ФЭНДОМ

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Ах, лето! Счастливая пора! Пора теплых дней, фруктов и овощей, радости и свободы!

И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта Тютчефета:
«Уж солнца раскаленный шар
С главы своей земля скатила,
И мирный вечера пожар
Волна морская поглотила.»

Но вот на смену приходит осенняя пора с ее прохладой и дождями. Как чудесно снова сесть за свою любимую парту, увидеть школьных друзей и учителей, как не терпится рассказать друг другу обо всем, что происходило с нами за эти славные летние месяцы!

А как чудесно я провел лето! В июне мы со школьной экскурсией ездили в Америку, где мне более всего понравился круиз по Великим Озерам, где мы плыли среди омываемых дождями маяков, освещающих нам путь со скал. Также очень интересным был фестиваль тюльпанов в городе Холланд, где все говорят не по-английски, а по-немецки и по-голландски. Никогда бы не подумал, что на свете есть так много сортов тюльпанов! Знания, приобретенные в этой поездке, несомненно, помогут мне в ходе образовательного процесса. Жалко только, что экскурсовод был какой-то дерганый, все время нас подгонял и кричал, чтобы мы садились в автобус, и не дал ничего толком осмотреть. Куда бы я хотел поехать, так это на Луну! Но космический туризм это очень дорого.

Июль и август я провёл на даче, где мы играли с ребятами в футбол и салочки, ходили в лес за грибами и купались в реке.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными колоннам храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на ковре из иголочек, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы хвою. А больше всего мне нравилось, что можно просто сидеть и ничего не делать! Этим я и занимался большую часть времени А как здорово просто лежать на песке, и, подставив живот ласковому солнышку, слушать, как шумит прибой!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Этим летом мы проверили закон бутерброда. Оказалось, что бутерброд падает маслом вниз не всегда, а примерно в 78 случаях из 100. А ещё я учился фотографировать. Я сфотографировал всех ребят и снял много красивых видов природы. А еще я видел, как режут свинью. После этого я решил стать вегетарианцем, но папа орал на меня, чтобы я ел, что дают и не питюкал. Я тогда объявил голодовку, папа посмеялся, но на третий день испугался и побил меня ремнем. Теперь я опять ем все, но когда вырасту, все равно не буду есть мясо.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что обычная домашняя кошка, если ее закрыть в ванной, может порвать 12 полотенец за полчаса. Только все время шли дожди, и мы сидели у Коськи в сарае и играли в «дурака» и «девяточку». Самому надоело, но в дождь ведь не пойдешь никуда.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Гамлет», «Ромео и Джульетта» и «Макбет» Шекспира и новая книга про Таню Гроттер. А еще мне очень понравились «Записки охотника» Тургенева и «Путешествие из Петербурга в Москву» Радищева. Просто мы с родителями договорились, что я буду читать одну книгу по программе, а одну, какую захочу, через раз, так что была испорчена только половина лета.

Это лето было замечательное! Но я не жалею, что оно закончилось, ведь все хорошее когда-нибудь кончается. А за ним следует что-нибудь еще лучше. Меня ждет любимая школа, встречи с друзьями, учителя, готовые дать нам новые знания. А затем будет новое лето, и оно, я уверен, будет не менее прекрасным, чем это. Вчера я видел, как Витька тащит собаку на живодерню. Я собаку отбил, а Витька сказал: «Встретимся в школе». Знаю, он с дружками будет делать мне темную. Но мы с Сашкой не дураки и взяли с собой кастеты.

А сегодня я радостно говорю: «Здравствуй, школа!»