ФЭНДОМ

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Отзвенело, отблистало, отлетело лето! Чудная пора летних лагерей, фруктов и овощей, радости и свободы!

Когда видишь перед глазами эту благодать, то невозможно не вспомнить строчки замечательного русского поэта , имя которого, к сожалению, осталось неизвестно:
«Лето наступило.
Зеленеет лук.
И ползет уныло
колорадский жук»

Но школьный звонок призывает нас за парты, напоминая, что пришла осень. Как чудесно снова сесть за свою любимую парту, увидеть школьных друзей и учителей, как не терпится рассказать друг другу обо всем, что происходило с нами за эти славные летние месяцы!

А как чудесно я провел лето! В июне мы с бабушкой ездили в Санкт-Петербург, о котором можно рассказывать бесконечно. Эрмитаж, Русский музей, Адмиралтейство, Казанский собор, Медный всадник — вот неполный список того, что мы осмотрели. А как прекрасны фонтаны Петергофа! А особенно мне понравилась поездка на Метеоре в Кронштадт, которую не испортил даже проливной дождь. Знания, приобретенные в этой поездке, должны помочь мне в учёбе. НЕ ЧИТАТЬ!!! А потом я никуда не ездил, потому что… ой, мама не велела про это писать ЗАЧЕРКНУТО!!!

Июль и август я провёл в летнем лагере «Чайка», где мы участвовали в интересных развивающих программах. А еще мы много занимались спортом, набираясь сил и укрепляя здоровье. К концу смены мы подготовили концерт для родителей. Я вместе со всеми спел хором три песни и еще участвовал в одной очень смешной сценке.

Как прекрасно протекли эти дни! В тёплом лесу, в котором величественные сосны, со стволами, подобными колоннам храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, мы собирали сладкие ягоды, растущие там и тут на кустиках, которые ярко зеленеют на ковре из иголочек, и грибы, которые там и тут пробивались сквозь копившуюся долгие годы хвою. А в основном, я сидел и ничего не делал — какая благодать! А как здорово просто лежать на песке, и, подставив живот ласковому солнышку, слушать, как шумит прибой!

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Мы с ребятами построили модель самолета на водной тяге. Она не взлетела, но теперь я знаю, в чем ошибка, и следующим летом мы построим летающую модель. А однажды мы сожгли на костре кеды соседской девочки. Они так дымили! Но зато я узнал, как горят ткань и пластик, что, вне всяких сомнений, мне пригодится в жизни. А еще мы однажды видели, как браконьеры глушили динамитом рыбу. Ребята потом собрали то, что не собрали браконьеры и сварили уху. Было вкусно, но меня стошнило, потому что я вспомнил, как она плавала кверху брюхом.

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что кролики, уши которых моются хозяйственным мылом, агрессивнее ведут себя при встрече с выхухолью, чем кролики с немытыми ушами. А Коськин брат Петька и его друг Леха ходили воровать яблоки из чужих садов. И ветки там ломали. Мы пытались им помешать, но они нас побили, а Петька сказал, что если мы пожалуемся, то вообще нас убьет. Он может, он пришел из армии злой и носит с собой нож.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Отцы и дети» Тургенева и «Герой-любовник из 5A». Мы вообще часто ходили в читальный зал и возвращались очень начитанные. Родители даже ругались, что мы все время читаем, вместо того, чтобы гулять на свежем воздухе. Правда, они и сами предпочитают чтение другим занятиям, потому что у нас очень читающая семья.

Несмотря на то, что это лето было таким интересным, я нисколько не жалею, что оно закончилось, потому что меня ждет новый учебный год, который принесет много новых интересных знаний, к тому же я очень соскучился по одноклассникам и учителям, а особенно по учительнице литературы и нашему классному руководителю. Я знаю, насыщенный событиями и новыми знаниями, этот год быстро пролетит, а там наступит новое лето, не менее прекрасное, чем прошедшее! Жаль только, что Вы хотите сделать из нас русских интеллигентов. Вот чего я не хочу, так не хочу. Не люблю, когда из меня что-то делают. А тем более такое. Я решил, буду прогуливать литру. И историю на всякий случай тоже. все, эмоции выплеснул, зачеркиваю. Ха-ха

А сегодня я с радостью говорю: «Здравствуй, школа!»