ФЭНДОМ

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Вот и кончилось лето, пора летних лагерей, фруктов и овощей, сбора ягода грибов!

Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта Пушкина: «Ах, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не пыль, да зной, да комары, да мухи!»

Но школьный звонок призывает нас за парты, напоминая, что пришла осень. Осень — радостная пора возвращения в школу, долгожданной встречи со школьными друзьями и любимыми учителями. Звонкие детские голоса наполняют опустевшую за лето школу и наперебой рассказывают о прекрасных каникулах.

А как чудесно я провел лето! В июне мы с детской экскурсией ездили в Санкт-Петербург, о котором можно рассказывать бесконечно. Эрмитаж, Русский музей, Адмиралтейство, Казанский собор, Медный всадник — вот неполный список того, что мы осмотрели. А как прекрасны фонтаны Петергофа! А особенно мне понравилась поездка на Метеоре в Кронштадт, которую не испортил даже проливной дождь. Знания, приобретенные в этой поездке, вне всяких сомнений, мне пригодятся в жизни. Жалко только, что экскурсовод был какой-то дерганый, все время нас подгонял и кричал, чтобы мы садились в автобус, и не дал ничего толком осмотреть. Куда бы я хотел поехать, так это на Луну! Но космический туризм это очень дорого.

Июль и август я провёл в летнем лагере «Чайка», где мы участвовали в интересных развивающих программах. А еще мы много занимались спортом, набираясь сил и укрепляя здоровье. К концу смены мы подготовили концерт для родителей. Я вместе со всеми спел хором три песни и еще участвовал в одной очень смешной сценке.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными колоннам храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на ковре из иголочек, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы хвою. А в основном, я сидел и ничего не делал — какая благодать! А как здорово просто сидеть на берегу озера, глядя на зависающих на водою синих стрекоз и лихо скользящих по поверхности воды водомерок!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Мы с ребятами построили модель самолета на водной тяге. Она не взлетела, но теперь я знаю, в чем ошибка, и следующим летом мы построим летающую модель. А ещё мы собирали пижму и лекарственную ромашку. Оказывается, это очень полезные растения, широко использующиеся в фармакологии. А Вовка повесил кота. Я его еле спас, сначала даже думал, что он умер, и заплакал, но потом он зашевелился, и я понял, что живой. А Вовка сказал, что я слюнтяй и выбил мне зуб. Теперь надо делать протез, но я боюсь и лучше буду ходить с дыркой. Жаль, что мне не разрешили взять кота домой, но я надеюсь кот будет избегать этого гада.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что кролики, уши которых моются хозяйственным мылом, агрессивнее ведут себя при встрече с выхухолью, чем кролики с немытыми ушами. А еще ребята дали мне послушать Токио Хотел и теперь я эмо. Это мне очень помогло, когда Вовка украл мой велик, потому что я знал, как правильно переживать огорчения.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Гобсек» Бальзака и «Гарри Поттер и шарообразный колобок» Джоан Роулинг. А однажды я читал повесть «Мальчик Мотл», а Генка увидел и спросил: «Ты что, еврей?» Я сказал: «Сам такой!» А он пустил слух, что я еврей, и Мишка с Коськой не хотели со мной играть. Только я сам тоже с ними играть не хочу, потому что понял, что они дураки.

Несмотря на то, что это лето было таким интересным, я нисколько не жалею, что оно закончилось, потому что меня ждет новый учебный год, который принесет много новых интересных знаний, к тому же я очень соскучился по одноклассникам и учителям, а особенно по учительнице литературы и нашему классному руководителю. Я знаю, насыщенный событиями и новыми знаниями, этот год быстро пролетит, а там наступит новое лето, не менее прекрасное, чем прошедшее! Вчера на прогулке встретил Аньку и Лельку. Они сказали, что я весь черный. А потом какой-то гад сбил у меня с головы кепку и забросил на березу, а Анька хохотала и хохотала. Я разозлился и толкнул ее в фонтан. Пусть эта предательница жалуется, я ни о че не жалею.

А сегодня я с волнением говорю: «Здравствуй, школа!»