ФЭНДОМ

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Лето красное! Пора теплых дней, купания в реке, радости и свободы!

Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта , имя которого, к сожалению, осталось неизвестно:
«Лето наступило.
Зеленеет лук.
И ползет уныло
колорадский жук»

Но вот на смену приходит осенняя пора с ее прохладой и дождями. Как радостно вновь встретить школьных друзей и учителей, как интересно услышать их рассказы об их чудесных каникулах и как не терпится рассказать о своих!

А как чудесно я провел лето! В июне мы с мамой ездили в Анапу, где было так жарко, что мы просто не вылезали из моря. Знания, приобретенные в этой поездке, очень пригодятся мне в жизни. Жалко только, что экскурсовод все время нас подгоняла и кричала, чтобы мы садились в автобус, и не дала ничего толком осмотреть. Я понял, что лучше ездить дикарем.

Июль и август я провёл на даче, где мы играли с ребятами в волейбол и прятки, ходили в лес за черникой и купались в озере.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными мраморным колоннам, увенчанным восхитительным капителью, какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой теплый, приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, которое может закончиться и счастливо, и трагично, но, несмотря на опасности, всё равно состоится, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою. А больше всего мне нравилось, что можно просто сидеть и ничего не делать! Этим я и занимался большую часть времени А как здорово просто лечь в траву, закрыть глаза и слушать пение птиц, стрёкот кузнечиков, жужжание толстеньких шмелей и шорох травы, едва колышимой ветром.

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Этим летом я полностью постиг искусство игры в крестики-нолики и Камень, ножницы, бумага, что наверняка принесет мне пользу в будущем. А когда была хорошая погода, мы играли в футбол и ходили на пруд купаться. А еще мы изготовили действующую катапульту! А еще я видел, как режут свинью. После этого я решил стать вегетарианцем, но папа орал на меня, чтобы я ел, что дают и не питюкал. Я тогда объявил голодовку, папа посмеялся, но на третий день испугался и побил меня ремнем. Теперь я опять ем все, но когда вырасту, все равно не буду есть мясо.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что не только гуси, но и лебеди больно щипаются, особенно, если подойти поближе к их гнездам. А еще все кругом заволокло дымом и нас не пускали в лес, поэтому мы сидели в сарае у дяди Коли и играли в Кинга. Это очень хорошая игра, куда интереснее «пьяницы». А Петька с Олькой ставили Токио Хотел, мне очень нравилось сначала, а потом надоело.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Гамлет», «Ромео и Джульетта» и «Макбет» Шекспира и новая книга про Таню Гроттер. А еще мне очень понравились «Записки охотника» Тургенева и «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева. А однажды я читал повесть «Мальчик Мотл», а Генка увидел и спросил: «Ты что, еврей?» Я сказал: «Сам такой!» А он пустил слух, что я еврей, и Мишка с Коськой не хотели со мной играть. Только я сам тоже с ними играть не хочу, потому что понял, что они дураки.

Это лето было замечательное! Но я не жалею, что оно закончилось, ведь все хорошее когда-нибудь кончается. А за ним следует что-нибудь еще лучше. Меня ждет любимая школа, встречи с друзьями, учителя, готовые дать нам новые знания. А затем будет новое лето, и оно, я уверен, будет не менее прекрасным, чем это. Утром Петька из 9Б отобрал у меня цветы и деньги на завтраки, и я понял, что вернулся в родную школу…

А сегодня я с волнением говорю: «Здравствуй, школа!»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики