ФЭНДОМ

Генератор сочинений на тему «Как я провёл лето» (один из возможных вариантов). Разработан лучшими абсурдологами для тех школьников, кто по каким-то причинам нигде не провёл лето или вообще не знает что это такое. (помещать данное вступление в сочинение НЕЖЕЛАТЕЛЬНО!)

Образец сочинения Править

Уходят солнечные деньки, уходит лето, пора солнечной погоды, частых электричек, каникул и отпусков!

И когда вспоминаешь эту благодать, на ум приходят строчки замечательного русского поэта , имя которого, к сожалению, осталось неизвестно:
«Лето наступило.
Зеленеет лук.
И ползет уныло
колорадский жук»

Но вот на смену приходит осень с листопадом и дождями. Как чудесно снова сесть за свою любимую парту, увидеть школьных друзей и учителей, как не терпится рассказать друг другу обо всем, что происходило с нами за эти славные летние месяцы!

А как чудесно я провел лето! В июне мы с мамой ездили в Белоруссию, где мне более всего запомнился замок в городе Мир. А еще мне понравилась экскурсия в Беловежскую Пущу, серьезно расширившая мои познания в ботанике и биологии. Знания, приобретенные в этой поездке, должны помочь мне в учёбе. Жалко только, что экскурсовод все время нас подгоняла и кричала, чтобы мы садились в автобус, и не дала ничего толком осмотреть. Я понял, что лучше ездить дикарем.

Июль и август я провёл в летнем лагере «Чайка», где мы участвовали в интересных развивающих программах. А еще мы много занимались спортом, набираясь сил и укрепляя здоровье. К концу смены мы подготовили концерт для родителей. Я вместе со всеми спел хором три песни и еще участвовал в одной очень смешной сценке.

Как прекрасно протекли эти дни! На берегу залива, окруженного величественными соснами, со стволами, подобными колоннам храма, устремляются вверх, к яркому золотому солнцу, стремящемуся подарить свой лучик всему живому, словно стройные мачты корабля, мы загорали на мягком и горячем песке, карабкались на валуны, плескались в волнах и смотрели на дальние форты, манящие в неизвестные дали, в которые мы обязательно когда-нибудь поплывем, а если не поплывем, они все равно будут жить в наших мечтах, маня, как в детстве, в неизведанное будущее. А потом мы бросались в воду, и отдавались на волю ласковых синих волн или, броясь с течением, плыли вперед, к тому месту, где горизонт небо встречается с морем, хоть и понимали, что до этого места невозможно доплыть. А больше всего мне нравилось, что можно просто сидеть и ничего не делать! Этим я и занимался большую часть времени А как здорово просто лечь в траву, закрыть глаза и слушать пение птиц, стрёкот кузнечиков, жужжание толстеньких шмелей и шорох травы, едва колышимой ветром.

Несмотря на то, что лето — пора отдыха, игр и развлечений, я находил время для получения новых знаний, ведь лето — самое хорошее время года для проведения экспериментов, чем мы и воспользовались. Этим летом мы построили котобутербродный генератор. Мы привязали коту на спину французскую булку и намазали ее маслом. Но кот перевесил булку и приземлился на четыре лапы. Теперь я точно знаю, что котобутербродный генератор — такая же выдумка, как вечный двигатель. А жаль. А ещё я учился фотографировать. Я сфотографировал всех ребят и снял много красивых видов природы. А еще я видел детей из детского дома. Их привезли в летний лагерь. Они все были одинаково одеты и не хотели с нами знакомиться и играть. А воспитатели орали н них и заставляли ходить парами ладе в лесу. А однажды я видел, как воспитательница била одного мальчика по щекам, потому что он говорил нехорошие слова, и мне стало его жалко. Я сказал воспитательнице, что так нельзя, а она ответила: «А что делать-то?»

Благодаря летним занятиям, я узнал много удивительных вещей. Я никогда бы не подумал, что кролики, уши которых моются хозяйственным мылом, агрессивнее ведут себя при встрече с выхухолью, чем кролики с немытыми ушами. А еще все кругом заволокло дымом и нас не пускали в лес, поэтому мы сидели в сарае у дяди Коли и играли в Кинга. Это очень хорошая игра, куда интереснее «пьяницы». А Петька с Олькой ставили Токио Хотел, мне очень нравилось сначала, а потом надоело.

А еще я много читал. Больше всего мне понравились «Ревизор» Гоголя и «Конкурс красоты в 6 Б». Но по правде говоря, я не очень люблю русскую классику, потому что классики пишут про разных проходимцев, бандитов и сумасшедших и ничего не пишут про котов.

Несмотря на то, что это лето было таким интересным, я нисколько не жалею, что оно подошло к концу, потому что впереди любимая школа, занятия, на которых мы получим новые знания и найдём применение старым знаниям, любимые учителя, встреча с одноклассниками… А следующее лето наступит совсем скоро, и я уверен, что оно будет таким же интересным, как и это. Жаль только, что Вы хотите сделать из нас русских интеллигентов. Вот чего я не хочу, так не хочу. Не люблю, когда из меня что-то делают. А тем более такое. Я решил, буду прогуливать литру. И историю на всякий случай тоже. все, эмоции выплеснул, зачеркиваю. Ха-ха

А сегодня я воодушевленно говорю: «Здравствуй, школа!»