Фэндом

Абсурдопедия

Генетическая модификация

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ГМу0.jpg

Это — обыкновенная, немодифицированная, земляника. Ну, или хорошо модифицированный овёс

Тише, пожалуйста! Она услышит и разбежится!
~ Хрущев про генетически модифицированную кукурузу
Уже услышала, можете не беспокоится.
~ Картошка про модифицированую кукурузу
Сейчас отрежем и забудем.
~ Учёный про дешёвую генетическую модификацию

Генетическая модификация — процесс, в ходе которого учёные колдуют в ДНК, в результате чего обычное растение не вырастает, или вырастает, но такое, что лучше бы не вырастало.

История Править

Первые упоминания о генетической модификации относятся к 1890 году, когда у входа в Парижскую Академию наук появился странный человек с ёжиком, который утверждал, что на самом деле это генетически модифицированный кактус. Кактус отобрали, человека выкинули, справедливость восторжествовала.

Дальнейшие исследования Править

ГМу0.jpg

Тот же куст после модификации первой ступени. На первый взгляд отличий нет, но этот куст не подвержен пагубному влиянию глобального потепления!

Поняв по лицу ёжика  , что он действительно кактус, учёные тут же принялись генетически модифицировать всё, что попадалось под руку. За десять лет был смодифицировано столько растений, что все модификации некуда было складывать, поэтому их стали выращивать, как обыкновенные растения. Именно после той активности в природе появились такие растения как:

  • Огнеплюий укроп;
  • Пучеглазая ромашка;
  • Генетически модифицированная соя;
  • Мандрагора обыкновенная;
  • Мандрагора необыкновенная;
  • Лакун-трава;
  • Перекати-поле;
  • Перелезь-лес;
  • Вскарабкайся-гора;
  • Перетащи-пустыня;
  • Крапива жгучая;
  • Старичок-боровичок;
  • Потешная лисичка;
  • Отрави-трава;
  • Во-дворе-трава;
  • На-траве-дрова;
  • И некоторые другие.

После того, как в Англии участились случаи нападения клёнов и дубов на прохожих, эксперименты прекратили. Возобновлены они были только в конце двадцатого века.

Виды генетической модификации Править

ГМу0.jpg

Тот же куст после модификации второй ступени. На первый взгляд он не отличается от первых двух, но этот снимок был сделан с вертолёта, с высоты 700 метров

Как только эксперименты были прекращены, а любовь к модификациям ещё не утихла, была составлена классификация модификаций. Существует пять ступеней генетической модификации.

Первая ступень Править

ГМу3.jpg

Тот же куст после модификации третьей ступени. Цветы ромашки и ягоды клубники выделяют этот куст среди немодифицированных кустов

После генетической модификации первой ступени растение, как правило не изменяет свой внешний вид. Более того, оно практически не отличается от простого растения (а если была совершена лёгкая первая ступень генетической модификации, то оно действительно ничем не отличается). Растение после первой ступени генетической модификации может получить следующие свойства:

  • Прорасти, даже если Венера окажется под прямым углом к Нептуну.
  • Не замёрзнуть при температуре -7 градусов вместо обычных минус шести.
  • Тише шелестеть листьями при ветре.
  • Не поддаваться уговорам;
  • Нормально переносить магнитные бури;
  • Хорошо расти даже если посажена в 28 лунные сутки…

Вторая ступень Править

ГМу4.jpg

Тот же куст поле четвёртой ступени модификации. Если бы не загадочно появившаяся надпись сверху, мы б и не догадались, что это — земляника

Вторая ступень генетической модификации — это если глядя на растение, понятно, что за оно, но не понятно, что это с ним. При генетической модификации второй ступени растение может изменить цвет, размер, голос, скорость реакции, коэффициент при старшем члене, уровень сжатия, объём талии и другие параметры.

Третья ступень Править

При взгляде на растение, прошедшее третью ступень генетической модификации, понимаешь, что это за растение, но не сразу. Оно может зарасти цветами, покрыться колючками, заговорить человеческим голосом, залаять, дать орехом в лоб или сделать другую гадость.

Четвёртая ступень Править

ГМу5.jpg

Тот же куст после пятой ступени модификации. А сразу так и не скажешь…

При взгляде на растение, прошедшее четвёртую ступень генетической модификации можно понять, чем оно должно быть только по незначительным подсказкам, которые остались после модификации. Впрочем, хорошо промодифицированное растение можно не узнать и после четвёртой ступени.

Пятая ступень Править

Пятая ступень — это ступень, после которой от растения не остаётся ничего первоначального. Если после четырёх ступеней растение теоретически можно узнать, то после пяти — уже нет. Однако процесс модификации очень дорогой. Именно поэтому вместо того, чтобы провести пять ступеней модификации земляники, предпочитают просто посадить дуб, а на сэкономленные деньги купить Венгрию.

Критика ГМОПравить

Не смотря на очевидную пользу ГМО находятся и критики таких организмов не знающих - если работать одному в поле с модефицированой картошкой , то вы не будете скучать а сможете вести с ней интелектуальные беседы на разнообразные темы.Основные претензии критиков касаются не возможности точно предугадать что же получиться в итоге:Муха с фаберже слона или слон с коровьим хвостом вместо хобота.Самый вопиющий случаем выявивший не совершенство метода стал случай,когда в Зона 51 клонируя Амебу-высшее биологическое существо получили Клюкву арбузоподобную.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики