Фэндом

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Лето красное! Пора солнечных дней, купания в реке, сбора ягода грибов!

И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта Владимира Орлова:
« — Что ты мне подаришь, лето?
 — Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!»

Но вот на смену приходит осень с листопадом и дождями. Осень — радостная пора возвращения в школу, долгожданной встречи со школьными друзьями и любимыми учителями. Звонкие детские голоса наполняют опустевшую за лето школу и наперебой рассказывают о прекрасных каникулах.

А как чудесно я провел лето! В июне мы с мамой ездили в Санкт-Петербург, о котором можно рассказывать бесконечно. Эрмитаж, Русский музей, Адмиралтейство, Казанский собор, Медный всадник — вот неполный список того, что мы осмотрели. А как прекрасны фонтаны Петергофа! А особенно мне понравилась поездка на Метеоре в Кронштадт, которую не испортил даже проливной дождь. Знания, приобретенные в этой поездке, помогут мне в учёбе. А в конце июля у меня умер кот, и я очень горюю. Даже не знаю, о чем писать, просто ничему не мог радоваться…

Июль и август я провёл на даче, где мы играли с ребятами в футбол и салочки, ходили в лес за грибами и купались в реке.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными мраморным колоннам, увенчанным восхитительным капителью, какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой теплый, приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, которое может закончиться и счастливо, и трагично, но, несмотря на опасности, всё равно состоится, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою. А больше всего мне нравилось, что можно просто сидеть и ничего не делать! Этим я и занимался большую часть времени А как здорово просто лежать на песке, и, подставив живот ласковому солнышку, слушать, как шумит прибой!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Мы с ребятами искали клад. Я и представить себе не мог, что на задворках обычных деревенских домов закопано столько интересного! Мы откопали сломанный патефон, старые сапоги, галоши, коробку с засохшей гуашью, консервные банки, катушки и кучу тряпья. А еще мы запускали воздушного змея! А еще я видел, как режут свинью. После этого я решил стать вегетарианцем, но папа орал на меня, чтобы я ел, что дают и не питюкал. Я тогда объявил голодовку, папа посмеялся, но на третий день испугался и побил меня ремнем. Теперь я опять ем все, но когда вырасту, все равно не буду есть мясо.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что кролики, уши которых моются хозяйственным мылом, агрессивнее ведут себя при встрече с выхухолью, чем кролики с немытыми ушами. А еще ребята дали мне послушать Токио Хотел и теперь я эмо. Это мне очень помогло, когда Вовка украл мой велик, потому что я знал, как правильно переживать огорчения.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Повесть о лете» неизвестного автора и «Муму» Тургенева. А еще я прочитал «Тараса Бульбу» Гоголя. Это очень страшная книжка. Оказывается, казаки были настоящие бандиты вроде Хаттаба и Басаева. А поляки чем-то похожи на российских федералов. Там все друг друга убивали просто так от скуки и чтобы научить своих детей стрелять.

Несмотря на то, что это лето было таким интересным, я нисколько не жалею, что оно подошло к концу, потому что впереди любимая школа, занятия, на которых мы получим новые знания и найдём применение старым знаниям, любимые учителя, встреча с одноклассниками… А следующее лето наступит совсем скоро, и я уверен, что оно будет таким же интересным, как и это. Вчера видел, как Валерик пишет на трансформаторной будке: «Смерть жидам и чуркам». Я сказал ему, что он дурак. Тогда ко мне подошли трое больших парней из 8Г, кажется, и били ногами по ребрам. К счастью, потом пришли Кирюха с Илюхой и вчетвером мы от них отбились. Кирюха зовет меня в антифа, но я не очень хочу, потому что они за коммунизм. Но Валерик сказал, что я теперь их враг и лучше мне не ходить одному. Может буду ходить с ребятами из антифы, но красные шнурки все равно не надену.

А сегодня я с предвкушением нового интересного учебного года говорю: «Здравствуй, школа!»

Также на Фэндоме

Случайная вики