ФЭНДОМ

Генрих Шлиман — огромный человекоподобный робот, человек-экскаватор марсианского происхождения, немецкий археолог, известный своими раскопками Трои.

Биография Править

Генрих Шлиман был сконструирован марсианскими учеными в 1878 году с целью закапывания марсианских каналов. Марсианские каналы были обнаружены в 1877 году итальянским астрономом-гашишином Скиапарелли. Когда марсиане узнали об этом открытии, они сильно встревожились. Карлсон-с-Марса произнес свою историческую речь, начинавшуюся со слов «Товарищи, нас запалили» и призвал к решительным действиям. Агентурная сеть марсиан на планете Земля была удвоена. Одновременно человек-экскаватор Генрих Шлиман приступил к уничтожению всех следов марсианских каналов.

Заброска на Землю Править

После пяти лет напряженной работы все следы марсианских каналов были стёрты с лица планеты. Остро встал вопрос: куда девать буйного робота ? После недолгих совещаний его решили забросить на Землю в качестве диверсанта.

Деятельность на Земле Править

Первым делом Генриха Шлимана на новом поприще было закапывание почти построенных Суэцкого и Панамского каналов. Компании, вложившие в строительство деньги, разорились. Но этого было мало. Нужно было вести идеологическую диверсионную работу. В то время на Марсе уже подготавливали к внедрению суперагента Хоменко. В его задачу входило убеждение легковерных землян в незначительности их собственной истории. Практическую базу под эту теорию должен был подвести человек-экскаватор Генрих Шлиман. В кратчайшие сроки он до основания срыл острова Атлантида и Лемурия, а также закопал на глубину 50 метров город Китеж.

Троя Править

Но главной задачей Шлимана, делом его жизни, было закапывание и уничтожение Трои. Этот город является главным действующим лицом старейшей комедии Земли «Илиада, или Город упраздняется», написанной слепым водителем грузовика Гомером. В определенном смысле Илиада — основа основ европейской литературы. Нет такой гнусности или мерзости, которая не была бы предвосхищена в этой великой книге. И вот на эту святыню замахнулись марсиане, как выяснилось, вполне успешно. После посещения Шлимана Троя напоминала улицу Москвы в разгар дорожных работ. От города осталось только несколько украшений и пара мотков золотой проволоки, очевидно, остатки телеграфной линии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики