мой велик, потому что я знал, как правильно переживать огорчения.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Гамлет», «Ромео и Джульетта» и «Макбет» Шекспира и новая книга про Таню Гроттер. А еще мне очень понравились «Записки охотника» Тургенева и «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева. Этим летом я вдруг понял, что мои одноклассники заражены нигилизмом не хуже Базарова с Раскольниковым. Это те, которые поумнее. А большинство — обычные мещане вроде тех, которых высмеивали Грибоедов и Гоголь. Можно сказать, что мне повезло, что я живу в нормальной семье и выше этого. Э… отдает самомнением. Зачеркнуть.

Это лето было замечательное! Но я не жалею, что оно закончилось, ведь все хорошее когда-нибудь кончается. А за ним следует что-нибудь еще лучше. Меня ждет любимая школа, встречи с друзьями, учителя, готовые дать нам новые знания. А затем будет новое лето, и оно, я уверен, будет не менее прекрасным, чем это. Вчера на прогулке встретил Аньку и Лельку. Они сказали, что я весь черный. А потом какой-то гад сбил у меня с головы кепку и забросил на березу, а Анька хохотала и хохотала. Я разозлился и толкнул ее в фонтан. Пусть эта предательница жалуется, я ни о че не жалею.

А сегодня я с радостью говорю: «Здравствуй, школа!»

Также на Фэндоме

Случайная вики