ФЭНДОМ

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Отзвенело, отблистало, отлетело лето! Чудная пора солнечной погоды, фруктов и овощей, сбора лекарственных растений!

И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта Агнии Барто: «Всех разморило от жары. В саду сейчас прохлада, но так кусают комары, что хоть беги из сада!»

Но вот на смену приходит осенняя пора с ее прохладой и дождями. Как чудесно снова сесть за свою любимую парту, увидеть школьных друзей и учителей, как не терпится рассказать друг другу обо всем, что происходило с нами за эти славные летние месяцы!

А как чудесно я провел лето! В июне мы с мамой ездили в Приокско-террасный заповедник, где мы помогали зоологам готовить корм для зубров и убирали мусор, который нерадивые туристы оставляют после воскресных экскурсий. Знания, приобретенные в этой поездке, очень пригодятся мне в жизни. А в конце июля у меня умер кот, и я очень горюю. Даже не знаю, о чем писать, просто ничему не мог радоваться…

Июль и август я провёл в летнем лагере «Чайка», где мы участвовали в интересных развивающих программах. А еще мы много занимались спортом, набираясь сил и укрепляя здоровье. К концу смены мы подготовили концерт для родителей. Я вместе со всеми спел хором три песни и еще участвовал в одной очень смешной сценке.

Как прекрасно протекли эти дни! На берегу озера, окруженного серебристыми ивами, под лучами золотого солнца, которое стремится подарить свой лучик всему живому, мы безаботно лежали на траве, глядя в синеву бездонного неба, по которому величественно плыли белоснежные облака, шествуя по небесной тверди из неведомых далей в неведомую даль, чтобы однажды пролиться на такую родную, манящую к себе землю, благодатным дождем, а синие стрекозы тихо висели в воздухе над мирной и на первый взгляд прозрачной, но таящей в себе множество тайн, водой. А потом мы бросались в воду, поднимая тучи брызг, переливающихся на солнце всеми цветами радуги и ныряли в прохладную глубину, надеясь достать со дна диковинную раковину. А в основном, я сидел и ничего не делал — какая благодать! А как здорово просто сидеть на берегу озера, глядя на зависающих на водою синих стрекоз и лихо скользящих по поверхности воды водомерок!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Мы с ребятами построили модель самолета на водной тяге. Она не взлетела, но теперь я знаю, в чем ошибка, и следующим летом мы построим летающую модель. А ещё мы собирали пижму и лекарственную ромашку. Оказывается, это очень полезные растения, широко использующиеся в фармакологии. А еще я видел детей из детского дома. Их привезли в летний лагерь. Они все были одинаково одеты и не хотели с нами знакомиться и играть. А воспитатели орали н них и заставляли ходить парами ладе в лесу. А однажды я видел, как воспитательница била одного мальчика по щекам, потому что он говорил нехорошие слова, и мне стало его жалко. Я сказал воспитательнице, что так нельзя, а она ответила: «А что делать-то?»

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что кролики, уши которых моются хозяйственным мылом, агрессивнее ведут себя при встрече с выхухолью, чем кролики с немытыми ушами. А еще все кругом заволокло дымом и нас не пускали в лес, поэтому мы сидели в сарае у дяди Коли и играли в Кинга. Это очень хорошая игра, куда интереснее «пьяницы». А Петька с Олькой ставили Токио Хотел, мне очень нравилось сначала, а потом надоело.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Гобсек» Бальзака и «Гарри Поттер и шарообразный колобок» Джоан Роулинг. А однажды я читал повесть «Мальчик Мотл», а Генка увидел и спросил: «Ты что, еврей?» Я сказал: «Сам такой!» А он пустил слух, что я еврей, и Мишка с Коськой не хотели со мной играть. Только я сам тоже с ними играть не хочу, потому что понял, что они дураки.

Это лето было замечательное! Но я не жалею, что оно закончилось, ведь все хорошее когда-нибудь кончается. А за ним следует что-нибудь еще лучше. Меня ждет любимая школа, встречи с друзьями, учителя, готовые дать нам новые знания. А затем будет новое лето, и оно, я уверен, будет не менее прекрасным, чем это. Утром Петька из 9Б отобрал у меня цветы и деньги на завтраки, и я понял, что вернулся в родную школу…

А сегодня я с волнением говорю: «Здравствуй, школа!»