ФЭНДОМ

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Отзвенело, отблистало, отлетело лето! Прекрасное, солнечное, золотое лето! Воспетая поэтами пора летних лагерей, пения птиц, радости и свободы!

Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта Пушкина: «Ах, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не пыль, да зной, да комары, да мухи!»

Но школьный звонок призывает нас за парты, напоминая, что пришла осень. Как радостно вновь встретить школьных друзей и учителей, как интересно услышать их рассказы об их чудесных каникулах и как не терпится рассказать о своих!

А как чудесно я провел лето! В июне мы с родителями ездили в Коломну, где лазили на кремлевскую стену и купались в Оке. А еще мне очень понравилась экскурсия в музей пастилы. Знания, приобретенные в этой поездке, наверняка принесут мне пользу в будущем. НЕ ЧИТАТЬ!!! А потом я никуда не ездил, потому что… ой, мама не велела про это писать ЗАЧЕРКНУТО!!!

Июль и август я провёл на даче. Там мы с друзьями ходили в лес за грибами и ловили рыбу в реке. А еще мы много купались, когда не было дождя.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными мраморным колоннам, увенчанным капителью, какого-нибудь великолепного храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой теплый, приятный лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, готовящегося отправиться в дальнее плавание, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на рыжевато-буром ковре из иголочек, опавших совсем недавно и давным-давно, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы, как счастливые, так и не очень, хвою. А в основном, я сидел и ничего не делал — какая благодать! А как здорово просто лежать на песке, и, подставив живот ласковому солнышку, слушать, как шумит прибой!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Мы с моим другом Мишкой ставили эксперименты с набором «Юный химик». Однажды мы получили аммиак, и я понюхал его прямо из пробирки, а потом очнулся на земле с ощущением, будто меня лягнула в грудь лошадь. Теперь я изучаю вопрос, как же нашатырный спирт помогает при потере сознания. А ещё мы собирали пижму и лекарственную ромашку. Оказывается, это очень полезные растения, широко использующиеся в фармакологии. А еще я видел, как режут свинью. После этого я решил стать вегетарианцем, но папа орал на меня, чтобы я ел, что дают и не питюкал. Я тогда объявил голодовку, папа посмеялся, но на третий день испугался и побил меня ремнем. Теперь я опять ем все, но когда вырасту, все равно не буду есть мясо.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что обычная домашняя кошка, если ее закрыть в ванной, может порвать 12 полотенец за полчаса. А Коськин брат Петька и его друг Леха ходили воровать яблоки из чужих садов. И ветки там ломали. Мы пытались им помешать, но они нас побили, а Петька сказал, что если мы пожалуемся, то вообще нас убьет. Он может, он пришел из армии злой и носит с собой нож.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Гамлет», «Ромео и Джульетта» и «Макбет» Шекспира и новая книга про Таню Гроттер. А еще мне очень понравились «Записки охотника» Тургенева и «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева. Этим летом я вдруг понял, что мои одноклассники заражены нигилизмом не хуже Базарова с Раскольниковым. Это те, которые поумнее. А большинство — обычные мещане вроде тех, которых высмеивали Грибоедов и Гоголь. Можно сказать, что мне повезло, что я живу в нормальной семье и выше этого. Э… отдает самомнением. Зачеркнуть.

Несмотря на то, что это лето было таким интересным, я нисколько не жалею, что оно закончилось, потому что меня ждет новый учебный год, который принесет много новых интересных знаний, к тому же я очень соскучился по одноклассникам и учителям, а особенно по учительнице литературы и нашему классному руководителю. Я знаю, насыщенный событиями и новыми знаниями, этот год быстро пролетит, а там наступит новое лето, не менее прекрасное, чем прошедшее! Жаль только, что Вы хотите сделать из нас русских интеллигентов. Вот чего я не хочу, так не хочу. Не люблю, когда из меня что-то делают. А тем более такое. Я решил, буду прогуливать литру. И историю на всякий случай тоже. все, эмоции выплеснул, зачеркиваю. Ха-ха

А сегодня я с радостью говорю: «Здравствуй, школа!»