Викия

Абсурдопедия

Генератор сочинений

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение16 Поделиться

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Отзвенело, отблистало, отлетело лето! Чудная пора солнечной погоды, фруктов и овощей, радости и свободы!

И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта Агнии Барто: «Всех разморило от жары. В саду сейчас прохлада, но так кусают комары, что хоть беги из сада!»

Но вот на смену приходит осенняя пора с ее прохладой и дождями. Как чудесно снова сесть за свою любимую парту, увидеть школьных друзей и учителей, как не терпится рассказать друг другу обо всем, что происходило с нами за эти славные летние месяцы!

А как чудесно я провел лето! В июне мы с бабушкой ездили в Норвегию, где мне более всего запомнился мыс Нордкапп, на котором было очень холодно и шел снег. Знания, приобретенные в этой поездке, помогут мне в учёбе. Жалко только, что экскурсовод был какой-то дерганый, все время нас подгонял и кричал, чтобы мы садились в автобус, и не дал ничего толком осмотреть. Куда бы я хотел поехать, так это на Луну! Но космический туризм это очень дорого.

Июль и август я провёл в деревне у бабушки. Там я помогал ей пропалывать огород, носить воду и копать картошку. Особенно трудной задачей было пропалывать клубнику, но это занятие привило мне терпение, трудолюбие, настойчивость, и я уверен, что эти качества, несомненно, помогут мне в ходе образовательного процесса.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными колоннам храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на ковре из иголочек, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы хвою. А больше всего мне нравилось, что можно просто сидеть и ничего не делать! Этим я и занимался большую часть времени А как здорово просто лежать на песке, и, подставив живот ласковому солнышку, слушать, как шумит прибой!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Мы с ребятами искали клад. Я и представить себе не мог, что на задворках обычных деревенских домов закопано столько интересного! Мы откопали сломанный патефон, старые сапоги, галоши, коробку с засохшей гуашью, консервные банки, катушки и кучу тряпья. А еще мы сделали водяное колесо! А еще я видел, как режут свинью. После этого я решил стать вегетарианцем, но папа орал на меня, чтобы я ел, что дают и не питюкал. Я тогда объявил голодовку, папа посмеялся, но на третий день испугался и побил меня ремнем. Теперь я опять ем все, но когда вырасту, все равно не буду есть мясо.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что если засунуть головки спичек в трубочку и бросить ее, будет взрыв. А еще все кругом заволокло дымом и нас не пускали в лес, поэтому мы сидели в сарае у дяди Коли и играли в Кинга. Это очень хорошая игра, куда интереснее «пьяницы». А Петька с Олькой ставили Токио Хотел, мне очень нравилось сначала, а потом надоело.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Ревизор» Гоголя и «Конкурс красоты в 6 Б». А еще я прочитал «Тараса Бульбу» Гоголя. Это очень страшная книжка. Оказывается, казаки были настоящие бандиты вроде Хаттаба и Басаева. А поляки чем-то похожи на российских федералов. Там все друг друга убивали просто так от скуки и чтобы научить своих детей стрелять.

Это лето было замечательное! Но я не жалею, что оно закончилось, ведь все хорошее когда-нибудь кончается. А за ним следует что-нибудь еще лучше. Меня ждет любимая школа, встречи с друзьями, учителя, готовые дать нам новые знания. А затем будет новое лето, и оно, я уверен, будет не менее прекрасным, чем это. Вчера видел, как Валерик пишет на трансформаторной будке: «Смерть жидам и чуркам». Я сказал ему, что он дурак. Тогда ко мне подошли трое больших парней из 8Г, кажется, и били ногами по ребрам. К счастью, потом пришли Кирюха с Илюхой и вчетвером мы от них отбились. Кирюха зовет меня в антифа, но я не очень хочу, потому что они за коммунизм. Но Валерик сказал, что я теперь их враг и лучше мне не ходить одному. Может буду ходить с ребятами из антифы, но красные шнурки все равно не надену.

А сегодня я радостно говорю: «Здравствуй, школа!»

Викия-сеть

Случайная вики