Фэндом

Абсурдопедия

Геноцид

3635статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Геноцид — один из самых популярных методов прикладной селекции и экологии. Используется для точного контроля размеров определенных популяций методами расстрела, ссылки, и кровавой гэбни.

История создания Править

Изобрел и впервые применил геноцид известный укрский эколог Богдан Зиновий Хмельницкий (он же Пять Гривен). Прозрение пришло к нему, когда он занимался селекцией крымских татар методом ужесточенного отбора. Прозрение было настолько мощным, что Богдан сначала сбегал в Киев, принял там ванну, и только потом осмелился выкрикнуть «Эврика». Вся соль теории Хмельницкого заключалась в следующем: Виды Polonius Liahios и Judes Israilus, несвойственные экосистемам укрского царства понемногу вытесняли коренные виды, и разрушали этим хрупкий экологический баланс. На месте уютных лесов, болот, пустошей, взрывающихся военных складов, свалок радиоактивных отходов и т. д. под действием ксеноформ образовывались города, мануфактуры и качественные дороги, то есть экология рушилась ко всем чертям. Вывод был прост: нет ксеноформ — нет проблем.

Увы, даже после набора необходимого количества добровольцев у Б. З. Хмельницкого не получилось довести дело до конца. Тем не менее, в результате его программы население Polonius Liahios и Judes Israilus на территории укрского царства сократилось почти в десять раз, и были восстановлены свалки радиоактивных отходов со взрывающимися военными складами. В то же время Б. З. Хмельницким был сформулирован первый метод геноцида: «Мочи казлов!», и заложены основы научной геноцидологии на многие поколения вперед.

Развитие идеи геноцида Править

Несмотря на активное использование инквизицией, конкистадорами, австрийскими Габсбургами и налоговой полицией, теория геноцида до начала ХХ века почти не изменилась. Зато в ХХ веке к перспективной науке приступили с новыми силами. Это время обозначилось теоретическими работами таких видных ученых, как Й. А. Менгеле, Ататюрк МК-1, И. В. Сталин и А. А. Гитлер. Поскольку все они страдали хронической паранойей, и все открытия хранили при себе, то основополагающие принципы современного геноцида каждый из них открыл самостоятельно.

Вот эти принципы:

  • Не убивай! Уничтожай, стирай в порошок и сжигай, так чтобы даже памяти не осталось!
  • Не укради! Сначала убей. А потом можешь реквизировать — мертвецам оно без надобности.
  • Не лги! Пропаганда — не ложь.
  • Не прелюбодействуй! Хотя если хочешь — валяй.
  • И помни главное: оптом дешевле!

Знаете ли вы, что. Править

  • Начиная с Й. А. Менгеле настольной книгой геноцидологов была «Чудо голодания» П. Брега.
  • Самым популярным объектом испытания для геноцидолгов стала популяция Judes Israilus. Тем не менее, несмотря на все их усилия размеры этой популяции существенно сократить так и не удалось.
  • Движение экстремальной геноцидологии, заложенное И. Сталином, и поддержанное геноцидологами восточной школы — Ким Ир Сеном, Мао и Пол-Потом предполагает контроль родных популяций экосистем, тогда как классическая школа больше внимания приделяет ксеноформам.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики